левый\правый привода ! - Страница 4
  1. #61
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    шрус двигать влево вправо, не стоит!! расстояние от колеса до коробки меняется!!
    В этом его истинное предназначение

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я берусь за палку и двигаю вправо-влево. Она у меня ходит где-то пару-тройку см, примерно. Вроде без особых заеданий.
    При этом нужно взять другой рукой за внешнюю обойму и приложить так сказать крутяший момент... грубо, правый привод берем левой рукой за внешнюю обойму и держим... правой скручиваем вал назад (получаем напряжение на рабочей поверхности шарнира)... и оцениваем наличие выработки в обоймах... в разных положениях... максимум можно ощутить сумарный люфт... а где, он ???... на шлицах или в шарнире только после снятия пыльника...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,417
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, это всё я пробовал, особого криминала вроде бы не выявил . Про щелчки что скажешь, что более вероятно - внутренний ШРУС или шестерни дифференциала? Хотя последнее всё же маловероятно, масло в коробке всегда на уровне.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #63
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там столько всего может щелкать... У меня колодки щелкали... Из за убитых скоб... Со ступеньки падали с характерным щелчком
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,417
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет, с колодками и со скобами всё в порядке.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #65
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    диференциалы не щелкают, если с роликами всё ок, и не знаешь в чем причина, и лень перезабивать смазкой шрусы, то газ пол и с буксами на первой с места
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  6. #66
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    то газ пол и с буксами на первой с места
    руль надо в какую нить из сторон выворачивать ? и если проблема есть то какие симптомы должны быть при старте с буксами ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  7. #67
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    руль надо в какую нить из сторон выворачивать ? и если проблема есть то какие симптомы должны быть при старте с буксами ?
    если есть не исправность, но не получается(лень или нет возможности) остаётся только ломать, и ждать когда те симптомы которые были усилятся
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  8. #68
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    остаётся только ломать, и ждать когда те симптомы которые были усилятся
    С десяток пятаков крутануть... выйти и смотреть что отвалилось от машины?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #69
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    если есть не исправность, но не получается(лень или нет возможности) остаётся только ломать, и ждать когда те симптомы которые были усилятся
    понял, не наш вариант

    сегодня на улице солнышко, дороги все растаяли, сцепление супер. Дал жару ей, все равно долбежка осталась. Сделал следующие, когда трогаешься с первой и раскручиваешь хотя бы до 2.5-3х тысяч(всымсле не с буксами, а на ходу уже)выжимаю сцепление идёт этот самый злосчастный толчек\стук машинка как бэ втыкает резко, перехожу на вторую до 3х-4х тысяч на второй, опять сцепление в пол, опять толчек\стук. На 3ей дальше уже не пробывал, дорога заканчивалась но все равно самое ощутимое это при трогание с места и перехода с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ью на более менее высоких оборотах. Не хочется все подряд менять да и возможности нету. Но мне теперь уже кажется самому что это не шрусы не фига. Может подушки двигла ? повторю тогда вопрос какого мне не сказали на сервисе что подушкам хана ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    добавлю что достаточно выжать сцепление, не обязательно резко переходить на передачу
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  10. #70
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, выключатель сцепления у тебя работает?... проверь через ваг ком этот момент...
    Вообще не сильно понятно, что происходит при выжиме сцепления... двигателем она в этот момент тормозить не может... мотор принимает исходное положение без нагрузки... собственно больше не должно ничего быть...
    ты затяжку опор мотора проверил?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #71
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, можно подробнее про выключатель сцепления ? где в ваге его смотреть и как он может не работать ?
    Затяжку опор не проверял, вот про эти опоры ты говоришь ? https://passatworld.ru/showthread.php?t=175699

    --- Добавлено чуть позже ---

    и я бы не сказал что это чувствуется как торможение двигателем, а как раз таки такое ощущение что она мчится на скорости и когда выжимаю сцепление дает моментальный втык, могу представить так если двигло на скорости в напряжении и когда я выжимаю сцепление оно расслабляется чтоли ?) ахха не знаю как объяснить или на подушки оно падает или что еще.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  12. #72
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, группу на AEB не помню где посмотреть... в лбл найдешь без проблем... Проверь затяжку всех опор мотора и коробки... и смотри состояние передней подушки... может что-то просто открутилось... или мотор что-то задевает при перемещении на подушках...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #73
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял, вперед на яму тогда спс буду смотреть.
    пы.сы. "лбл" я обязан знать это сокращение ?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    а где находится передняя подушка ? в теме которую выше скинул насколько я понимаю правая и левая подушки ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  14. #74
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    пы.сы. "лбл" я обязан знать это сокращение ?)
    LBL Фаил твоего контроллера в папке вагкома содержит описание групп... открывается блокнотом... там про все группы есть инфа...
    передняя находится спереди
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #75
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фууу, ну ты описал))) удар когда происходит? как ты описал это когда сцепа выжита, то есть убираешь нагрузку или наоборот нельзя резко сцепу бросить(отпустить)?

    вообще мне кажется у тебя маховик, это ЛЮК, мозги ееб.. он так сделан у него две пружины большие или 4, и от старость люфт всё большее и большее и не хрена он не звенит, как все пишит, а люфт все больше и больше, хотя конечно удары должны быть при резком отпускание сцепы
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  16. #76
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    то есть убираешь нагрузку или наоборот нельзя резко сцепу бросить(отпустить)?
    не понял ?
    а по поводу когда происходит, повторюсь когда машина едет с нормальной скоростью, вот я могу начать движение с 1ой плавно нажимать педаль газа ударов нету никаких, перейду плавно на 2ую удара тоже не будет, а на второй притоплю гашетку посильнее раскручу до 4х тысяч и выжимаю сцепление не переключая передачи чувствую удар, слышу стук. Пытаюсь донести что дело не в переключении передач, а именно когда машина при резком разгоне уходит на нейтралку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну а по поводу резкого отпускания сцепения, если его "бросать" то да удар тоже чувствуется. Но это только если бросать сцепление, если же отжимаю плавно даже на высоких оборотах и добавляю газу при этом то удара нету,все плавно
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  17. #77
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты шрусы то поставил уже?... Или ? Опору поменял?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #78
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    не понял ?
    а по поводу когда происходит, повторюсь когда машина едет с нормальной скоростью, вот я могу начать движение с 1ой плавно нажимать педаль газа ударов нету никаких, перейду плавно на 2ую удара тоже не будет, а на второй притоплю гашетку посильнее раскручу до 4х тысяч и выжимаю сцепление не переключая передачи чувствую удар, слышу стук. Пытаюсь донести что дело не в переключении передач, а именно когда машина при резком разгоне уходит на нейтралку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну а по поводу резкого отпускания сцепения, если его "бросать" то да удар тоже чувствуется. Но это только если бросать сцепление, если же отжимаю плавно даже на высоких оборотах и добавляю газу при этом то удара нету,все плавно
    теперь я понял, в такой ситуации я считаю надо смотреть опоры двигателя коробки, ну опоры коробки ты знаешь, а вот передняя опора у меня только а4 b5, я снимал бампер и дальше хрень эту железную, там опора дурацкая надо в нете загуглить как её ставить, кранштейн ещё там подстраивается...на движке гидроопоры со временем они просидают, или разваливаются не кто не знает как их провереть, только снимать смотреть..так можно посмотреть подтёки красного масла на них..

    1. тупо меняй опры коробки и переднюю двигателя по деньгам около - 1300 лемфердер
    2. смотри и меняй гидроопоры - по деньгам 3500-4500 лемфердер или сортеко(правую опору неудобно и тяжело менять гайку верхнюю неудобно откручивать, левую легко менять)
    2.

    --- Добавлено чуть позже ---

    сделаешь это отписывайся будем дальше думать
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  19. #79
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, шрусы пока не стал ставить. Опору коробки правую поменял.
    сашок1, этим и займусь


    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел в темах вот про эту опору речь ? 8D0 199 339 P
    заменю её, так как пока на гидроопоры не разорюсь.
    и если есть ссыль как менять подробнее было бы не плохо) спс заранее
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  20. #80
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну за гугли, машины очень популярны как ваз
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:42
  2. потек правый сальник привода
    от BRAZILец в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:11
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:44
  4. Сальник привода правый
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 15:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •