0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты когда ДЗ адаптировал, видел там плашку с надписью "Обученное значение"??? Можно, конечно, утверждать, что обучается положение ДЗ на ХХ. А что мешает запоминать и скорость поворота диска???? С точки зрения программиста решение этой задачи выеденного яйца не стоит. Засечь время когда ты сбросил газ и снова утопил педаль после переключения передачи. Было бы глупо, если немцы не учли,что одни рвуут рычаг переключения, другие делают это плавно. Надо сделать так, чтобы к моменту срабатывания сцепления обороты были оптимальными. Чтобы машина не клевала носом и не брыкалась. Где я про это читал сейчас не припомню,склероз крепчает. разницы между автоматом и МКПП в этом плане нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
ded_491, понятно.
Короче, это только твоя теория насчёт адаптации на механике.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А меня бы за такую теорию, уже бы в грязь втоптали.
Везёт деду - между грядками...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЭБУ АКПП работает в паре с ЭБУД. В зависимости от скорости нажатия на педаль газа, ЭБУ АКПП производит переключения на 2800 или более высоких оборотах ДВС (до 5000), а ЭБУД выставляет в момент переключения оптимальные обороты. Сбрасывает до оптимальных,чтобы исключить большие нагрузки на АКПП при включении очередной передачи.
Что мешает ЭБУД на машине с механикой отслеживать стиль вождения - скорость нажатия педали и время, через которое происходит повторное нажатие на педаль. Я так понял, что и на механике бывает лягушка на педали сцепления. Если так, то по времени, которое педаль сцепления находится в выжатом состоянии тоже можно отследить как быстро переключаются передачи. И в соответствии с этим управлять скорость падения оборотов до оптимальных. Чтобы не насиловать МКПП. Едет агрессивно, обороты при выжатом сцеплении падают быстро. Ездит спокойно, обороты падают медленней.
Скрытый текст:
Адаптивная программа переключения передач (АППП)
Автоматическая трансмиссия 01 V управляется в соответствии с адаптивной программой переключения передач, приспосабливающейся к манере вождения автомобилем.
Раньше в прибор управления вводили только 2 программы переключения передач.
ЕСО — это программа для экономичной эксплуатации, которая характеризуется ранними переходами на повышенные и поздними переходами на пониженные передачи, в результате чего двигатель преимущественно работает с пониженной частотой вращения, следовательно экономично.
Sport:—это программа переключения передач при более высоких скоростях автомобиля, чем при экономичной программе (при одинаковых положениях педали акселератора). В результате двигатель работает на более высоких скоростных режимах и соответственно с большей мощностью.
АППП состоит из 240 отдельных характеристик переключения, которые образуют многопараметровую характеристику, хранимую в памяти прибора управления.
Поэтому существенно лучше можно удовлетворить желания водителя.
Прибор управления выбирает характеристику переключения в зависимости от скорости перемещения водителем педали акселератора. Момент переключения является функцией положения педали акселератора и частоты вращения вала двигателя.
Пример 1 (ближе к программе ЕСО): Педаль акселератора перемещается медленно.
Пример 2ближе к программе Sport): Педаль акселератора перемещается с большой скоростью.
При одинаковых положениях педали кооператора автоматическая коробка передач переключается в этих примерах при различных скоростях автомобиля, зависящих от выбранной характеристики переключения, и таким образом она следует "желаниям" водителя.
(из учебника для механиков по программе самообразования)
https://passatworld.ru/showthread.ph...AKPP-Tiptronik
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Тоже были рывки при переключении на мкпп, сцепление схватывало в самом верху и педаль сцепления была тугая. Заменил комплект сцепы... Поставил сакс иии свершилось чудо!!! Теперь рывки отсутствуют как таковые вообще, педаль стала ооочень легко нажиматься!!! И моему удивлению не было предела, когда снял коробку, увидел что стоит оригинальный комплект... 17 лет отходил. В оригинале был luk
Сейчас сцепление бросаю как в тракторе и нет никаких рывков. И кстати люфт в маховике примерно 2-3 см
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык конечно, если чего попросту нет, то мы это придумаем, главное друзья - это не расстраиваться...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Через время, которое педаль сцепления была нажата и скорость нажатия на педаль газа. Если ты нажал сцепление и рывком переключил передачу, ДВС должен успеть сбросить обороты до оптимальных. Если ты выжал сцепление, включил нейтральную, а потом следующую передачу, обороты должна падать медленнее. И плавное нажатие на педаль газа.....Это позволяет отследить спортивный режим вождения или экономичный.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
ded_491, я, честно говоря, не понимаю о чём ты пишешь.
У меня обороты после выжима сцепления и сброса газа падают одинаково . Хоть как переключайся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А ты попробуй недельку поездить спокойненько, а потом недельку поотжигай. Уникальный случай проверить обучится твоя машинка под твой стиль вождения или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Возвращаемся к вопросу, точнее закрываем, ну, по крайней мере для себя я точно. Произвел комплексную замену деталей: наружние шрусы, правую гидроопору и рычаги подвески, отрегулировал переднюю подушку. Рывки и дергания прекратились, совсем. Чем они именно были вызваны незнаю. Думал буду по очереди менять детали, и методом исключения определять источник дерганий, но, поленился :D
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004