0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. Имею пассат б5 с двигателем 1.8 адр. Выйдя с утра на работу запустил мотор, он проработал около минуты и заглох. Потом не запустился. Оставив машину пошел на автобус. На завтра приступил к изучению проблемы. Попытался запустить двигатель, он схватил и через 10 секунд заглох после этого нет признаков жизни. Провел диагностику ваг комом, ошибок по двигателю нет, сразу пришло на ум что умер бензонасос, открутив гайку на рампе бензина обнаружено не было, заменил бензонасос. Топливо появилось, свечи мокрые, предохранители проверил-все целые, искры нет, ошибок нет. Куда копать дальше? Спасибо всем откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет. Как понял что искры нет? Топливный фильтр сменил?
--- Добавлено чуть позже ---
За искру в машине отвечает датчик положения коленвала. Если ошибок по движку нет то попробуй пошевелить и передёрнуть его фишку, может контакт плохой.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Достал наконечник 2 и 3 цилиндра вставив туда сухие свечи прокрутил стартером. Фильтр не менял машина возле подъезда. Разъем пойду сейчас гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
Через 20 мин отвечу, ушел смотреть.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Алексей123321, стрелка тахометра в момент прокрутки стартером поднимается?... что показывают датчики температуры?... Что показавает ДМРВ в момент прокрутки... пробовал ли заводить с отключенным ДМРВ?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
FLYTs, добрый день. у него похоже вообще искры нет.
--- Добавлено чуть позже ---
даже не под компрессией
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ваг ком обороты при прокрутке показывает, датчик температуры показывает реальную температуру. Искры нет вообще. ДМРВ не снимал фишку т.к. искры нет причем он. Завтра товарищ обещал подвезти исправный модуль зажигания буду пробовать с ним, может искра появиться.
Стоит нештатная сигнализация но она прерывает бензонасос. С ней проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
Алексей123321, а преды 29-ый и 32-ой нормальные ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Алексей123321, ну пробуйте с товарищем катушку поменять.
--- Добавлено чуть позже ---
с дпкв что?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ДПКВ показывает обороты при прокрутке стартером смотрел вог комом.
У меня стоит модуль в котором две катушки и коммутатор(читал в темах что обычно выходит из строя одна катушка или выход из коммутатора на одну катушку) а возможен ли выход из строя на две? Не силен в электрике. А если это не модуль, что дает сигнал на него?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Если есть немного оборотов то это еще не говорит об исправности. Вот отличный комментарий от ded_491, почитайте
--- Добавлено чуть позже ---В темах "затрудненный пуск холодного ДВС" многие пишут про ДПКВ. Но на время впрыска он не влияет.
По импульсу ДПКВ формируется искра и работает тахометр.
Представляет собой магнит, на котором намотана обмотка. Мимо магнита вращается маховик. Когда под магнитом проходят зубья, на выходе датчика наводятся маленькие импульсы. На маховике два зуба подрезаны. Когда мимо датчика проходят эти подрезанные зубья, магнитный поток, создаваемый магнитом датчика разрывается и в катушке датчика наводится импульс намнрго большый, чем при прохождении неподрезанных зубьев.
Основные проблемы, связанные с ДПКВ - заливет маслом при замене фильтра. ДПКВ стоит рядом с маслянным фильтром. Масло содержит металлическую пыль и может создавать утечку между проводами и частично экранировать магнитный поток, что уменьшает амплитуду датчика.
Но чаще на самом магните датчика, который находится рядом с зубьями, примагничевается металлическая пыль (продукт трения). Если достать ДТОЖ, на его магнит прилипает слой такой пыли. Он также замыкает магнитный поток и уменьшает амплитуду импульса.
Когда такой пыли (грязи) собирается много, амплитуды импульса становится маловато, и могут происходить сбои в зажигании.
Отрицательная температура вносит свои коррективы. Сопротивление меди хорошо зависит от нее. Иногда мдный провод (катушку) используют в качестве датчика температуры.
Кроме этого изменяются и свойства магнита с уменьшением температуры. И может возникать такой момент, когда амплитуды импульса становится недостаточно для устойчивой работы зажигания.
Проявляется в виде пропусков.
При дальнейшем снижении температуры может происходить полный сбой (не заводится) - отсутствие искры.
Чем больше нарост на магните датчика, тем раньше наступает проблема (при небольших морозах, и даже при плюсовой температуре.)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что пишут про ДПКВ в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=82447&page=5 - пост 98
"сегодня провел замеры. К датчику не лазил, подключился осциллом до заводки и после. На соедененных разъёмах к контактам 1-2. Сопротивление 1-2 (белый-синий) -448 Ом на холодном, 500 Ом на горячем."
К сожалению я тоже этого не знаю. Вы завтра получите ответ когда поставите заведомо исправный модуль.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня наверно такойже модуль
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну твой коммутатор я не разберал, но там вся съхема залита жидким гелием(дрянью какойто) а проводки нет, короче обламываются со временем проводки если масса отвалится то искры вообще не будет, впринципи такая же причина очень часто случается и с блоком абсДПКВ показывает обороты при прокрутке стартером смотрел вог комом.
У меня стоит модуль в котором две катушки и коммутатор(читал в темах что обычно выходит из строя одна катушка или выход из коммутатора на одну катушку) а возможен ли выход из строя на две? Не силен в электрике. А если это не модуль, что дает сигнал на него?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Понял, по поводу дпкв-он следующий если не поможет подменный модуль. Спасибо за информацию, очень познавательно.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Алексей123321, сам недавно завестись не мог. весь движок перерыл. в итоге машина по теплу сама завелась. так и не понял что было.
Вот тема рядом, люди тоже мучаются https://passatworld.ru/showthread.php?t=210733
Там некоторые заводятся с зажатой педалью тормоза... хотя у вас же искры нет![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В Минске сейчас +5, но и в мороз -17 запускался двигатель без проблем. Завожу авто всегда с нажатой педалью тормоза и выжатым сцеплением(привычка).Алексей123321, сам недавно завестись не мог. весь движок перерыл. в итоге машина по теплу сама завелась. так и не понял что было.
Вот тема рядом, люди тоже мучаются https://passatworld.ru/showthread.php?t=210733
Там некоторые заводятся с зажатой педалью тормоза... хотя у вас же искры нет
--- Добавлено чуть позже ---
примерно 120-200, за точность могу немного ошибиться стартером гонял не долго, не хочу усадить аккумулятор.
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Питание то на модуль хотя бы приходит?... там + провод... -... и два "сигнальных" От Эбуд... Первым делом проверить при включенном зажигании присутствие "+"... прозвонить "-" на массу... и убедиться в нормальном контакте разъемов на модуле и эбуд... а также осмотреть разъемы под эбуд на предмет окисления...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG