Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Что за шланчик?

Тема: Что за шланчик?

  1. Аватар для slaone

    slaone сказал(-а):

    По умолчанию Что за шланчик?

    Ребят! Где он должен быть? Для чего он? И что это за хреновина в нем? Если заглушка, то для чего она сделана? Нужно ли вернуть все на свои места?
    На байпасе есть шланчик.


    Нашелся в районе турбины. болтался без дела. Идет под впускной в трайничек какой то.

    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
     
  2. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    На байпасе есть шланчик
    судя по фото с ним тоже рукоблудничали.

    в район турбины сам понимаешь, ничего кроме байпасного не идет. если на ANB управление идет через 249-ый, то нужно искать куда именно подключен этот хвост с другой стороны. и куда именно (под коллектором) подключен в текущей версии байпасный вакуумный шланг.

    сам по себе шланчик - "самоделка".
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  3. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Судя по фото байпас там давно без управления живет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  4. Аватар для slaone

    slaone сказал(-а):

    По умолчанию

    байпас менялся на днях и все трубочки стоят. выяснил что тройник идет из клапана свв n112. одна сторона идет на "комби клапан"

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот по этой схеме шланг одной стороной подключен на 13
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/27384361/anb.pdf
    как я понял до n75 он не доходит
    чем грозит такой колхоз?
    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
     
  5. Аватар для slaone

    slaone сказал(-а):

    По умолчанию

    что за норма D4 на картинке (https://dl.dropboxusercontent.com/u/27384361/anb.pdf )? это ни как не связанно с евро-2,3,4 и тд?
    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
     
  6. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    выяснил что тройник идет из клапана свв n112
    какой-то колхоз. что 112-ый что 249-ый имеют питание от коллектора, магистраль от ресивера и управление (комбиклапан СВВ и байпас соответственно). у тебя на комбиклапан одета вакуумная трубка ?
    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    как я понял до n75 он не доходит
    у 75-ого свои две вакуумные трубки (одна с компрессорной части турбины, другая на тягу актуатора), третьим штуцером он в "гусенице" сидит.
    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    чем грозит такой колхоз?
    дак пока вообще ничего не понятно что и куда у тебя подключено
    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    что за норма D4 на картинке (https://dl.dropboxusercontent.com/u/27384361/anb.pdf )? это ни как не связанно с евро-2,3,4 и тд?
    D4 это внутренний немецкий стандарт. аналогию можно провести с евро4.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  7. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Друзья, сообщаю вам, что на ANB актуатор заводской турбины был с 2-мя штуцерами. Считалось, что при включённой СВВ должна быть закрыта калитка WG, т.е. вакуум подавался одновременно на комби-клапан и на актуатор.
    При замене турбины трубка от 112 к актуатору оказалась не при делах, её просто некрасиво заглушили вместо того, чтобы вообще убрать из системы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    slaone,
    У тебя на фото виден тройник под коллектором. Нужно его убрать вообще вместе со всем этим шлангом, а освободившийся штуцер соединить со штуцером комби-клапана СВВ.

    [/URL]
     
  8. Аватар для bounty

    bounty сказал(-а):

    По умолчанию

    Bazarov, анб реально какой-то экспериментальный мотор))
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
     
  9. Аватар для slaone

    slaone сказал(-а):

    По умолчанию

    енот, на комби надет. как раз из тройничка этого. по поводу d4, у меня прошита на евро2. Значит получается что ни этот шланг, ни тот что на комби идет не нужны вообще?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Bazarov, больно не будет? переживаю. Кстати машина прошита на евро2 (тобой), комби клапан ненужен что то я такое слышал.
    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
     
  10. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    Значит получается что ни этот шланг, ни тот что на комби идет не нужны вообще?
    если Сергей СВВ отключал при перепрошивке - то да, можно все удалить а N112 "закольцевать".

    (прошита "на евро2" - это общее, грубое, допущение. фактически - это "кастрация" евро4).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  11. Аватар для slaone

    slaone сказал(-а):

    По умолчанию

    енот, вот я точно не помню отключал или нет(
    а кастрировал дабы отключить лямбду вторую
    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
     
  12. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    slaone, Алексей должен был отключить и диагностику СВВ, так что при большом желании в вакуумной системе можно оставить только 249-й клапан.
    Если переживаешь, соедини комби-клапан со штуцером 112-го, как я написал, это 100% штатный вариант.
     
  13. Аватар для slaone

    slaone сказал(-а):

    По умолчанию

    енот, Bazarov, большое вам спасибо успокоили

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот что на другом сайте пишут

    "Всё же с актуатора турбины, поэтому и симптомы как при неисправном клапане. Лучше поскорее вернуть на место, пока мембрана актуатора жива. Ни чего серьёзного конечно не случится если пока так поездишь, но тупить будет дальше и турбина не будет сбрасывать давление — будут продолжаться пневмоудары по крыльчатке турбины. Когда будешь возвращать на место шланчик — проверь жив ли актуатор и не забит ли клапан 75."

    Блин вот как быть то?
    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
     
  14. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    Блин вот как быть то?
    ссылку хоть дай написано забористо конечно....

    быть так, как тебе Сергей выше написал
    и на том форуме напиши людям, что управление байпасом у тебя есть и работает....и что трубка твоя - "из другой оперы"
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  15. Аватар для slaone

    slaone сказал(-а):

    По умолчанию

    енот, http://www.drive2.ru/c/1979152/?m=12...e=0#a120251965 диалог с vasilii-kot
    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
     
  16. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    енот, http://www.drive2.ru/c/1979152/?m=12...e=0#a120251965 диалог с vasilii-kot
    понятно. сути не меняет в целом, Сергей выше теорию написал. Проверь на всякий случай подключение N75-ого, просто - все ли там верно...(с изначальным вопросом это не связано).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  17. Аватар для slaone

    slaone сказал(-а):

    По умолчанию

    енот, там один патрубок идет к турбине, другой к вакуумнику. а с комби сделаю как Сергей сказал
    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic