0

добрый день господа! суть проблемы такова: после замены ГРМ, распредвала и гидрокомпенсаторов увеличился расход топлива ровно в 2 раза. ремонтировал авто в сервисеи подозреваю что поменяли насос-форсунки
. по компьютеру все параметры в норме форсунки имеют следующие параметры: 1 цилиндр -1.20, 2 цл. 0.00, третий цл. 0.45 и четвертый цл. 0.89. Ошибок нет. при разгоне вылетает достаточно большое количество копоти. расход на сегодняшний день составляет 17-20 (!
) литров на сотню.раньше по городу был литров 9 (зимой). и все это стало после ремонта. синхронизация КВ-РВ 0.0-1.1. БК показывал 0.5 л\ч а сейчас 1.3-1.5! думаю поставить восстановленные насос-форсунки с номером 0414720216 за 200$ за форсунку(восстановленная из Беларуссии). Подскажите имеет-ли смысл? пробег 207000 км.
машина Passat 3B6 variant AVF 1.9 TDI ручка 130 л.с.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спроси здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=80619
или https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759
думаю быстрей ответ получишь
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
не думаю. они там общаются сами по себе своей компанией и практически ничего выяснить не получается
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ясно.А что то ещё поменялось кроме расхода, тяга, заводка? Турбина дует норм? ДМРВ что показывает? Попробуй с синхронизацией поиграться, не всегда 0 идеален. Я было соседу в+3 выставлял
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
самое интересное, что ничто! тяга нормальная (с небольшим провалом но тянет до 3500 оборотов) заводится нормально (не знаю как будет заводиться в сильный мороз но у нас сейчас -2-5 гр.) пробывал играть: при синхронизации +2.2 добился 0.8 на хх. 0.5 на хх у меня получилось выставить при синхр. +8.8! но машина не ехала и ооооочень плохо заводилась. да и кручение синхр. на основной расход практически не влияет- он как был в два раза больше так и остался.
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати если вы с беларуссии ни чего о фирме "ДизельБел" не слышали?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
спасибо
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Спасёт в данной ситуации, только поцилиндровая коррекция впрыска.
Но штатный ЭБУ, в этом направлении бессилен.