Что за шланчик?
  1. #1
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что за шланчик?

    Ребят! Где он должен быть? Для чего он? И что это за хреновина в нем? Если заглушка, то для чего она сделана? Нужно ли вернуть все на свои места?
    На байпасе есть шланчик.


    Нашелся в районе турбины. болтался без дела. Идет под впускной в трайничек какой то.

    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    На байпасе есть шланчик
    судя по фото с ним тоже рукоблудничали.

    в район турбины сам понимаешь, ничего кроме байпасного не идет. если на ANB управление идет через 249-ый, то нужно искать куда именно подключен этот хвост с другой стороны. и куда именно (под коллектором) подключен в текущей версии байпасный вакуумный шланг.

    сам по себе шланчик - "самоделка".
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по фото байпас там давно без управления живет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #4
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    байпас менялся на днях и все трубочки стоят. выяснил что тройник идет из клапана свв n112. одна сторона идет на "комби клапан"

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот по этой схеме шланг одной стороной подключен на 13
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/27384361/anb.pdf
    как я понял до n75 он не доходит
    чем грозит такой колхоз?
    Последний раз редактировалось slaone; 15.05.2015 в 10:26.
    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc

  5. #5
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за норма D4 на картинке (https://dl.dropboxusercontent.com/u/27384361/anb.pdf )? это ни как не связанно с евро-2,3,4 и тд?
    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    выяснил что тройник идет из клапана свв n112
    какой-то колхоз. что 112-ый что 249-ый имеют питание от коллектора, магистраль от ресивера и управление (комбиклапан СВВ и байпас соответственно). у тебя на комбиклапан одета вакуумная трубка ?
    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    как я понял до n75 он не доходит
    у 75-ого свои две вакуумные трубки (одна с компрессорной части турбины, другая на тягу актуатора), третьим штуцером он в "гусенице" сидит.
    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    чем грозит такой колхоз?
    дак пока вообще ничего не понятно что и куда у тебя подключено
    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    что за норма D4 на картинке (https://dl.dropboxusercontent.com/u/27384361/anb.pdf )? это ни как не связанно с евро-2,3,4 и тд?
    D4 это внутренний немецкий стандарт. аналогию можно провести с евро4.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, сообщаю вам, что на ANB актуатор заводской турбины был с 2-мя штуцерами. Считалось, что при включённой СВВ должна быть закрыта калитка WG, т.е. вакуум подавался одновременно на комби-клапан и на актуатор.
    При замене турбины трубка от 112 к актуатору оказалась не при делах, её просто некрасиво заглушили вместо того, чтобы вообще убрать из системы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    slaone,
    У тебя на фото виден тройник под коллектором. Нужно его убрать вообще вместе со всем этим шлангом, а освободившийся штуцер соединить со штуцером комби-клапана СВВ.

    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, анб реально какой-то экспериментальный мотор))
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #9
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, на комби надет. как раз из тройничка этого. по поводу d4, у меня прошита на евро2. Значит получается что ни этот шланг, ни тот что на комби идет не нужны вообще?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Bazarov, больно не будет? переживаю. Кстати машина прошита на евро2 (тобой), комби клапан ненужен что то я такое слышал.
    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    Значит получается что ни этот шланг, ни тот что на комби идет не нужны вообще?
    если Сергей СВВ отключал при перепрошивке - то да, можно все удалить а N112 "закольцевать".

    (прошита "на евро2" - это общее, грубое, допущение. фактически - это "кастрация" евро4).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, вот я точно не помню отключал или нет(
    а кастрировал дабы отключить лямбду вторую
    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slaone, Алексей должен был отключить и диагностику СВВ, так что при большом желании в вакуумной системе можно оставить только 249-й клапан.
    Если переживаешь, соедини комби-клапан со штуцером 112-го, как я написал, это 100% штатный вариант.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Bazarov, большое вам спасибо успокоили

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот что на другом сайте пишут

    "Всё же с актуатора турбины, поэтому и симптомы как при неисправном клапане. Лучше поскорее вернуть на место, пока мембрана актуатора жива. Ни чего серьёзного конечно не случится если пока так поездишь, но тупить будет дальше и турбина не будет сбрасывать давление — будут продолжаться пневмоудары по крыльчатке турбины. Когда будешь возвращать на место шланчик — проверь жив ли актуатор и не забит ли клапан 75."

    Блин вот как быть то?
    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    Блин вот как быть то?
    ссылку хоть дай написано забористо конечно....

    быть так, как тебе Сергей выше написал
    и на том форуме напиши людям, что управление байпасом у тебя есть и работает....и что трубка твоя - "из другой оперы"
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, http://www.drive2.ru/c/1979152/?m=12...e=0#a120251965 диалог с vasilii-kot
    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    енот, http://www.drive2.ru/c/1979152/?m=12...e=0#a120251965 диалог с vasilii-kot
    понятно. сути не меняет в целом, Сергей выше теорию написал. Проверь на всякий случай подключение N75-ого, просто - все ли там верно...(с изначальным вопросом это не связано).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, там один патрубок идет к турбине, другой к вакуумнику. а с комби сделаю как Сергей сказал
    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc


Похожие темы

  1. Прошу помощи!!!Что за шланчик такой!
    от Hahal в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 00:00
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44
  3. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54
  4. что такое шина HSA?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 11:37
  5. а что с тонировкой?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •