0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
шалом проклятые![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
САХА,ага
![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Хэнки, помню как я распинался здесь перед Тулулой, как да что делать и как подчистить , а мне потом сказали да на фиг не надо шутка типа... в л.с напишу позже![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Хэнки, Под чистишь наждачной бумагой р 80, только в районе очага коррозии , потом наносишь жидкость Ценкарь на ночь, она вытравит ржу... Потом подмазываешь шпакля Алюминий, фирма Новоил или Боди----- но если есть сквозная коррозия то надо протянуть стекловолокном, высыхает чистишь наждачная бумага Р 120 и сбиваешь риску Р 150- на 220, и с балончика подпшыкаешь грунтом.....Но это все равно халтура как бы не то, кустаршина .....Если есть мини компрессор? объясню чуть по другому можно сделать