миниотчет и вопросы
  1. #1
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию миниотчет и вопросы

    Собственно говоря, можно бы было уже писать "большой" отчет, но ... оставлю это на потом.
    Сейчас же остановлюсь больше на вопросах и последних размышлениях, все чаще посещающих меня.

    Машина в подписи, была приобретена в марте 2011 года у хорошего знакомого, откатавшего гарантию и решившего пересесть на СС. Пробег на момент приобретения был 40тыс., сегодня на одометре уже 80тыс., возраст машины 6 лет.

    Не буду перечислять все то, что было в первые два года владения, а сразу перейду к третьему.
    Собственно говоря он запомнился как "год без поломок". За целый год машина огорчила только пару раз перегоревшими лампочками, а из затрат: естественно топливо, КАСКО+ОСАГО+налог, да большое ТО с заменой масла в АКПП. И все! Действительно все, т.к. иных трат любимый Пассат не потребовал.
    Но ... 2014 год похоже решил "побить все рекорды" ... Немного не дотянув до очередного ТО потек сальник коленвала + поравался пыльник трипода. В итоге в мае месяце бюджет "недосчитался" 21тыс.рублей
    При этом ... на СТО пришлось вернуться из-за "сумашедшей" вибрации, которую мастер объяснил не до конца вставленным валом (вот такой он официальный сервис в Великом Новгороде).
    Уже в начале лета стало ясно, что подвеска потребует "переборки". В сентябре месяце "задолбавшись" слушать стуки посетил СТО и ... под замену пошли рычаги. К слову сказать, прдварительно перелопатив соседний форум было принято решение поставить б/у стальные рычаги (аля пассат олроад, тигуан с 2011г. и т.д.) + задние сайлентблоки от ауди (производства Лемфоред). Рычаги + с/блоки + работа - 7,5тыс.руб. (в неофициальном сервисе). А ведь на 50тыс.км. я уже менял с/блоки
    И хотелось бы на этом поставить точку. Но ... вылезли еще 2 косяка.
    1. Расход масла у меня в целом не сильно превышал 1 литр на межсервисный пробег. Т.е. обычно я после ТО кидал в машину литрушку масла и к следующему ТО масло в баночке кончалось.
    То ли это совпадение, то ли нет, но при замене сальника коленвала я попросил поставить новый маслоотделитель. Т.к. на мой взгляд именно из за проблем с маслоотделителем выдавливает сальник.
    И что же я теперь имею ... до следующего ТО еще ездить и ездить, а я уже "скормил" 2 литра масла
    Что теперь делать - ума не приложу. Формально расход не является критичным, более того машина уже давно не на гарантии, но ... в моем понимании это "ни в какие ворота"!!!
    2. Опять же, то ли совпадение, то ли ... Но стал с начала лета замечать некую вибрацию при разгоне. Особенно в районе 60-100 км/ч. Поначалу грешил на колеса, которые к слову в этом году не балансировал. Но ... на одном из форумов наткнулся на тему про "сдохший" трипод и понял, что это "мое".
    Т.е. вибрация - результат износа одного или сразу обоих триподов. Мастер, менявший рычаги, намекнул, что правый трипод "уже пора бы", да и левый "просится". А это даже на вскидку весьма затратно.

    Вот собственно и подхожу я к главному вопросу. Что же делать? Как быть с масложором, что делать с триподами? А может вообще махнуть рукой и попрощаться ..., хотя, жаль, да и что взять, ведь надежность уже давно непопулярна.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, ты это куда пропал???? а то я тут пару раз был в Новгороде, а телепончик твой затерялся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    2. Опять же, то ли совпадение, то ли ... Но стал с начала лета замечать некую вибрацию при разгоне. Особенно в районе 60-100 км/ч. Поначалу грешил на колеса, которые к слову в этом году не балансировал. Но ... на одном из форумов наткнулся на тему про "сдохший" трипод и понял, что это "мое".
    Т.е. вибрация - результат износа одного или сразу обоих триподов. Мастер, менявший рычаги, намекнул, что правый трипод "уже пора бы", да и левый "просится". А это даже на вскидку весьма затратно.
    посмотри в соседней теме у Казбича, он как раз менял вал, в сборе не орижинал около 8-9р без работ
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS,какое масло льешь? Я своему расход поумерил переходом на ликви молли 5w40
    шрусы внутренние менял 5 раз, пыльники всегда были целыми, объяснение вижу только одно, "виновата" ППД (подвеска для плохих дорог)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    NAS, ты это куда пропал???? а то я тут пару раз был в Новгороде, а телепончик твой затерялся

