0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
А как же узнать откуда?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще хотелось бы совета что из запчастей надо и какой фирмы покупать прокладку сальники и тд.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ultimo, пообщайся с angar 19, он в Воронеже сейчас живёт и думаю на месте поможет лучше, чем мы по сети
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Есть еще вопрос, с масляного охладителя может как то масло в ОЖ попадать? Или с турбины? И вообще эмульсия в ОЖ только от масла и выхлопных газов может появиться?
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Масло в ож из маслоохладителя
Про то.чтоб из турбины в ож попало ни разу не встречалось такой инфы
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо, завтра буду снимать смотреть, и кстати еще, если я отглушу антифриз от охладителя и покатаюсь денек что то может не приятное произойти?=)
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Снял сегодня охладитель, дал на него 5кг/м2 опустил в ледяную воду и из канала повалили пузыри не часто но стремительно(моей радости не было предела![]()
) в горячую воду опускать не стал так как стало и так все ясно. А воздушила систему течь тройника и патрубка от тройника к печке. Надеюсь на этом мои беды с ОЖ закончатся. Все вместе взятое очень похоже на трещину в башке или прокладку ГБЦ, кстати если бы не прочитал про охладитель то на следующий день собирался башку скидывать, так как в 3х сервисах сказали что прокладка ГБЦ. Ну как то так=) Спасибо Vital 86
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Ты же вроде заменил тройник, но проблема не ушла. Или я ошибаюсь?
Да и масла, как такового, в бачке не наблюдалось, только тёмный осадок на стенках. И много-много белой эмульсии.
Так что - лучше понаблюдай какое-то время.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Ну да, потом устранил трещени в трубке которая идет к печке https://youtu.be/NS6vfOf0CfU. На следующий день проблема с кипением перегревом и бульканьем ушла. После того как от тебя уехал, через 3 дня в расширительном увидел живое масло причем пол бачка живого масла![]()
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да, выхлопные.Выхлопные газы? То есть прокладка ГБЦ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще что обнаружил
https://youtu.be/NS6vfOf0CfU
Может из за этого эмульсия образоваться?Или все таки только из за прокладки ГБЦ?
Видимо у тебя сгнили патрубки печки, как у меня. Либо выхлопными газами выдавливает ОЖ где самое слабозатянутое место. Эмульсия такая может образоваться только при попадании масла и выхлопных газов в систему ОЖ.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Алекс85, он уже сделал![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Всем здравия, суть проблемы та же, поменял печку - была трещина в печке жижа лилась в салон, хотя сама печка сухая, ну да ладно теперь проблема что капает из под шланга, родной хомут не помогает видимо шланги от старости разбухли, что посоветуете форумчане выручайте!Ну да, потом устранил трещени в трубке которая идет к печке https://youtu.be/NS6vfOf0CfU. На следующий день проблема с кипением перегревом и бульканьем ушла. После того как от тебя уехал, через 3 дня в расширительном увидел живое масло причем пол бачка живого масла![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует