0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Что касательно двигателя, то как минимум, да!
А по снижению расхода на дизеле, можно рассчитывать только на 20 %, зато на фоне повышенной мощности в малом диапазоне нагрузок.
В этом отношении, правильные люди - делают свой адекватный выбор.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taras32, съездишь к Адамсу на вживление мап-осцилографа? если результата не будет... Адамс соляру оплатит... а если будет, придется тубус купить
мне оч интереснодумаю, другим тоже
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс скажи как легулировать правильно лягушку? С телефона хрен в поиске толком пороишся
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taras32, у тебя старого образца или нового?... фотку дай... вытащил ее уже?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Старого которая вкручивается
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
На
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
4A0 945 515A
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Уже почистил и собрал ща легулировку смотреть буду
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ошибка была что-то типа .....выключатель стоп сигналов -недостоверный сигнал....
Вообщем завожусь, выезжаю все нормально...после нескольких нажатий на тормоз загораются значки ABS/ESP и система соответственно не работает, заглушил- завел все нормально....ну и так далее по кругу
Потом я обратил внимание на то что стопы загораются как-то позновато, педаль уже надо было прижать, .......короче я выкрутил шток чтобы стопы срабатывали сразу и проблема ушла.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это как это не будет, если феерический эффект - раскрытия реального потенциала моторов, у всех сразу есть?
Это не только интересно, это психически подсаживает, раз и навсегда...![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Что значит "выдает по нулям"? Вы всерьёз думаете, что эта форса выдаёт отклонение ?Отклонение от нуля-это коррекция цикловой подачи по ускорению КВ(минусовая коррекция) или замедлению(плюсовая коррекция) от стабильной скороти КВ.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Максимум по 3й форсунке в 13группе я видел отклонение -1.15 а так показывает -0,28 плюс минус
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Синхронизация у меня 0.0 -1.0 скачет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Завтра отпишусь все-таки ковырялся в лягушке может че измениться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Статическая и динамическая цикловая производительность даже новой форсунки (как и калибровки нового паспортного ДМРВ), никогда абсолютно не соответствуют фактическому мотору, даже если эта периферия трижды заявлена - как паспортная.
И чтобы минимизировать отрицательное последствие от этого аддитивного рассогласования в управлении двигателем, просто приходится несколько обогащать базовую топливоподачу.
И только в случае компенсационной минимизации аддитивной погрешности регулирования, эффективную ТВС - через мгновенное наполнение, можно было бы поддерживать на абсолютном минимуме значений.
Это же действие выполняет и моя - уточняющая система, только по динамическому переду впускного давления.
Не братух, это попахивает расщеплением CH молекулы на атомарный углерод и водород. Ну, а при окислении водорода, известно что получается?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Короче лягушка не помогла,выехал утром проехал 4км и снова на табло абс и есп проехал 15км заглушил машину загрузился завел и поехал еще 20км как назло ошибки не выскакивали,приехал на работу проверяю ошибки(вчера стирал их) как обычно клапан 3й форсунки а по абс сигнал нагрузки,короче вот такие дела, надо наверное менять форсунка и не дурить голову
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Что за коса?проводка к форсункам?я прозванивал все
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп