Не включается бензонасос !
  1. #1
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не включается бензонасос !

    Всем привет !
    Удачно заглох , и больше не завёлся ... 2 км от гаража )))
    Думал опять помёр бензонасос ... ставил китавский ЕРА за 2400 , отходил почти 4 года ... стал разбираться , неа , бонзонасос живой , проводка и реле в порядке . Вскрыл контроллер , нашёл 65-й контакт , которым мозги включают бензонасос ... корочу контакт на корпус , всё работает !
    Думал из-за дохлого ДПКВ мозг может не включать бензонасос ... ну так бенз должен на пару секунд включаться при повороте ключа зажигания ... этого не происходит .
    В чём тогда косяк ? почему мозги не включают бензонасос ? была ошибка по КАТу , может долобанная штатовская экология ))) ... но она и раньше появлялась , а всё работало )))
    Или силовой ключик в мозгах ляпнулся , блин , не желательно бы ))))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #2
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Думал из-за дохлого ДПКВ мозг может не включать бензонасос ... ну так бенз должен на пару секунд включаться при повороте ключа зажигания ... этого не происходит .
    если ДПКВ мертвый, бензонасос работать не будет
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  3. #3
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да , но при включении зажигания бензонасос должен включаться на пару секунд ! в это время колневал не крутится и мозги не могут определить отсутствие сигнала от ДПКВ . А у меня вообще не включается )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  4. #4
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Да , но при включении зажигания бензонасос должен включаться на пару секунд ! в это время колневал не крутится и мозги не могут определить отсутствие сигнала от ДПКВ . А у меня вообще не включается )))
    Вот тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=208070
    От себя добавлю, когда у меня умер ДПКВ, подкачка не работала, это точно.
    Если у тебя датчик сдох, замени сначала его, и скорее всего проблема уйдет)
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай с помощью ваг ком тест бензанососа... Тест исполнителей... Если не жужжит то походу засада в Эбуд ... Так отметешь иные варианты...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, проверь в момент кручения стартером видит ли ваг-ком обороты (что-то отличное от нуля). я бы тоже поддержал версию с дпкв, подкачка в рампу пока вторично.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Вот тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=208070
    От себя добавлю, когда у меня умер ДПКВ, подкачка не работала, это точно.
    Если у тебя датчик сдох, замени сначала его, и скорее всего проблема уйдет)
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    B5+Driver, проверь в момент кручения стартером видит ли ваг-ком обороты (что-то отличное от нуля). я бы тоже поддержал версию с дпкв, подкачка в рампу пока вторично.
    У меня с нерабочим, точнее со снятым с двигателя дпкв, при открывании водительской двери подкачка всеровно работала, жужал насос 3 секунды. При этом с зажиганием не проверял. Это так к размышлению
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    У меня с нерабочим, точнее со снятым с двигателя дпкв, при открывании водительской двери подкачка всеровно работала, жужал насос 3 секунды. При этом с зажиганием не проверял. Это так к размышлению
    У тебя Симос, у него - мотроник. это тоже к размышлению

    но в целом - вопрос даже не в этом. есть подозрение из фактов что алгоритм ЭБУД по включению подкачки имеет больше переменных чем просто факт включения зажигания.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    при открывании водительской двери подкачка всеровно работала
    интересно, сигнал на подкачку идет с микрика двери, правильно?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  10. #10
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем СПС за ответы , не вытерпел ... бегал в гараж )))
    Хотел завести замыкая релюху вручную ... в момент кручения стартером она всётаки срабатывает ))) ... ДПКВ целый , 160 оборотов при кручении стартером .
    Чёт засомневался , открутил подачу на рампе , сунул в бутылку , нажал на релюху ... насос жужжит ,а бенз еле вытекает ... он видимо и пыхтит , когда кручу стартером , но жужжит видимо слабо , поэтому его не слышно .... завтра подкину другой насос , посмотрим )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  11. #11
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    B5+Driver, значит все-таки давления нихт
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  12. #12
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---

    B5+Driver, значит все-таки давления нихт
    походу так , при подаче напруги на бензонасос , жужжит но давление не создаёт , и авто даже не схватывает ... завтра посмотрим .
    Хотя сдох как то резко ... ехал потихоньку , и на тебе уууу и уже стою , помаслал стартером , неа , не заводится и насоса не слышно , притянул на учкуре .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  13. #13
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    У тебя Симос, у него - мотроник. это тоже к размышлению

    но в целом - вопрос даже не в этом. есть подозрение из фактов что алгоритм ЭБУД по включению подкачки имеет больше переменных чем просто факт включения зажигания.
    По этому факту нечего сказать, ибо чем эти две системы отличаются незнаю- умничать не буду
    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    интересно, сигнал на подкачку идет с микрика двери, правильно?
    Да именно с микрика. Когда машину купил, микрик не работал, починил- сразу подсветка заработала и насос начал жужжать, честно сначала был удивлен, думал насос живет свой жизнью
    А оказывалось с микрика идет сигнал на эбу, а тот дает пендаля насосу.
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    походу так , при подаче напруги на бензонасос , жужжит но давление не создаёт , и авто даже не схватывает ... завтра посмотрим .
    Хотя сдох как то резко ... ехал потихоньку , и на тебе уууу и уже стою , помаслал стартером , неа , не заводится и насоса не слышно , притянул на учкуре .
    Лично у меня насосы всегда неожиданно помирали. Заранее ничего не предвещало.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #14
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Да именно с микрика. Когда машину купил, микрик не работал, починил- сразу подсветка заработала и насос начал жужжать, честно сначала был удивлен, думал насос живет свой жизнью
    А оказывалось с микрика идет сигнал на эбу, а тот дает пендаля насосу.
    Вот теперь у меня в голове сложилась картина управлением реле насоса, два силовых, один постоянный +, два управляющих -, один от дпкв другой от микрика водительской двери
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,449
    Спасибо +
    Получено: 1,186
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Вот теперь у меня в голове сложилась картина управлением реле насоса, два силовых, один постоянный +, два управляющих -, один от дпкв другой от микрика водительской двери
    На твоём моторе(мозгах) насос с микриками никак не связан.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сделай с помощью ваг ком тест бензанососа... Тест исполнителей...
    А как это сделать? Я что-то не слышал о проверке бензонасоса через тест исполнителей.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, на сколько помню можно управлять через него реле бензонасоса, а соответственно и самим насосом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил сегодня бензонасос и завёл авто ... благо был в запасе отреставрированный оригинальный , у которого банально стёрлись щётки .
    Тот что вытащил , китайский ЕРА\Мессмессер , жужжит как рабочий но не качает ... походу оборвало соединение вала с крыльчатками ... завтра вскрою посмотрю . Прослужил почти 4 года .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  18. #18
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Заменил сегодня бензонасос и завёл авто ... благо был в запасе отреставрированный оригинальный , у которого банально стёрлись щётки .
    Тот что вытащил , китайский ЕРА\Мессмессер , жужжит как рабочий но не качает ... походу оборвало соединение вала с крыльчатками ... завтра вскрою посмотрю . Прослужил почти 4 года .
    Дружище, я бы не рекомендовал заниматься ремонтами и реставрациями эл.двигателя насоса. Не дай бог искра проскочит когда бенз ниже уровня будет.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #19
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Дружище, я бы не рекомендовал заниматься ремонтами и реставрациями эл.двигателя насоса. Не дай бог искра проскочит когда бенз ниже уровня будет.
    Не надо рекомендовать то о чём не знаешь !
    Все коллекторные двигатели искрят , хоть новый хоть старый . Но в бензонасосе по определению нет искры , т.к. всё находится в бензине и в парах бензина , а кислорода там нет , поэтому и нет искры .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  20. #20
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Не надо рекомендовать то о чём не знаешь !
    Все коллекторные двигатели искрят , хоть новый хоть старый . Но в бензонасосе по определению нет искры , т.к. всё находится в бензине и в парах бензина , а кислорода там нет , поэтому и нет искры .
    Ну ну, паров нет. Еще как есть, тем более в жаркую погоду, тем более когда бенз на дне плескается. В бензе искры нет, а когда бенза мало?
    И вообще бензонасос( а именно сам моторчик) эта не та деталь, которую можно и нужно ремонтировать.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Загорается ключ и не включается бензонасос
    от diclofoss в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 09:25
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:27
  3. Не включается бензонасос!
    от blood2807 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 12:42
  4. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •