Не включается бензонасос !

  1. #1
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,281
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не включается бензонасос !

    Всем привет !
    Удачно заглох , и больше не завёлся ... 2 км от гаража )))
    Думал опять помёр бензонасос ... ставил китавский ЕРА за 2400 , отходил почти 4 года ... стал разбираться , неа , бонзонасос живой , проводка и реле в порядке . Вскрыл контроллер , нашёл 65-й контакт , которым мозги включают бензонасос ... корочу контакт на корпус , всё работает !
    Думал из-за дохлого ДПКВ мозг может не включать бензонасос ... ну так бенз должен на пару секунд включаться при повороте ключа зажигания ... этого не происходит .
    В чём тогда косяк ? почему мозги не включают бензонасос ? была ошибка по КАТу , может долобанная штатовская экология ))) ... но она и раньше появлялась , а всё работало )))
    Или силовой ключик в мозгах ляпнулся , блин , не желательно бы ))))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #2
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Думал из-за дохлого ДПКВ мозг может не включать бензонасос ... ну так бенз должен на пару секунд включаться при повороте ключа зажигания ... этого не происходит .
    если ДПКВ мертвый, бензонасос работать не будет
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  3. #3
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,281
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да , но при включении зажигания бензонасос должен включаться на пару секунд ! в это время колневал не крутится и мозги не могут определить отсутствие сигнала от ДПКВ . А у меня вообще не включается )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #4
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Да , но при включении зажигания бензонасос должен включаться на пару секунд ! в это время колневал не крутится и мозги не могут определить отсутствие сигнала от ДПКВ . А у меня вообще не включается )))
    Вот тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=208070
    От себя добавлю, когда у меня умер ДПКВ, подкачка не работала, это точно.
    Если у тебя датчик сдох, замени сначала его, и скорее всего проблема уйдет)
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    38
    Сообщений
    17,480
    Спасибо:
    Получено: 1,957
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай с помощью ваг ком тест бензанососа... Тест исполнителей... Если не жужжит то походу засада в Эбуд ... Так отметешь иные варианты...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, проверь в момент кручения стартером видит ли ваг-ком обороты (что-то отличное от нуля). я бы тоже поддержал версию с дпкв, подкачка в рампу пока вторично.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #7
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Вот тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=208070
    От себя добавлю, когда у меня умер ДПКВ, подкачка не работала, это точно.
    Если у тебя датчик сдох, замени сначала его, и скорее всего проблема уйдет)
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    B5+Driver, проверь в момент кручения стартером видит ли ваг-ком обороты (что-то отличное от нуля). я бы тоже поддержал версию с дпкв, подкачка в рампу пока вторично.
    У меня с нерабочим, точнее со снятым с двигателя дпкв, при открывании водительской двери подкачка всеровно работала, жужал насос 3 секунды. При этом с зажиганием не проверял. Это так к размышлению
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    У меня с нерабочим, точнее со снятым с двигателя дпкв, при открывании водительской двери подкачка всеровно работала, жужал насос 3 секунды. При этом с зажиганием не проверял. Это так к размышлению
    У тебя Симос, у него - мотроник. это тоже к размышлению

    но в целом - вопрос даже не в этом. есть подозрение из фактов что алгоритм ЭБУД по включению подкачки имеет больше переменных чем просто факт включения зажигания.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  9. #9
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    при открывании водительской двери подкачка всеровно работала
    интересно, сигнал на подкачку идет с микрика двери, правильно?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  10. #10
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,281
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем СПС за ответы , не вытерпел ... бегал в гараж )))
    Хотел завести замыкая релюху вручную ... в момент кручения стартером она всётаки срабатывает ))) ... ДПКВ целый , 160 оборотов при кручении стартером .
    Чёт засомневался , открутил подачу на рампе , сунул в бутылку , нажал на релюху ... насос жужжит ,а бенз еле вытекает ... он видимо и пыхтит , когда кручу стартером , но жужжит видимо слабо , поэтому его не слышно .... завтра подкину другой насос , посмотрим )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  11. #11
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    B5+Driver, значит все-таки давления нихт
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  12. #12
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,281
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---

    B5+Driver, значит все-таки давления нихт
    походу так , при подаче напруги на бензонасос , жужжит но давление не создаёт , и авто даже не схватывает ... завтра посмотрим .
    Хотя сдох как то резко ... ехал потихоньку , и на тебе уууу и уже стою , помаслал стартером , неа , не заводится и насоса не слышно , притянул на учкуре .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #13
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    У тебя Симос, у него - мотроник. это тоже к размышлению

    но в целом - вопрос даже не в этом. есть подозрение из фактов что алгоритм ЭБУД по включению подкачки имеет больше переменных чем просто факт включения зажигания.
    По этому факту нечего сказать, ибо чем эти две системы отличаются незнаю- умничать не буду
    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    интересно, сигнал на подкачку идет с микрика двери, правильно?
    Да именно с микрика. Когда машину купил, микрик не работал, починил- сразу подсветка заработала и насос начал жужжать, честно сначала был удивлен, думал насос живет свой жизнью
    А оказывалось с микрика идет сигнал на эбу, а тот дает пендаля насосу.
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    походу так , при подаче напруги на бензонасос , жужжит но давление не создаёт , и авто даже не схватывает ... завтра посмотрим .
    Хотя сдох как то резко ... ехал потихоньку , и на тебе уууу и уже стою , помаслал стартером , неа , не заводится и насоса не слышно , притянул на учкуре .
    Лично у меня насосы всегда неожиданно помирали. Заранее ничего не предвещало.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #14
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Да именно с микрика. Когда машину купил, микрик не работал, починил- сразу подсветка заработала и насос начал жужжать, честно сначала был удивлен, думал насос живет свой жизнью
    А оказывалось с микрика идет сигнал на эбу, а тот дает пендаля насосу.
    Вот теперь у меня в голове сложилась картина управлением реле насоса, два силовых, один постоянный +, два управляющих -, один от дпкв другой от микрика водительской двери
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,280
    Спасибо:
    Получено: 3,969
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Вот теперь у меня в голове сложилась картина управлением реле насоса, два силовых, один постоянный +, два управляющих -, один от дпкв другой от микрика водительской двери
    На твоём моторе(мозгах) насос с микриками никак не связан.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сделай с помощью ваг ком тест бензанососа... Тест исполнителей...
    А как это сделать? Я что-то не слышал о проверке бензонасоса через тест исполнителей.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    38
    Сообщений
    17,480
    Спасибо:
    Получено: 1,957
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, на сколько помню можно управлять через него реле бензонасоса, а соответственно и самим насосом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,281
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил сегодня бензонасос и завёл авто ... благо был в запасе отреставрированный оригинальный , у которого банально стёрлись щётки .
    Тот что вытащил , китайский ЕРА\Мессмессер , жужжит как рабочий но не качает ... походу оборвало соединение вала с крыльчатками ... завтра вскрою посмотрю . Прослужил почти 4 года .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #18
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Заменил сегодня бензонасос и завёл авто ... благо был в запасе отреставрированный оригинальный , у которого банально стёрлись щётки .
    Тот что вытащил , китайский ЕРА\Мессмессер , жужжит как рабочий но не качает ... походу оборвало соединение вала с крыльчатками ... завтра вскрою посмотрю . Прослужил почти 4 года .
    Дружище, я бы не рекомендовал заниматься ремонтами и реставрациями эл.двигателя насоса. Не дай бог искра проскочит когда бенз ниже уровня будет.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #19
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,281
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Дружище, я бы не рекомендовал заниматься ремонтами и реставрациями эл.двигателя насоса. Не дай бог искра проскочит когда бенз ниже уровня будет.
    Не надо рекомендовать то о чём не знаешь !
    Все коллекторные двигатели искрят , хоть новый хоть старый . Но в бензонасосе по определению нет искры , т.к. всё находится в бензине и в парах бензина , а кислорода там нет , поэтому и нет искры .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #20
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Не надо рекомендовать то о чём не знаешь !
    Все коллекторные двигатели искрят , хоть новый хоть старый . Но в бензонасосе по определению нет искры , т.к. всё находится в бензине и в парах бензина , а кислорода там нет , поэтому и нет искры .
    Ну ну, паров нет. Еще как есть, тем более в жаркую погоду, тем более когда бенз на дне плескается. В бензе искры нет, а когда бенза мало?
    И вообще бензонасос( а именно сам моторчик) эта не та деталь, которую можно и нужно ремонтировать.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Загорается ключ и не включается бензонасос
    от diclofoss в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 09:25
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:27
  3. Не включается бензонасос!
    от blood2807 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 12:42
  4. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •