0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем добавьте,сегодня при разгоне ощутил небольшой толчок и после этого загорелась лампа esp считал ошибки.
Лампа абсолютно не горит и абсолютно работает,до этого с машиной ничего не делал.
Tuesday,06,January,2015,19:53:37:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWM.clb
Control Module Part Number: 4B0 906 018 DP HW: 8E0 909 018 A
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0002
Software Coding: 0016751
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 72E1C4116EB4009
9 Faults Found:
16795 — Secondary Air Injection System
P0411 — 002 — Incorrect Flow Detected — MIL ON
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1128 — 001 — System too Lean — Intermittent
16395 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 — 002 — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) — Intermittent — MIL ON
16840 — EVAP System
P0456 — 002 — Very Small Leak Detected — Intermittent
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 008 — — Intermittent
16687 — Cylinder 3
P0303 — 008 — Misfire Detected — Intermittent
17887 — Brake Boost Vacuum System
P1479 — 008 — Mechanical Failure — Intermittent
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 002 — Signal too Low — MIL ON
17544 — Fuel Trim: Bank 1 (Add)
P1136 — 001 — System too Lean — Intermittent — MIL ON
Readiness: N/A
Tuesday,06,January,2015,19:55:32:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Address 03: ABS Brakes Labels: 4B0-614-517.lbl
Control Module Part Number: 4B0 614 517 H
Component and/or Version: ABS/ESP allrad 3428
Software Coding: 04257
Work Shop Code: WSC 00199
VCID: 2649E841C2FC2C9
1 Fault Found:
18265 — Load Signal
P1857 — 35-00 — Error Message from ECU
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Смотреть в сторону герметичности впускного тракта и в сторону расходомера.
И лампочка кстати, EPC по двигателю.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
про какую лампочку идет речь?
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
То, что до этого с машиной ничего не делали, это заметно... Начните с опресовки впуска... Проверять метки ремня Грм , цепи , замер давления масла и возможно замена гнц... Начать стоит с этого... Остальное ерунда...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ребят к машне вопросов нет точнее к ее тех состоянию,метки на месте,давление масла в норме!Про опресовку впуска если можно поподробней как это сделать!И речь в теме чуть чуть о другом о проблеме с ESP а не с давлением масла........если кто то реально может человеческим языком объяснить то что считано с помощью ВАГ ком,огромное спасибо,а просто потрындеть есть отдельные темы...........без обид!
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Походу тут помощи я не найду
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ошибка по фазорегуляции говорит об обратном... Есп горит потому что в моторнике висит ошибка по дмрв... Без сигнала нагрузки Эбуд работает в аварийном режиме и есп отключается... О чем и говорит лампа на панели ... Главная ошибка там дмрв и по фазорегуляции... А опресовка описана тысячу раз... Поиск рулит... Я устал писать одно и тоже и не только я![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Сегодня читал опять ошибки висит одна по дмрв низкий уровень сигнала и в блоке абс та же какая и была на заведений тру ошибку она опять появляется при включенном зажигании тру и она стирается и гаснет лампа esp,заводу,машину на хх немного трясет и лампа esp не горит,секунд через 10 загорается лампа esp и двигатель перестает колбасить,смотрю ошибку по двигателю опять ошибка по дмрв
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Все правильно... А теперь надо сделать опресовку... Если устранение дыр не даст результата, заменить дмрв... Ну а потом ясно станет, остальное вылезет после нескольких поездок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
походу перед тем как задавать тут вопрос - нужно изначально выкладывать актуальный протокол ошибок, а не вехи истории со времен деда Мазая. если бы изначально сделал это и написал первым постом
ответ получил бы сразу же вторым постом в теме.Сегодня читал опять ошибки висит одна по дмрв низкий уровень сигнала и в блоке абс та же какая и была на заведений тру ошибку она опять появляется при включенном зажигании тру и она стирается и гаснет лампа esp,заводу,машину на хх немного трясет и лампа esp не горит,секунд через 10 загорается лампа esp и двигатель перестает колбасить,смотрю ошибку по двигателю опять ошибка по дмрв
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
В общем буду опресовывать
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ребят а при снятии фишки с применения в работе двигателя должны быть какие нибудь?
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
изменения...? коробка пинаться будет при движении, относительно двигателя - в зависимости от изначальной степени мертвости самого датчика и следствий из этого. если, например, были пропуски зажигания и проблемы с регулированием оборотов - то при снятой фишке это пропадет (но появится другое...). если изначально видимых проблем в работе двигателя не было - то и после снятия разъема их может визуально не быть (как и - могут начаться проблемы с запуском и работой мотора...). тут очень много других входящих условий что бы дать однозначный ответ для конкретно твоей ситуации...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Например?
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Опресовал,было 2 подсоса,устранил.заметил еще трещинку на корпусе датчика ограничения наддува.посмотрел значения которые дает дмрв они равны от 0,10 до 0,18 г/с.нашел инфу на сайте что это значение должно быть от 2.0 до 4.0 г/с по-моему.
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Tambov, точнее нормальные значения для дмрв на прогретом моторе на хх около 3-х грамм... если опресовка в норме, меняй дмрв строго Бошш или оригинал, купишь, что-то иное выбросишь деньги...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну вот даже около 3 грамм а у меня далеко от этого,завтра поеду заказывать
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Tambov, перед заказом проверь проводку, и контакты эбуд на предмет окисления контактов... ну это чтоб наверняка... помни - бошш или оригинал, многие не слушают с первого раза
, а обратно датчик кэтайский не возьмут 220%...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG