0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток. Сегодня заметил стук при покачивании руля влево-вправо градусов на 5-10. Заметил такое только в мороз когда авто еще не прогрето. Проехался км 10 стук пропал. Что может быть?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я читал эту тему. А рейка только на холодную стучит когда рулем крутишь? И откуда больше стук слышен, у меня стук со стороны пассажира.
--- Добавлено чуть позже ---
И стук на руле ощущается еще.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
1Daniil1, это фича....подмерзают втулки там ......у меня и у трех друзей один в один в холода
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И у меня есть стук. Как на улице -10 - при резком вращении руля "туда-сюда" ощущается достаточно громкий стук. Проходит после прогрева...Такое наблюдаю 3-ю зиму подряд
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
вон оно чё... в прошлую зиму тоже замечал стук (потом прошёл), в эту пока не было.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
у нас утром было -18. Стук был единичный при трогании, но я думаю это просто колёса примерзли к асфальту.
Как там на Ярославке дела обстоят, завтра в Москву ехать, пробки большие? буду проезжать там часов в 8 утра.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прислушайся к биению руля и покачиванию машины на 40-60 км.ч. а также посмотри на защиту поддона картера на предмет не вытекла ли смазка из внутреннего шруза. У меня тоже так начиналось со стука а закончилось заменой внутреннего шруза.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Также стучит на холодную. Пропадает минут через 10 езды.
VW Touareg NF
слева шрус новый, справа пыльник менял месяц назад. Биения и покачивания нет. Хороший стук себя проявит.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я правый менял. и стук прошел. а было также, в мороз дикий стук а стоит проехать буквально 5-6 км все проходило. потом биение и покачивание началось, все мне говорили что резина виновата, а вот один мудрый парень посоветовал шрус посмотреть. Я вообщем-то тоже не поверил, но больше вариантов небыло, и подтвердило теорию о внутреннем шрусе вытегшая смазка на поддоне картера. Как заменил, все прошло. оригинальный комплект обошелся в районе 10 000 тыс. и замена 2000 руб. и теперь ни стуков ни биения ни в какой мороз. и кстати после длительной очистке от смазки при детальном изучении своего старого шруса никаких дефектов и выработков не обнаружено, все плотненько и без люфтов. Вот такая загадка.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Tristar-23, я думаю что речь в этой теме все-таки только про стук руля на неподвижной машине в мороз первые метры-километры........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, радость была недолгая. Стук снова появился. теория с внутренним шрузом ошибочна. Буду изучать устройство электроусилителя руля.