Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2286
  1. #45701
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от impreza_555_wrx Посмотреть сообщение
    нет разницы как их подключить?
    1 и2 на приборку 3 и4 на моторный. Какой куда все равно
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #45702
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2016
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    1 и2 на приборку 3 и4 на моторный. Какой куда все равно
    Собственно у меня провода оборвались после замены коробки, меня АКПП на МКПП делал практически все сам, завел машину и в динамике не узнал до этого тупила коробка. На педальку чуть коснулся и уходит. В общем не помню точно что да как но в этот промежуток не показывала температура. Я не любитель ездить когда что то не заботает нашел что при ремонте оборвали провода с датчика дтож , короче я доточил их по фото в Гугл вроде подобрал как правильно подсоединить , и как оказалось все угадал. И главное что до этого стрелка на приборе работала не так. Такое ощущение что она получает данные с датчика на радиаторе. Да и едет она вообще не так, именно после этих проводов началось. Может датчик умер

  3. #45703
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    ставишь температуру, сначала дует теплым,потом начинает дуть тварь холодным воздухом,что мерзнешь,прибавляешь температуру, он дует теплее ,потом снова сволочь холодным
    Могу предположить, что там есть датчик температуры воздуха в салоне. По умолчанию климат поддерживает температуру воздуха в салоне +22*. Если датчик воздуха в салоне показывает что в нем +90*, естественно Климат начнет дуть холодный воздух, чтобы охладить салон.
    У Климата есть функция самодиагностики. Попробуй запустить ее. Может там есть показания датчика или ошибки.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #45704
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    что этой твари не нравится?
    Возможно помер вентилятор в блоке, оброс грязью термодатчик и пр. Быстрее всего тупо заменить блок, я как-то изучал предложения - цены были в пределах 1000-1500. Возможно сейчас ситуация не сильно поменялась.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #45705
    Lupo
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединюсь к "ra6fvh" , такая-же история с климатом. Диагностика ничего не показывает, всё в норме. "Возможно помер вентилятор в блоке, оброс грязью термодатчик и пр."- вентилятор в блоке климатроника? Там вроде нет такого... Замена блока помогает от этой хвори?
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  6. #45706
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Возможно помер вентилятор в блоке, оброс грязью термодатчик и пр. Быстрее всего тупо заменить блок, я как-то изучал предложения - цены были в пределах 1000-1500. Возможно сейчас ситуация не сильно поменялась.
    Вот я его разбирал два раза, менял диоды в подсветке, все чистил и всё как у кота там, но ниразу не видел,что бы вентилятор над датчиком крутился, возможно в нем и причина. На датчик попадает горячий воздух,без притока и он показывает завышенную температуру салона и начинает дуть холодным

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #45707
    Lupo
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентилятор в блоке климата постоянно должен крутиться, или после нагрева?
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  8. #45708
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Вентилятор в блоке климата постоянно должен крутиться, или после нагрева?
    Тоже интересует этот вопрос


    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #45709
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Замена блока помогает от этой хвори?
    При условии что неисправен блок, в смысле термодатчик/вентилятор в нём - само собой.

    ra6fvh
    Я блок не разбирал и с ним не разбирался ввиду отсутствия к тому повода, но у меня регулярно окошечко под впуск воздуха собирает пыль, то есть воздух через него однозначно прокачивается.
    А заодно вагкомом можно посмотреть показания всех термодатчиков, сколько на входе, сколько на выходе и внутри блока.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #45710
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    При условии что неисправен блок, в смысле термодатчик/вентилятор в нём - само собой.

    ra6fvh
    Я блок не разбирал и с ним не разбирался ввиду отсутствия к тому повода, но у меня регулярно окошечко под впуск воздуха собирает пыль, то есть воздух через него однозначно прокачивается.
    А заодно вагкомом можно посмотреть показания всех термодатчиков, сколько на входе, сколько на выходе и внутри блока.
    Вы были правы на все 100%! Был неисправен электродвигатель за датчиком температуры салона. Он не запускался ,подаёшь напряжение он пытается запуститься,дёргается, но далее на этом всё... Один раз он у меня закрутился. Выпаял я его из платы,разобрал. Система в нем бесщеточная, как на куллерах в ПК , сама крыльчатка изготовлена из пермолоя намагниченного, а на плате стоит катушка с 4мя катушками, стоит ШИМ контроллер,которые эти катушки переключает по очереди ,вращая магнитное поле. Варианта два было или сдох ШИМ регулятор или от времени магнит потерял свои свойства и не хватало ему магнитного поля раскрутиться. В общем хотел я сначала заменить ШИМ ,с обычного куллера, он такой же. Но при демонтаже платы ,я повредил катушку....((((
    В итоге взял моторчик с cd привода,который вращает диск и его туда поставил, долго натрахавшись воткнуть и отцентрировать вентилятор. Добавил 400ом в цепь моторчика, потому как вращался слишком с большими оборотами и всё это дело посадил в корпус предвидено двигателя.
    В общем моторчик жужжит довольно громко ,но теперь климат работает как климат! Сам плавно регулируя температуру и поток воздуха. И в салоне стало быстро жарко,даже на 23 градусах и было комфортно ,и не холодно и не жарко. В общем работающий климат ,это сила оказывается)))

    Спасибо большое за наводку!
    Может у кого мертвый донор есть ?я бы купил за недорого моторчик с него)))) или переднюю панель

    И да, моторчик начинает вращаться сразу же как включено зажигание,не завися от того включен климат или нет

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #45711
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,349
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    моторчик начинает вращаться сразу же как включено зажигание,не завися от того включен климат или нет
    Да, всё верно.
    Он запускается сразу после поворота ключа.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #45712
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    на плате стоит катушка с 4мя катушками, стоит ШИМ контроллер,которые эти катушки переключает по очереди ,вращая магнитное поле.......Но при демонтаже платы ,я повредил катушку....
    Очень полезная информация. С такой бедой еще многие столкнутся.
    А двигатель с такими катушками (похожими) где-то видел. Возможно в приводе НD. Можно попытаться выпаять феном и приклеить на плату. Разница в витках и толщине провода сильно не сказалась бы. Главное, чтобы по габаритам влезла, особенно по высоте. Ну и можно намотать. Я по молодости перематывал катушку японского динамика 25 Вт. Вот там нужна была ювелирная точность. Три раза перематывал катушку и только с пятой попытки удалось ее отцентрировать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #45713
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Очень полезная информация. С такой бедой еще многие столкнутся.
    А двигатель с такими катушками (похожими) где-то видел. Возможно в приводе НD. Можно попытаться выпаять феном и приклеить на плату. Разница в витках и толщине провода сильно не сказалась бы. Главное, чтобы по габаритам влезла, особенно по высоте. Ну и можно намотать. Я по молодости перематывал катушку японского динамика 25 Вт. Вот там нужна была ювелирная точность. Три раза перематывал катушку и только с пятой попытки удалось ее отцентрировать.
    Не получится, катушка идёт овалом, и толщина провода, где-то 0.15мм. я сегодня купил куллер 20*20*6 мм, поставил резистор 200ом в разрыв 0.5Ватт ,что бы сильно не вращался и этот куллерок приклеял прямо к плате,стал идеально! Цена вопроса была 250р.
    Нет фото ни у кого как расположены светодиоды кнопок на климате? Сегодня перепаял светодиоды ,все по очереди паял , полярность вроде бы соблюдил, а нихера не светят(((( ковырять теперь искать,какие неправильно впаял ,долго и нудно. И да где на климате питание + и - и питание подсветки ? Долбаные китайские светодиоды,у них распиновка наоборот была,пришлось все перепаивать наоборот.


    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Вложение 236976
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #45714
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Не получится, катушка идёт овалом, и толщина провода, где-то 0.15мм.
    Я бы намотал катушку. Если человек намотал, повторить можно. Сделать оправку, в сечении которая будет как усеченный треугольник. Небольшая проблема может получиться из-за маленького размера этой оправки, но это решаемая проблема.
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    где на климате питание + и - и питание подсветки ?
    По схемам из талмуда не очень понятно где там подсветка кнопок Климата. Там есть подсветка "воздуховодов". И там лампы 12 вольт. От регулятора подсветки серым с синим проводом через предохранители и переходом на серый провод, +12 идет на четыре лампы. На второй вывод ламп подается коричневым проводом масса. У каждой лампы выводы обозначены цифрами 1 и 2.
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Долбаные китайские светодиоды,у них распиновка наоборот была,пришлось все перепаивать наоборот.
    А что, эти светодиоды на 12 вольт??
    После перепайки все заработало??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #45715
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я бы намотал катушку. Если человек намотал, повторить можно. Сделать оправку, в сечении которая будет как усеченный треугольник. Небольшая проблема может получиться из-за маленького размера этой оправки, но это решаемая проблема.

    По схемам из талмуда не очень понятно где там подсветка кнопок Климата. Там есть подсветка "воздуховодов". И там лампы 12 вольт. От регулятора подсветки серым с синим проводом через предохранители и переходом на серый провод, +12 идет на четыре лампы. На второй вывод ламп подается коричневым проводом масса. У каждой лампы выводы обозначены цифрами 1 и 2.

    А что, эти светодиоды на 12 вольт??
    После перепайки все заработало??
    Да,по парам они идут последовательно.

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #45716
    Polo
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    Вопрос в продолжение темы подсветки.
    Просматривал схемы и проверял провода возле петель дверей. В водительскую дверь серый с синим провод входит, а вот в остальные двери - нет. Получается, команды об изменении яркости подсветки в дверях приходят по кан-шине?
    Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

  17. #45717
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Доброго времени суток! Снимаю для профилактики ВУТ и ГТЦ, столкнулся с проблемой откручивания "штанги" ВУТ от педали тормоза.
    Согласно мануалу всё разобрал, но вот на шаге "откручивания штанги" столкнулся с тем, что моя конструкция, видимо, другая.
    Что у меня:
      Скрытый текст:
    Название: photo_2021-12-27_10-48-55.jpg
Просмотров: 103

Размер: 134.2 Кб

    Что в мануале:
      Скрытый текст:
    Название: photo_2021-12-27_10-48-57.jpg
Просмотров: 103

Размер: 41.7 Кб

    Как это откручивается? Есть ли другие варианты?
    Профилактику провожу потому, что после заморозков тормоза пропали и при нажатии на педаль слышал только шипение воздуха. Давление по ВАГКОМУ показывает около 135 мБар, при нажатии на педаль сначала незначительно поднимается, затем падает до этого же значения. Нет, тормозная жидкость не уходила ни до заморозков ни после заморозков.
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  18. #45718
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MichaelOne, Там шестигранный шток и контргайка на резьбе. Одним глючем держим шток, вторым откручиваем гайку

    --- Добавлено чуть позже ---

    MichaelOne,
    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    после заморозков тормоза пропали
    Просто вода в вакуме замерзла и порвала диафрагму в нем......
    Будешь менять вакум не наколись - там два варианта ГТЦ и под каждый свой вакум...... Сочувствую - штук на 10 ты попал С новым годом!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #45719
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Да,по парам они идут последовательно.
    Так заработала подсветка или нет еще??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #45720
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так заработала подсветка или нет еще??
    Да ,перевернул диоды и заработало
    Теперь в планах в дефлекторах диоды эти поставить и во все кнопки,что бы светили с одинаковой яркостью ,по ярче все
    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 2286 из 2452 ПерваяПервая ... 1286178621862236227622842285228622872288229623362386 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •