0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
как нету??? а это что?....не в обиду но только тупой не поймет.aleks19411, тогда не понимаю в чем вопрос у вас? Вы знаете что такое кодирование но в тоже время спрашиваете как перекодировать?
Зашел туда, по магнетоле не вижу ничего про подключение. Распиновка разьемов да, фотки типов разьемов да, подключение - нет.
Вообщем предлагаю закончить бесполезный спор и перенести все вопросы в другую тему.
--- Добавлено чуть позже ---
вот тебе схема для плавного затухания подсветки,как дополнение к первому посту..конденсатор 25в 4700qFaleks19411, тогда не понимаю в чем вопрос у вас? Вы знаете что такое кодирование но в тоже время спрашиваете как перекодировать?
Зашел туда, по магнетоле не вижу ничего про подключение. Распиновка разьемов да, фотки типов разьемов да, подключение - нет.
Вообщем предлагаю закончить бесполезный спор и перенести все вопросы в другую тему.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
aleks19411, читаем внимательно текст и найдете все ответы на ваши вопросы. Дам вам подсказку, из всего что написано и будет написано не было в штате пассата. Несмотря на то что многие заготовки под установку на машине иментся у всех.
Не нравится - проходим мимо, никого не заставляю ставить.
Ответ на ваше следующее сообщение.
На фото распиновка разьема, но никак не схема подключения.
А схема с кондером не то что нужно, такую я и сам знаю. У нее куча минусов. Как минимум если так делать то кондер не в общую цеп на на управление транзитором питающим цепь. Что тоже далеко от идеальной схемы.
Все. обсуждение не по теме прекратили.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
почему прекратили?...нет нет..постой!...какие минусы у этой схемы?...сам написал давайте подтягивайтесь...а сам прогоняешь!..aleks19411, читаем внимательно текст и найдете все ответы на ваши вопросы. Дам вам подсказку, из всего что написано и будет написано не было в штате пассата. Несмотря на то что многие заготовки под установку на машине иментся у всех.
Не нравится - проходим мимо, никого не заставляю ставить.
Ответ на ваше следующее сообщение.
На фото распиновка разьема, но никак не схема подключения.
А схема с кондером не то что нужно, такую я и сам знаю. У нее куча минусов. Как минимум если так делать то кондер не в общую цеп на на управление транзитором питающим цепь. Что тоже далеко от идеальной схемы.
Все. обсуждение не по теме прекратили...ай..яй...яй.Нехорошо.
ну а чем распиновка отличается от схемы?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
были и не на w8,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170997
и супербовские подогревы ставили (они дешевле фольксовских были)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
aleks19411, Опять повторю читаем внимательно.
Первое про подтягиваться ничего не писал. Вророе четко написано обсуждение НЕ ПО ТЕМЕ прекратить.
А по теме там всегда пожалуйста. Так вот сходу могу назвать такие минусы как нет возможно регулировать время затухани ламп. Впринципе оно тут будет всегда разным. Лампочка сгорит время увеличится, добавишь еще одну - оно уменьшится. Со временем электролит начнет усыхать и опять время погасания поползет. Вообщем никакого постояннства, будет жить своей жизнью.
Далее учитывая что кондер емкий он полюбому даст усадку. А со временем(особенно если плохого качества, а он скорее всего такой и будет) и вовсе может замкнуть и выпалить половину проводки в машине. А если чудом несгорит то подсветка всеравон гореть не будет пока он замкнутый.
А еще если быстро вкл выкл то кондер не успеет зарядится и никакого плавного потухания не будет.
ТАких минусов хватит? если подумать можно много придумать.
Абсолютно всем.
Так суперб в принципе тот же пассат, только другой дизайн ну и чуть поболее укомплектован. Поэтому оттуда много чего подходит.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
FILL.sa, про суперб ты мне глаза открыл![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Vital 86,кто-то этого может не знать, вот и упомянул.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот сразу видно что вы в электрике не понимаете...кондер накапливает энергию,а не замыкает и перемыкает. Когда кондер замкнет-он просто потеряет емкость и подсветка либо будет гореть постоянно либо не будет гореть вообще. Какую он даст усадку?.. если вы видите очами то в цепи стоит диод.Так вот сходу могу назвать такие минусы как нет возможно регулировать время затухани ламп. Впринципе оно тут будет всегда разным. Лампочка сгорит время увеличится, добавишь еще одну - оно уменьшится. Со временем электролит начнет усыхать и опять время погасания поползет. Вообщем никакого постояннства, будет жить своей жизнью.
Далее учитывая что кондер емкий он полюбому даст усадку. А со временем(особенно если плохого качества, а он скорее всего такой и будет) и вовсе может замкнуть и выпалить половину проводки в машине. А если чудом несгорит то подсветка всеравон гореть не будет пока он замкнутый.
А еще если быстро вкл выкл то кондер не успеет зарядится и никакого плавного потухания не будет.
ТАких минусов хватит? если подумать можно много придумать.
Любой уважающий себя электронщик сначала посмотрит что он ставит в цепь,а не на обум,чтоб сгорало...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
aleks19411, С вашей увереностью в электрику нельзя лазить. Открываем учебник по физике и изучаем, обьяснять элментарные вещи не вижу смысла. Или хотябы погуглите про устроуство конденсатора, его особенности и про то как они взрываются.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
хорошо...для меня учебник уже давно в прошлом...Взрываются?...вы посмотрел что я написал Несколько постов выше?..кондер на 25в при напряжении бортовой сети в 12 в..какое нафиг взрываются..Или думаете что я идиот писать вам просто так...если никогда не связывались с этим-то лучше не спорьте...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
aleks19411, спор бесполезен, хочется - делайте себе по такой схеме да и все. А другим не советуйте ее.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
aleks19411, безусловно.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Дополню касательно моей идеи с потуханием подсветки ручек в движении.
Померял мультиметром что на сигнале простоя. Включаем зажиганием и там появляется +12, надеюсь это не имульс, а постоянные 12В и в движение там будет ноль. Пока в движении проверить не могу.
Если все так то думаю схемку собрать будет несложно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
FILL.sa, привет. закину сюда цитатой, технически полную копию поста с сохранением авторства сделать сложно
Привет, друзья!
Решил еще кое-что "наколхозить" полезного.
Так как в дверях у меня уже были установлены плафоны подсветки, работающие от внутреннего освещения, то я решил параллельно им добавить еще и подсветку наружнюю, в зеркала.
Использовал 1-ваттные белые светодиоды (по два на зеркало):
Вложение 138572
Далее разбираем зеркала, сверлим отверстия, вклеиваем светодиоды (включенные последовательно и еще гасящий резистор), наносим герметик, собираем.
Вложение 138577
Вложение 138576
Вложение 138575
Вложение 138573
Вложение 138574
Возвращаем зеркала на место, подключаем к плафонам и радуемся(фото ночные не очень, снимал с рук а выдержка длительная, но иначе не видно результата)
Вложение 138580
Вложение 138579
Вложение 138578
Вложение 138581
В целом доволен, подсветка получилась яркая, хорошо видно вокруг машины в темное время. Бюджет - 4 светодиода по 25 р. и резисторы по 6 р.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Надобы вторую часть набросать - да нету схожей тематики.
Ладно скину пока что есть.
Часть вторая - обовсем
*Схема первая - автозатемнение боковых зеркал
Думаю про салонное зеркало с автозатемнением многие знают. Т.е. затемняется само когда с зади на него светят фарами.
Вот такое
Но есть у концерна VAG и такая фишка как затемнение боковых зеркал. Работает это так - на салонное зеркало падает свет, оно вырабатывает сигнал который по провода идет на наружние зерала. Там еще есть такая штука как незатемняться салонному зеркалу если вы включили свет в салоне.
Ставилась такая опция на audi A4(B5) и A6(C5), пассату она к сожалению недосталас. Но не беда - мы это сами поставим.
Как вы поняли для реализации нам понадобится салонное зеркало с такой функцией и наружние зеркала с такой функцией(а точнее только стекляшки). Как я писал брать мы их будем от audi A4(B5) или A6(C5), но есть один момент - как я понял аудевые зеркала были без датчиков дождя(по крайней мере на A4).
Вот такое оно
и вот боковые, замечу он немного другой формы, поэтому ставить лучше вместе с корпусами или вобще целиком зеркало менять
Дальше к схемам. Тут на самом деле все просто. Нм нужно всего лишь протянуть от салонного зеркала по два провода на боковые. Тянем от самого зеркала через 6пиновый разьем, дальше по левой и соответственно правой стоке тянем к разьемам у ног водителя/пассажира и оттудова через дверь к зеркалам.
Схема ниже.
*Теперь опция два - доп АКБ.
Суть его - когда нет зарядки от генератора(т.е. просто не завели машину) определенные цепи(магнитола, подогрев и тд) питаются от доп. АКБ. Когда завели - эти цепи переключаются на основной АКБ и питаются от генератора.
Схема тут очень простая, но есть свои моменты
Подробно тут останавливаться небуту т.к. для этого я начинал новую тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=218696
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
О, фотка моего зеркала
Я, кстати, очень хотел реализовать функцию принудительного растемнения зеркала при включении салонного света, на самом зеркале даже есть пин для этой функции, но я так и не нашел схемы зеркала, что бы разобраться что нужно на него подавать, "плюс" или "минус".
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Umatn1k, это минусовой провод, поэтому и диоды в обратную сторону. Короче по замыканию на минус работает.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.