Напорный шланг, подскажите внутр и внешний диметры
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Напорный шланг, подскажите внутр и внешний диметры

    Всем привет,
    стал подтекать безнин из под хамутов на напорном шланге.
    Подскажите пожалуйста, какие внутренний и внешний диаметры этого шланга?

    Хочу купить новый топливный шланг от жигули и кинуть на хомуты.
    Еще тут читал как люди кидают тазовский шланг и из-за того что гайка длиннее вкладывают в нее 2-3 шайбы.
    Я же хочу оставить родную гайку (которая на рампе), накинув на нее шланг хомутом.

    Название: shlang.jpg
Просмотров: 102

Размер: 221.2 Кб
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  2. #2
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Всем привет,
    стал подтекать безнин из под хамутов на напорном шланге.
    Подскажите пожалуйста, какие внутренний и внешний диаметры этого шланга?

    Хочу купить новый топливный шланг от жигули и кинуть на хомуты.
    Еще тут читал как люди кидают тазовский шланг и из-за того что гайка длиннее вкладывают в нее 2-3 шайбы.
    Я же хочу оставить родную гайку (которая на рампе), накинув на нее шланг хомутом.
    У меня стоит шланг от подачи топлива на рампу калины.
    Когда у меня напорная трубка лопнула, я соединил ее куском шланга от калины, а у тебя видимо выкинули кусок трубки который ближе к рампе, и натянули шланг на свободный конец по самые помидоры
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    У меня стоит шланг от подачи топлива на рампу калины.
    Когда у меня напорная трубка лопнула, я соединил ее куском шланга от калины, а у тебя видимо выкинули кусок трубки который ближе к рампе, и натянули шланг на свободный конец по самые помидоры
    Я вот тоже по форуму искал фотки и не понял, вроде у кого-то трубки идут, у кого-то шланги=)
    Теперь ясно, вполне может быть.

    Но я хотел узнать диаметр т.к. заскакивал в один магаз, смотрел шланг от тазов, но он короткий был, сантиметров 20, а мне нужно около 50-60см.
    В другом магазинчике сказали что могут отрезать любой длины, но нужен диаметр.
    А снимать и мерить влом идти, решил на форуме спросить.
    Вдруг кому-нибудь потом тоже потребуется, так тема поиском найдется.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  4. #4
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    В другом магазинчике сказали что могут отрезать любой длины, но нужен диаметр.
    только не бери шланги от карбюраторных ВАЗов, они рассчитаны на меньшее рабочее давление
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dobruy, шланги легко купить метражом. Возьми свой и сходи в магазин. Хороший армированный топливный шланг у нас стоит около 5-и $ за метр.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, Seregas, спасибо за советы
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  7. #7
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот шланг под штуцер 8мм. Знаю, потому что покупал на разборке напорный шланг с гайкой для изготовления приспособы, чтобы проверять давление в рампе под нагрузкой.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Этот шланг под штуцер 8мм. Знаю, потому что покупал на разборке напорный шланг с гайкой для изготовления приспособы, чтобы проверять давление в рампе под нагрузкой.
    По форуму проскальзывала инфа о 8мм, но как-то не уверенно, теперь все ясно.
    Большое спасибо!
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км


Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 19:54
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:13
  3. потек напорный шланг топлива
    от Гризыч в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 23:38
  4. Подтекает напорный шланг ГУРа
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 20:03
  5. "Сопливый" шланг!!! подскажите плиз!!!
    от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •