0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Летом, из-под капота, появился непонятный звук (услышать можно на видео, на 3 секунде). Появляется во время прогрева, во время движения. Не постояно, а время от времени. Иногда, при нажатии педали газа, после переключения предачи. Понять не могу - в чём проблема. ГНЦ с цепью менялись в мае.
Почему только сейчас поднял этот вопрос - возникла необходимость снятия ГБЦ, чтоб поменять прокладку ГБЦ (масло в антифризе - все грешат только на прогоревшую прокладку). Ну а раз будет сниматься голова, значит надо делать профилактику/чистку/ремонт всего, до чего можно будет добраться.
Если на форуме есть темы, по решению данной проблемы - просьба, ткнуть носом, ибо ничего подобного найти не смог
https://vk.com/video6960564_170875793
VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
S.N.V., проверь натяжку грм... если звук при наборе или сбросе оборотов до 2000... похоже на вытекший демпфер из описания... видео не видел...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Было тоже самое, виновник масленый радиатор. Если бы пробило прокладку, то антифриз на холодном моторе попадал бы в масло. Масло не вымыть из системы охлаждения ни чем. Только переодическое снятие бачка и мойка бензином.
По звуку не скажу, на видео не понятно. Похоже на ГНЦ, померь давление масла.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
привет... а что его мерить... если маслоохладитель пробит, то масло будет давить в антифриз и давление будет ниже... лучше сразу снимать масляный радиатор и проверять его... это проще чем голову снимать... да и лишним ревизия его не будет, и кроншейн маслянного фильтра заодно неплохо отмыть и клапана в нем поглядеть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Привет.... Смотря как пробит, у меня давило только на морозе на холодную, когда давление масла как раз зашкаливает. А с натяжителем ремня ГРМ ты прав тоже может стучать, но не всегда из-за вытекания, были случаи когда новый ремень не правильно натягивали, точнее сказать вовсе не натягивали![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот про кронштейн с радиатором не подумал. Да и в сервисе, когда узнавал, что да как, тоже не заикнулись про него
По поводу бренчания, мне тут сказали, что может быть сетка маслозаборника забита. В этом случае вопрос: можно ли снять поддон не завешивая авто? Гаража с ямой или подъёмником - не имею. Все работы провожу под открытым небом.
И ещё вопросец, раз уж начал: масло в колодцах свечных - прокладку КК надо менять?
VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Прокладку менять, масло убирать.
Нет
Замер давления масла покажет. Масленый радиатор снять и опресовать, если родной лучше заменить. Заодно снять кронштеин маслофильтра и почистить его. Отчеты что да как найдешь в БЗ да и тем полно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Да это ваще нереально сделать без ямы, ну или хотяяябы поддомкрачивания машины. Там подрамник опускать нужно будет (даже места наверна не хватит подлезть) и если жалко подушки коробки нужно будет до них дотянуться и расслабить (а это совсем не просто, так как гайку над подушкой нужно ключом держать). У самого движка во дворе валяется...
--- Добавлено чуть позже ---
Дело говоришь!!!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята всем здрасте.
Вопрос такой вчера собрали мне мотор АЕW 1.8 турбо пассат в-5 меняли колпачки ,кольца , гидрики прокладки ,ремни все ....когда завели был стук гидрокомпенсаторов но мотор работал ровно ,через 10-15 минут работы ...на холостых бац и заглох как будто что то клинуло его и после стали прокручивать ключем туго прокручивается ....кто что думает ...сам склоняюсь к согнутуму клапану при сборке и дальнейшем обрыве....в пятницу будем разбирать опять....
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Че гадать то, вскрытие покажет.Ребята всем здрасте.
Вопрос такой вчера собрали мне мотор АЕW 1.8 турбо пассат в-5 меняли колпачки ,кольца , гидрики прокладки ,ремни все ....когда завели был стук гидрокомпенсаторов но мотор работал ровно ,через 10-15 минут работы ...на холостых бац и заглох как будто что то клинуло его и после стали прокручивать ключем туго прокручивается ....кто что думает ...сам склоняюсь к согнутуму клапану при сборке и дальнейшем обрыве....в пятницу будем разбирать опять....
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Сразу после сборки завели?... Гидрики не сели?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Должны были сесть. запуск ваг разрешает через 30 мин после установки распредвалов, а там работы еще вагон, за полчаса не уложишься.
Sableson, Двигатель с хорошей компрессией должен туго прокручиваться. Второй раз побывали заводить? Может не двигатель виноват.
--- Добавлено чуть позже ---
При обрыве клапана поршень не сможет пройти ВМТ следовательно двигатель не провернете на полный оборот вообще.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
а если не оборвало, а погнуло? то какраз проворачиваться сможет.
вскрытие нужно.
они (гидрики) так бренчать и не перестали пока двигатель работал?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Мотор работал 15 минут, загиб клапанов в таком случае возможен только при обрыве ремня грм или если он не натянут был перескочил по зубам. Если проблема в моторе то определить можно только на месте по косвенным признакам или при разборке. Вопрос, а после того как заглох, люди пробовали его завести снова или просто покрутили вручную и бросили, решив что туго крутится.
--- Добавлено чуть позже ---
если не перестали греметь за 15 минут, значит не было давления масла, запороли мотор, сами гдето накосячили сами и виноваты в таком случае.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял и промыл радиатор и кронштейн уайт-спиритом. Из радиатора чернота лилась. А так, вродь как, в норме они. Придётся приступать к съёму головы
Кстати, а насколько плохо то, что при при снятии кронштейна, в один из каналов упал маленький отломанный кусок пластиковой трубки? (канал обведён красным. фото взято из отчёта Фотоотчет: с/у кронштейна масляного фильтра AWT/AWM. Много фото.)
Сама трубка просто висела над кронштейном. Другая её часть торчала из самого кронштейна.
пы.сы.: Есть ли смысл промывать двигатель промывочным маслом?
VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
если точно отверстие "слив лишнего масла в двигатель" в поддон, то ни чего страшного. упадёт в поддон и там останется, а сетка масляного насоса не пропустит её в систему.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте
Немножко отчитаюсь, по проделанным работам:
1. Масляный радиатор с кронштейном промылись, болты/прокладки/фильтр/оторваная трубка ВКГ заменились
2. Прокладка ГБЦ с болтами заменилась. Хотя где она (прокладка) прогорела (как мне все говорили) - я так и не понял
3. Ушатанные гидротолкатели заменились, но насчёт качества новых - какие то сомнения у меня (тот непонятный звук из движка не ушёл - появляется в районе 2500-3000 оборотов)
4. Заменён кат
5. Вымыты радиаторы (снаружи - грязи хватало)
6. Обнаружились лёгкие люфты в натяжном ролике генератора, и обоих роликах кондея - необходима ли замена?
7. При первом запуске, после 4-х месяцев простоя, пошёл дымок (не сизый, не чёрный) в районе турбины, выпускного коллектора, новых болтов в соединениях ката. Дымок, по запаху, немного похож на запах горящей тряпки. Под выпуском, на турбине, появилась небольшое сырое пятно. Даже стрёмно ехать куда либоДым этот непонятный, очень беспокоит
8. Во время запуска температура потихоньку поднялась до 90, через какое то время опустилась до 70, и так и стояла, пока не заглушили авто. В чем может быть дело? Верхний патрубок на радиаторе был горячий, нижний - холодный
"Прогоревшая" прокладка ГБЦ - насколько она прогорела, я так и не понял
Сырое пятно под выпуском на турбине
Поиск ошибок через комп:
VAG Tool
17967 [P1559] Контроллер управления клапаном холостого хода
16985 [P0601] Ошибка контрольной суммы памяти модуля управления
VAG-COM
Коды неисправностей
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559-35-10 - -- Спорадическая
16985 - Неисправен блок управления
P0601 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Тест исполнителей:
- Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углём-N80: к.з. на массу
- Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
- Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
- Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
- Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
- Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
- Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
- Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
- Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
- Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P.S.: Все, кто смог осилить эту писанину до конца, скажите: насколько всё это серьёзно и чего мне стоит боятся?![]()
VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
Дымок, по запаху, немного похож на запах горящей тряпки. Под выпуском, на турбине, появилась небольшое сырое пятно. Даже стрёмно ехать куда либо Дым этот непонятный, очень беспокоит
-------------
дым с коллектора с глушака и вообще от движка (не из, а с) после простоя и особенно после ремонта - норма, ибо: пыль, ворс, (нынче актуально) пух, капли всякого рода пива, масла и др. жидкостей, но после нескольких минут работы должно "обгореть" и все запахи уйти. если дымит долго, то ищи источник - недолжно такого быть.
с ошибками не помощник...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
temerbaev75, Дымок со стороны коллектора и турбины исчез
По поводу простоя и наличия на двигуне различных тех. жидкостей тож соглашусь: ещё несколько человек сказали то же самое
Когда впервые какие то странности, о которых раньше не знал - нехорошо как то на душе...
Сейчас хоть немного успокоился![]()
VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика