0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Имею Пассик 1,6 ALZ 2001г. Произошла со мной такая беда. При скорости 140 км/ч. загорелась лампа давления масла. Остановился. Открыл капот и увидел полный расширительный бачок масла, а в движке его же не хватает. Причиной тому предполагаю теплообменник, голова, либо ее прокладка дальше даже думать не хочется. Если кто сталкивался с такой хней, отпишитесь. И еще, как отмыть систему охлаждения от масла. Стоит ли заниматься промывкой движки, либо просто поменять масло.
Спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
W_A_D_I_M
теплообменник прежде всего
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Минутку, расскажите незнающему!!! Разве в теплообменнике есть масло? расскажите пожалуйста зачем оно там, я думал там только охлаждайка!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
я думаю у него двойная роль - поднимать темп. масла от более быстро прогревающейся ОЖ при холодном пуске и охлаждение сильно нагретого масла (при длительной большой нагрузке на двигатель) путем передачи тепла хорошо охлаждаемой ОЖ.
И да, масло там присутствует - теплообменник для обмена теплом между маслом и ОЖ. Внутри у него соты, увеличивающие площадь поверхности как и у любого радиатора.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
[QUOTE=W_A_D_I_M;2736785]Привет всем! Имею Пассик 1,6 ALZ 2001г. Произошла со мной такая беда. При скорости 140 км/ч. загорелась лампа давления масла. Остановился. Открыл капот и увидел полный расширительный бачок масла, а в движке его же не хватает. Причиной тому предполагаю теплообменник, голова, либо ее прокладка дальше даже думать не хочется. Если кто сталкивался с такой хней, отпишитесь. И еще, как отмыть систему охлаждения от масла. Стоит ли заниматься промывкой движки, либо просто поменять масло.
Спасибо за помощь.[/QUOT
Доброго всем дня. У меня пожожий был случай. Виной тому был теплообменник. Промывал систему охлаждения очень просто. Вставил в снятый патрубок, подходящий к теплообменнику, шланг с горячей водой из водопровода. Потом несколько минут пропустил через патрубок подачи ОЖ от бочка, а патрубок у теплообменника оставляешь снятым. Проливаешь и все будет ок. Залей антифриз новый и поменяй масло.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо друзья за советы. Оттащил своего "интеллигента" за "галстук" к мастеру завтра выслушаю вердикт.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
хде вердикт то![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Mr85,
Ясно Спасибо, тоже имею проблему с печкой, интересуюсь для общего развития!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что пропал. Дело было в чертовом теплообменнике. Поменять его херня, обошелся в 60 ученых енотов. Но самая трахалка, по другому не скажешь, в промывке системы ОЖ. Первым делом промыл промывкой Wins 2 раза, залил б/у антифриз (взял у мастера). Поездилтак неделю, и остатки масляной каши вышла в осадок в расширительном бачке. Далее промыл Liqi Molly 2 раза, снял и промыл бачек бензинон (при промывке пострадала прокладка пробки, т.к. оказалась не бензостойкая) и опять залил б/у ОЖ.
Сейчас в бачке жидкость чистая с незначительным маслянным разводиком, как на лужах. Думаю пришло время слить б/у-ку и залить свежачек.
Из новеньких вопросов: Сколько д.б. роликов ГРМ? У меня один, по каталогу на рынке и в АВТОДАТе два. Есть ли метка на маховике? В Пассатах, как и в Гольфах на базовые комплектациях не устанавливается акустика сзади?