    --- Добавлено чуть позже ---



    посмотри в соседней теме у Казбича, он как раз менял вал, в сборе не орижинал около 8-9р без работ
    Там dsg, подойдут ли те валы на акпп, хз
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #4
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, привет!
    Тел. кинул в личку.
    Я не то чтобы пропал, просто подсел на рыбалку + 2-е детей, дача, работа, особо некогда и на форум заходить. Да к тому же машина год не ломалась ... Как-то так.
    А то зайдешь на форум, поначитаешься и начинаются сплошные огорчения. Вот подкалбашивало при разгоне - я просто был уверен, что это колеса, а прочитал на форуме соответствующую тему - теперь как параноик, готов уже бежать за новыми приводами.
    Я уж молчу про маслоотделитель. Давненько на параллельном форуме была тема страниц на 20-30, помню как купил пассат "зачитывался", но в глубине души сидел и радовался, что у меня такой проблемы нет, а теперь ... хоть плачь - хоть смейся.


    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    менял вал, в сборе не орижинал около 8-9р без работ
    Читал-читал, Казбич как раз на скидку в 20% попал, а так эти валя по 11-13тыс. стоят. Если учитывать, что мне по хорошему нужны сразу 2 - это будет в районе 30тыс. с работой. Как-то грустно становится.

    Кстати говоря, есть "мысля", что при замене пыльника трипода горе мастера собрали трипод не так как было. Ведь практически везде пишут, что трипод должен собираться также как и был разобран, а если его провернуть - может пойти дисбаланс. Это конечно не сильно решает проблему, но может и впрямь трипод неправильно собрали, может для начала стоит поиграться с этим?

    Это примерно как с рычагами. Мастер еще при первой замене сайлентблоков намекнул, что шестиграннику скорый конец. Что собственно и сподвигло меня искать стальные рычаги. А на выходных в гараже стянул сайлентблок с шестигранника и ... я конечно не большой спец, но критичного износа я не увидел. Грани на месте, да есть рытвинки и следы износа, но сказать, что рычаги на свалку - язык не поворачивается. Другое дело, что родные сайлентблоки имеют значительно большее отверстие под шестигранник, чем к примеру аудюшные. И практически на 99,9% уверен, что замени я только сайлентблоки, ну максимум термоусадку поставь на шестигранник - и все проблемы были бы решены.

    Это к тому, что возможно и трипод при разборе окажется не таким уж и трупом. Хотя это только предположение. Самое плохое то, что у меня сейчас совершенно нет ни условий ни времени самому копаться с машиной, а также нет знакомого (проверенного) мастера, который мог бы все сделать как я захочу. А гонять на сервис - уж больно дорого. Этак за 2-3 переборки трипода я заплачу как за новую полуось.

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    шрусы внутренние менял 5 раз, пыльники всегда были целыми, объяснение вижу только одно, "виновата" ППД (подвеска для плохих дорог)
    Могу согласиться. Однако сразу задам вопрос, что ставили? Оригинал, GKN, или что-нибудь из заменителей?

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    какое масло льешь? Я своему расход поумерил переходом на ликви молли 5w40
    Читал про такой способ. К слову сказать Шелл Хелликс Ультра 5в30 далеко не самое подходящее масло на угар и т.д.
    Но, вопрос как бы в другой плоскости. Расход масла РЕЗКО вырос после смены маслоотделителя. И если со старым маслоотделителем расход меня вполне устраивал, то теперь он меня пугает. Вот у меня и возникает вопрос, может к официалам с жалобой на расход масла? Может что-то криво поставили? Ведь если бы расход постепенно увеличивался - я бы спокойно его списал на износ двигателя, а тут - резкий скачок более чем в 2 раза!!!
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты маслоотделитель видел? Там нереально что-то неправильно поставить
    привода мне по гарантии 4 раза меняли,5й сам, оригиналы, тогда в продаже были или оригинал или меле
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ты маслоотделитель видел? Там нереально что-то неправильно поставить
    Значит проблема в самом маслоотделителе? Получается так. Иначе с чего бы вдруг так сильно изменился расход масла?

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    привода мне по гарантии 4 раза меняли
    А я считал, что уж сотню привода должны выхаживать.

    PS, смотрю я на отцовский Форд Фьюжн и соседские Рено Сандеро (2 соседа по даче, с которыми я в очень хороших отношениях, поэтому знаю все и про их машины) ... и становится мне грустно, ведь они с аналогичным пробегом в своих машинах вообще ничего не делают. К примеру, отец даже уровень масла не проверяет, а между ТО (раз в год или 12-15тыс. км.) даже доливать не приходится.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    А я считал, что уж сотню привода должны выхаживать.
    что то странно как то , 80т и уже триподы валятся на клубе несколько машин с пробегом к 200 и более и еще не меняли и нет позывов
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  8. #8
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, так и я о том же. Может неправильно собрали трипод после замены пыльника?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя ...
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    привода мне по гарантии 4 раза меняли,5й сам, оригиналы
    После такого уже не знаешь что и думать.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  9. #9
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    на клубе несколько машин с пробегом к 200 и более и еще не меняли и нет позывов
    У меня далеко за 200, по ходовой поменял только стойку стабилизатора 1 шт. и заднюю ступицу
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  10. #10
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Ведь практически везде пишут, что трипод должен собираться также как и был разобран, а если его провернуть - может пойти дисбаланс.
    Про это скажу..
    Я когда разбирал правый трипод для замены пыльника - забыл пометить.. разобрал, а потом вспомнил, что не пометил (хотя про необходимость "метить" не читал, скорее по привычке...) Но было уже поздно.
    И в ELSA при замене пыльника и разборке-сборке трипода, не написано, что надо что-то "метить"..
    Собрал ... Проехал уже 6000 км - никаких вибраций ! (может конечно случайно попал, как стоял.. но это вероятность очень мала)
    ИМХО -ничего там метить не надо !

    P.S Про ходимость рычагов, пыльников... валов.
    215 000 км. Стояло ВСЁ стоковое, родное.
    - Был стук при трогании (есть тема про это). Решил менять все сайлентблоки рычагов и шаровые.
    Поменял. Сайлент-блоки и шаровые были ВСЕ практически как новые. Менять их не было необходимости
    - Триподы... тоже родные, нормальные. Вал поменял из-за пыльника (историю описывал тут)

    А вот оба внутренние пыльника - да.. под замену надо было. Внешние пыльники ШРУС-ов нормальные

    И опора двигателя левая.. тоже сдохла ( она и была причиной стука)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #11
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То ли лыжи не идут ....
    Вот читаю и не могу понять, многие пишут, что при пробегах по 200тыс. стоит все стокове, а тут и бережная эксплуатация (машину не насилую) и своевременное ТО и ремонты (единственно на что откровенно забил - шипящий вакуумник тормозов), а как ни крути - кругом вылезают поломки. Невезение? Или все же качество деталей?
    Ну и главный вопрос. Что посоветуете? Как быть с масложором: к официалам - пусть ищут причину, поставить старый МО, перейти на другое масло? Что с вибрацией: забить и ездить, попробовать перебрать триподы, поменять местами валы, купить новые (кстати, EXIST не выдает в качестве замены GKN, т.е. или триподы оригинал за 14тыс. (спасибо курсу рубля) или валы в сборе оригинал по цене 19-21тыс.)?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Значит проблема в самом маслоотделителе? Получается так. Иначе с чего бы вдруг так сильно изменился расход масла?
    честно говоря, врядли очень, что причина в маслоотделителе, там конструкция простейшая (старый разбирал) пластиковый корпус, в нём резиновая подпружиненная мембрана и всё, сальник порвало, когда мембрана "прилипла"

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Как быть с масложором: к официалам - пусть ищут причину,
    оно им надо?

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    поставить старый МО
    сальник, то скорее всего с его помощью помер

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    перейти на другое масло?
    я так и сделал, тем более, что и Elsa 5w40, для нас рекомендует

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Что с вибрацией: забить и ездить, попробовать перебрать триподы
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    поменять местами валы, купить новые (кстати, EXIST не выдает в качестве замены GKN, т.е. или триподы оригина
    тут тебе решать, но переборка и замена местами, врядли помогут

    --- Добавлено чуть позже ---

    NAS,и это, ты не один такой, тема уже давно на форуме есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=193336
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  13. #13
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если машина огорчает пора прощаться и покупать новее
    TDI+DSG6+4x4

  14. #14
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    честно говоря, врядли очень, что причина в маслоотделителе, там конструкция простейшая
    Может конечно и совпадение, но ... масло стало уходить после смены МО.
    Конечно можно попытаться перейти на другое масло, но хотелось бы найти причину, а не бороться с последствиями.

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    сальник, то скорее всего с его помощью помер
    Вот и у меня такие мысли в голове, хотя официалы твердили, что я параноик, когда заказал новый МО при замене сальника. По их мнению выдавленный сальник и работа МО никоим образом не взаимосвязаны. А рисковать и оставлять старый МО я побоялся, уж очень дорого обходится работа по замене.

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    тут тебе решать, но переборка и замена местами, врядли помогут
    Народ иногда пишет, что трипод выбирает канавки на стакане и именно это является основной причиной вибрации (даже фотки в интернете встречал). Поэтому и желание залезть внутрь. Если есть канавки или подшипники подразбиты или люфт присутствует, то естественно замена. А так, боюсь получится как с рычагами, денег вложишь, а он (пассат) еще на старых может "побегать".

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    если машина огорчает пора прощаться и покупать новее
    Вот только на новее пока что хватит только на хорошо укомплектованный бюджет или голый С класс. Ни то, ни другое меня не прельщает. А брать опять б/у "кота в мешке" - я тоже не любитель. Вот если соседка надумает Тигуана через годик "сбагрить", то это другое дело Только она (соседка) пока ломается, говорит, что сама не накаталась.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  15. #15
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Вот только на новее пока что хватит только на хорошо укомплектованный бюджет или голый С класс. Ни то, ни другое меня не прельщает. А брать опять б/у "кота в мешке" - я тоже не любитель. Вот если соседка надумает Тигуана через годик "сбагрить", то это другое дело Только она (соседка) пока ломается, говорит, что сама не накаталась.
    Дык женись на ней и покупаь ничего надо будет
    TDI+DSG6+4x4

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    По их мнению выдавленный сальник и работа МО никоим образом не взаимосвязаны.
    этопять
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    А рисковать и оставлять старый МО я побоялся, уж очень дорого обходится работа по замене.
    в курсе, меняли + ещё и помпу (кстати поглядывай под машину, на предмет потёков ОЖ, к 100т км, многие помпу меняют)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #17
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Дык женись на ней и покупаь ничего надо будет
    Боюсь моя жена и ее муж не правильно поймут.

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    этопять
    Наши официалы еще те шутники. Я с двумя разными мастерами до хрипоты спорил, что в АКПП меняется масло, даже сервисную книжку в лицо тыкал ...

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    меняли + ещё и помпу (кстати поглядывай под машину, на предмет потёков ОЖ, к 100т км, многие помпу меняют)
    Мне, как обычно, повезло больше, чем другим. Помпа "приказала долго жить" на 44тыс.
    Осталось еще цепи перескочить (три раза тьфу) и весь комплект "фирменных неполадок" будет "в сборе".
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  18. #18
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже заметил жор масла когда поменял задний сальник и маслоотделитель. Но я в тот момент перешел с кастрола на шел хеликс ультра и грешил на него. За 5 тыс км я уже полторашку масла долил.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  19. #19
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    объяснение вижу только одно, "виновата" ППД
    +100 и рейки гремят по сути только на ППД.
    у меня была заметная вибрация при ускорении, поставил евро-пружины(захотелось по мягче), машина стала ниже и вибрация сама ушла, угол работы привода изменился
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •