1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,542
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    aleks19411, тогда не понимаю в чем вопрос у вас? Вы знаете что такое кодирование но в тоже время спрашиваете как перекодировать?

    Зашел туда, по магнетоле не вижу ничего про подключение. Распиновка разьемов да, фотки типов разьемов да, подключение - нет.

    Вообщем предлагаю закончить бесполезный спор и перенести все вопросы в другую тему.
    как нету??? а это что?....не в обиду но только тупой не поймет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    aleks19411, тогда не понимаю в чем вопрос у вас? Вы знаете что такое кодирование но в тоже время спрашиваете как перекодировать?

    Зашел туда, по магнетоле не вижу ничего про подключение. Распиновка разьемов да, фотки типов разьемов да, подключение - нет.

    Вообщем предлагаю закончить бесполезный спор и перенести все вопросы в другую тему.
    вот тебе схема для плавного затухания подсветки,как дополнение к первому посту..конденсатор 25в 4700qF
    Изображения Изображения   
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #22
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    890
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, читаем внимательно текст и найдете все ответы на ваши вопросы. Дам вам подсказку, из всего что написано и будет написано не было в штате пассата. Несмотря на то что многие заготовки под установку на машине иментся у всех.
    Не нравится - проходим мимо, никого не заставляю ставить.

    Ответ на ваше следующее сообщение.
    На фото распиновка разьема, но никак не схема подключения.
    А схема с кондером не то что нужно, такую я и сам знаю. У нее куча минусов. Как минимум если так делать то кондер не в общую цеп на на управление транзитором питающим цепь. Что тоже далеко от идеальной схемы.

    Все. обсуждение не по теме прекратили.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,542
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    aleks19411, читаем внимательно текст и найдете все ответы на ваши вопросы. Дам вам подсказку, из всего что написано и будет написано не было в штате пассата. Несмотря на то что многие заготовки под установку на машине иментся у всех.
    Не нравится - проходим мимо, никого не заставляю ставить.

    Ответ на ваше следующее сообщение.
    На фото распиновка разьема, но никак не схема подключения.
    А схема с кондером не то что нужно, такую я и сам знаю. У нее куча минусов. Как минимум если так делать то кондер не в общую цеп на на управление транзитором питающим цепь. Что тоже далеко от идеальной схемы.

    Все. обсуждение не по теме прекратили.
    почему прекратили?...нет нет..постой!...какие минусы у этой схемы?...сам написал давайте подтягивайтесь...а сам прогоняешь!....ай..яй...яй.Нехорошо.
    ну а чем распиновка отличается от схемы?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,868
    Спасибо +
    Получено: 1,796
    Отправлено: 3,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Кстати, в свое время очень интересовался довольно редкой опцией пассата - подогревом задних сидений. Штатно, вроде, только на W8 устанавливался.
    были и не на w8,

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    а на форуме проскакивала тема со скрещиванием подогрева от емели с штатными кноками пассата.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=170997
    и супербовские подогревы ставили (они дешевле фольксовских были)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #25
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    890
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, Опять повторю читаем внимательно.
    Первое про подтягиваться ничего не писал. Вророе четко написано обсуждение НЕ ПО ТЕМЕ прекратить.
    А по теме там всегда пожалуйста. Так вот сходу могу назвать такие минусы как нет возможно регулировать время затухани ламп. Впринципе оно тут будет всегда разным. Лампочка сгорит время увеличится, добавишь еще одну - оно уменьшится. Со временем электролит начнет усыхать и опять время погасания поползет. Вообщем никакого постояннства, будет жить своей жизнью.
    Далее учитывая что кондер емкий он полюбому даст усадку. А со временем(особенно если плохого качества, а он скорее всего такой и будет) и вовсе может замкнуть и выпалить половину проводки в машине. А если чудом несгорит то подсветка всеравон гореть не будет пока он замкнутый.
    А еще если быстро вкл выкл то кондер не успеет зарядится и никакого плавного потухания не будет.
    ТАких минусов хватит? если подумать можно много придумать.

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ну а чем распиновка отличается от схемы?
    Абсолютно всем.

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    и супербовские подогревы ставили (они дешевле фольксовских были)
    Так суперб в принципе тот же пассат, только другой дизайн ну и чуть поболее укомплектован. Поэтому оттуда много чего подходит.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,868
    Спасибо +
    Получено: 1,796
    Отправлено: 3,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FILL.sa, про суперб ты мне глаза открыл
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #27
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    890
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение

    Vital 86,кто-то этого может не знать, вот и упомянул.
    Последний раз редактировалось FILL.sa; 24.01.2015 в 17:12.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,542
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Так вот сходу могу назвать такие минусы как нет возможно регулировать время затухани ламп. Впринципе оно тут будет всегда разным. Лампочка сгорит время увеличится, добавишь еще одну - оно уменьшится. Со временем электролит начнет усыхать и опять время погасания поползет. Вообщем никакого постояннства, будет жить своей жизнью.
    Далее учитывая что кондер емкий он полюбому даст усадку. А со временем(особенно если плохого качества, а он скорее всего такой и будет) и вовсе может замкнуть и выпалить половину проводки в машине. А если чудом несгорит то подсветка всеравон гореть не будет пока он замкнутый.
    А еще если быстро вкл выкл то кондер не успеет зарядится и никакого плавного потухания не будет.
    ТАких минусов хватит? если подумать можно много придумать.
    вот сразу видно что вы в электрике не понимаете...кондер накапливает энергию,а не замыкает и перемыкает. Когда кондер замкнет-он просто потеряет емкость и подсветка либо будет гореть постоянно либо не будет гореть вообще. Какую он даст усадку?.. если вы видите очами то в цепи стоит диод.
    Любой уважающий себя электронщик сначала посмотрит что он ставит в цепь,а не на обум,чтоб сгорало...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #29
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    890
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, С вашей увереностью в электрику нельзя лазить. Открываем учебник по физике и изучаем, обьяснять элментарные вещи не вижу смысла. Или хотябы погуглите про устроуство конденсатора, его особенности и про то как они взрываются.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,542
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    aleks19411, С вашей увереностью в электрику нельзя лазить. Открываем учебник по физике и изучаем, обьяснять элментарные вещи не вижу смысла. Или хотябы погуглите про устроуство конденсатора, его особенности и про то как они взрываются.
    хорошо...для меня учебник уже давно в прошлом...Взрываются?...вы посмотрел что я написал Несколько постов выше?..кондер на 25в при напряжении бортовой сети в 12 в..какое нафиг взрываются..Или думаете что я идиот писать вам просто так...если никогда не связывались с этим-то лучше не спорьте...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #31
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    890
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, спор бесполезен, хочется - делайте себе по такой схеме да и все. А другим не советуйте ее.
    Последний раз редактировалось FILL.sa; 25.01.2015 в 11:08.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,542
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    aleks19411, спорт бесполезен, хочется - делайте себе по такой схеме да и все. А другим не советуйте ее.
    спорт полезен для здоровья.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #33
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    890
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, безусловно.

  14. #34
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    890
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дополню касательно моей идеи с потуханием подсветки ручек в движении.
    Померял мультиметром что на сигнале простоя. Включаем зажиганием и там появляется +12, надеюсь это не имульс, а постоянные 12В и в движение там будет ноль. Пока в движении проверить не могу.
    Если все так то думаю схемку собрать будет несложно.

  15. #35
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,935
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FILL.sa, привет. закину сюда цитатой, технически полную копию поста с сохранением авторства сделать сложно

    Цитата Сообщение от i2g864 Посмотреть сообщение
    Привет, друзья!

    Решил еще кое-что "наколхозить" полезного.
    Так как в дверях у меня уже были установлены плафоны подсветки, работающие от внутреннего освещения, то я решил параллельно им добавить еще и подсветку наружнюю, в зеркала.
    Использовал 1-ваттные белые светодиоды (по два на зеркало):
    Вложение 138572

    Далее разбираем зеркала, сверлим отверстия, вклеиваем светодиоды (включенные последовательно и еще гасящий резистор), наносим герметик, собираем.

    Вложение 138577

    Вложение 138576

    Вложение 138575

    Вложение 138573

    Вложение 138574

    Возвращаем зеркала на место, подключаем к плафонам и радуемся (фото ночные не очень, снимал с рук а выдержка длительная, но иначе не видно результата)

    Вложение 138580

    Вложение 138579

    Вложение 138578

    Вложение 138581

    В целом доволен, подсветка получилась яркая, хорошо видно вокруг машины в темное время. Бюджет - 4 светодиода по 25 р. и резисторы по 6 р.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #36
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    890
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надобы вторую часть набросать - да нету схожей тематики.
    Ладно скину пока что есть.

    Часть вторая - обовсем
    *Схема первая - автозатемнение боковых зеркал

    Думаю про салонное зеркало с автозатемнением многие знают. Т.е. затемняется само когда с зади на него светят фарами.

    Вот такое


    Но есть у концерна VAG и такая фишка как затемнение боковых зеркал. Работает это так - на салонное зеркало падает свет, оно вырабатывает сигнал который по провода идет на наружние зерала. Там еще есть такая штука как незатемняться салонному зеркалу если вы включили свет в салоне.
    Ставилась такая опция на audi A4(B5) и A6(C5), пассату она к сожалению недосталас. Но не беда - мы это сами поставим.
    Как вы поняли для реализации нам понадобится салонное зеркало с такой функцией и наружние зеркала с такой функцией(а точнее только стекляшки). Как я писал брать мы их будем от audi A4(B5) или A6(C5), но есть один момент - как я понял аудевые зеркала были без датчиков дождя(по крайней мере на A4).

    Вот такое оно


    и вот боковые, замечу он немного другой формы, поэтому ставить лучше вместе с корпусами или вобще целиком зеркало менять


    Дальше к схемам. Тут на самом деле все просто. Нм нужно всего лишь протянуть от салонного зеркала по два провода на боковые. Тянем от самого зеркала через 6пиновый разьем, дальше по левой и соответственно правой стоке тянем к разьемам у ног водителя/пассажира и оттудова через дверь к зеркалам.

    Схема ниже.

    *Теперь опция два - доп АКБ.
    Суть его - когда нет зарядки от генератора(т.е. просто не завели машину) определенные цепи(магнитола, подогрев и тд) питаются от доп. АКБ. Когда завели - эти цепи переключаются на основной АКБ и питаются от генератора.
    Схема тут очень простая, но есть свои моменты
    Подробно тут останавливаться небуту т.к. для этого я начинал новую тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=218696
    Изображения Изображения  
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  17. #37
    Pointer Аватар для Umatn1k
    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, фотка моего зеркала
    Я, кстати, очень хотел реализовать функцию принудительного растемнения зеркала при включении салонного света, на самом зеркале даже есть пин для этой функции, но я так и не нашел схемы зеркала, что бы разобраться что нужно на него подавать, "плюс" или "минус".

  18. #38
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    890
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umatn1k, фотки с гугла )) это есть.

    Цитата Сообщение от Umatn1k Посмотреть сообщение
    но я так и не нашел схемы зеркала, что бы разобраться что нужно на него подавать, "плюс" или "минус".
    так схема выше ))
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  19. #39
    Pointer Аватар для Umatn1k
    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Umatn1k, фотки с гугла )) это есть.



    так схема выше ))
    Да, действительно, не обратил внимания. Не понял, как он получает сигнал, если подключение идёт через диоды, которые пропускают ток от зеркала к плафону, а не наоборот...

  20. #40
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    890
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umatn1k, это минусовой провод, поэтому и диоды в обратную сторону. Короче по замыканию на минус работает.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •