0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В этом его истинное предназначение
--- Добавлено чуть позже ---
При этом нужно взять другой рукой за внешнюю обойму и приложить так сказать крутяший момент... грубо, правый привод берем левой рукой за внешнюю обойму и держим... правой скручиваем вал назад (получаем напряжение на рабочей поверхности шарнира)... и оцениваем наличие выработки в обоймах... в разных положениях... максимум можно ощутить сумарный люфт... а где, он ???... на шлицах или в шарнире только после снятия пыльника...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
FLYTs, это всё я пробовал, особого криминала вроде бы не выявил. Про щелчки что скажешь, что более вероятно - внутренний ШРУС или шестерни дифференциала? Хотя последнее всё же маловероятно, масло в коробке всегда на уровне.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там столько всего может щелкать... У меня колодки щелкали... Из за убитых скоб... Со ступеньки падали с характерным щелчком
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Да нет, с колодками и со скобами всё в порядке.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
диференциалы не щелкают, если с роликами всё ок, и не знаешь в чем причина, и лень перезабивать смазкой шрусы, то газ пол и с буксами на первой с места
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
понял, не наш вариант
сегодня на улице солнышко, дороги все растаяли, сцепление супер. Дал жару ей, все равно долбежка осталась. Сделал следующие, когда трогаешься с первой и раскручиваешь хотя бы до 2.5-3х тысяч(всымсле не с буксами, а на ходу уже)выжимаю сцепление идёт этот самый злосчастный толчек\стук машинка как бэ втыкает резко, перехожу на вторую до 3х-4х тысяч на второй, опять сцепление в пол, опять толчек\стук. На 3ей дальше уже не пробывал, дорога заканчиваласьно все равно самое ощутимое это при трогание с места и перехода с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ью на более менее высоких оборотах. Не хочется все подряд менять да и возможности нету. Но мне теперь уже кажется самому что это не шрусы не фига. Может подушки двигла ? повторю тогда вопрос какого мне не сказали на сервисе что подушкам хана ?
--- Добавлено чуть позже ---
добавлю что достаточно выжать сцепление, не обязательно резко переходить на передачу
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nexu, выключатель сцепления у тебя работает?... проверь через ваг ком этот момент...
Вообще не сильно понятно, что происходит при выжиме сцепления... двигателем она в этот момент тормозить не может... мотор принимает исходное положение без нагрузки... собственно больше не должно ничего быть...
ты затяжку опор мотора проверил?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, можно подробнее про выключатель сцепления ? где в ваге его смотреть и как он может не работать ?
Затяжку опор не проверял, вот про эти опоры ты говоришь ? https://passatworld.ru/showthread.php?t=175699
--- Добавлено чуть позже ---
и я бы не сказал что это чувствуется как торможение двигателем, а как раз таки такое ощущение что она мчится на скорости и когда выжимаю сцепление дает моментальный втык, могу представить так если двигло на скорости в напряжении и когда я выжимаю сцепление оно расслабляется чтоли ?) ахха не знаю как объяснить или на подушки оно падает или что еще.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nexu, группу на AEB не помню где посмотреть... в лбл найдешь без проблем... Проверь затяжку всех опор мотора и коробки... и смотри состояние передней подушки... может что-то просто открутилось... или мотор что-то задевает при перемещении на подушках...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
понял, вперед на яму тогдаспс буду смотреть.
пы.сы. "лбл" я обязан знать это сокращение ?)
--- Добавлено чуть позже ---
а где находится передняя подушка ? в теме которую выше скинул насколько я понимаю правая и левая подушки ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
фууу, ну ты описал))) удар когда происходит? как ты описал это когда сцепа выжита, то есть убираешь нагрузку или наоборот нельзя резко сцепу бросить(отпустить)?
вообще мне кажется у тебя маховик, это ЛЮК, мозги ееб.. он так сделан у него две пружины большие или 4, и от старость люфт всё большее и большее и не хрена он не звенит, как все пишит, а люфт все больше и больше, хотя конечно удары должны быть при резком отпускание сцепы
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
не понял ?
а по поводу когда происходит, повторюсь когда машина едет с нормальной скоростью, вот я могу начать движение с 1ой плавно нажимать педаль газа ударов нету никаких, перейду плавно на 2ую удара тоже не будет, а на второй притоплю гашетку посильнее раскручу до 4х тысяч и выжимаю сцепление не переключая передачи чувствую удар, слышу стук. Пытаюсь донести что дело не в переключении передач, а именно когда машина при резком разгоне уходит на нейтралку.
--- Добавлено чуть позже ---
ну а по поводу резкого отпускания сцепения, если его "бросать" то да удар тоже чувствуется. Но это только если бросать сцепление, если же отжимаю плавно даже на высоких оборотах и добавляю газу при этом то удара нету,все плавно
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты шрусы то поставил уже?... Или ? Опору поменял?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
теперь я понял, в такой ситуации я считаю надо смотреть опоры двигателя коробки, ну опоры коробки ты знаешь, а вот передняя опора у меня только а4 b5, я снимал бампер и дальше хрень эту железную, там опора дурацкая надо в нете загуглить как её ставить, кранштейн ещё там подстраивается...на движке гидроопоры со временем они просидают, или разваливаются не кто не знает как их провереть, только снимать смотреть..так можно посмотреть подтёки красного масла на них..не понял ?
а по поводу когда происходит, повторюсь когда машина едет с нормальной скоростью, вот я могу начать движение с 1ой плавно нажимать педаль газа ударов нету никаких, перейду плавно на 2ую удара тоже не будет, а на второй притоплю гашетку посильнее раскручу до 4х тысяч и выжимаю сцепление не переключая передачи чувствую удар, слышу стук. Пытаюсь донести что дело не в переключении передач, а именно когда машина при резком разгоне уходит на нейтралку.
--- Добавлено чуть позже ---
ну а по поводу резкого отпускания сцепения, если его "бросать" то да удар тоже чувствуется. Но это только если бросать сцепление, если же отжимаю плавно даже на высоких оборотах и добавляю газу при этом то удара нету,все плавно
1. тупо меняй опры коробки и переднюю двигателя по деньгам около - 1300 лемфердер
2. смотри и меняй гидроопоры - по деньгам 3500-4500 лемфердер или сортеко(правую опору неудобно и тяжело менять гайку верхнюю неудобно откручивать, левую легко менять)
2.
--- Добавлено чуть позже ---
сделаешь это отписывайся будем дальше думать
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
FLYTs, шрусы пока не стал ставить. Опору коробки правую поменял.
сашок1, этим и займусь
--- Добавлено чуть позже ---
нашел в темах вот про эту опору речь ? 8D0 199 339 P
заменю её, так как пока на гидроопоры не разорюсь.
и если есть ссыль как менять подробнее было бы не плохо) спс заранее![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну за гугли, машины очень популярны как ваз
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4