0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Пятый год уже-и не падает.Никак. Что, собственно, и наблюдается на практике: левую стойку я заменил, правая пока старая, эффекта "кривая машина" не заметно ни внешне, ни в движении.
Вероятнее всего тот кто пишет что машина поднялась, был под впечатлением от "отдохнувших" пружин, т.е. делал замеры сразу после установки, а не спустя пару часов или пару километров.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Народ привет!
Кто менял прокладку маслоохладителя, с каким усилием закручивается гайка его крепящая?
Дело в том, что год назад менял прокладку эту, затягивал гайку не особо сильно как многие делают. Сегодня полез масло менять и обнаружил каплю масла на маслоохладителе рядом с фильтром, короче снова потекла прокладка.
--- Добавлено чуть позже ---
Съездил купил прокладку, начал откручивать фильтр, а он прокрутился вместе с маслоохладителем. Короче я так понял, что гайка крепящая его не затянута нужным усилием.
Поискав инфу, нашёл вот такую вот картинку:
позиция 11, та самая гайка. Обратите внимание на момент затяжки этой гайки... 25 Нм !
Скрытый текст:
![]()
попробовал докрутить гайку, пошла легко. Затянул посильнее гайку, прокладку не менял, поставил фильтр, завёл, проверил течь масла, течи нет! Проехал, покрутил движок, осмотрел маслоохладитель, всё сухо !
Я так понимаю, мнение где говорят что эту гайку нужно затягивать маленьким моментом порядка 5-7 Нм ошибочное. Сами видите момент затяжки на рисунке, он аналогичен моменту затяжки свечей зажигания.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
SerG_MSV, по ELSA гайка тянется моментом 25 Нм
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Чистил вчера. Сегодня заезжали еще к диагностам - они приговорили ДЗ. У них сканер какой-то (не Вася) и вылезли ошибки "механическая неисправность ДЗ" и "датчик х.х. нет сигнала". Вроде того.
Хочу завтра вскрыть электронную часть посмотреть, авось починю
п.с. а ДЗ у меня самоадаптирующаяся
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
вот вот. А у некоторых в отчёте указано 5 Нм... https://passatworld.ru/showthread.ph...motora-AWT-AWM который я как то читал в прошлом году и последовал примеру закручивать гайку порядка 5 Нм ))
--- Добавлено чуть позже ---
не редко проблема может быть в замасливании дорожек потенциометра положения заслонки, а также износ пластиковых шестерён. Ещё могут износится щётки электромоторчика, который регулирует открытие заслонки для поддержания холостого хода... Фотоотчёты по чистке и разборке дроссельного блока имеются в интернете...Чистил вчера. Сегодня заезжали еще к диагностам - они приговорили ДЗ. У них сканер какой-то (не Вася) и вылезли ошибки "механическая неисправность ДЗ" и "датчик х.х. нет сигнала". Вроде того.
Хочу завтра вскрыть электронную часть посмотреть, авось починю
п.с. а ДЗ у меня самоадаптирующаяся
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Потому что аморт и пружина должны соответствовать друг другу по характеристикам.
А что менялось, только аморты или ещё пружины заодно?
Ну и сделал пару картинок:
Это правая сторона в изначальном виде, то есть 1ВА. Где-то 68 см.
А это сравниваемые образцы:
для наглядности:
После установки стало 70 см, через пару дней повторю замер.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Вот и я говорю, что отличие в штоках (длинна) и пружинах.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Повторюсь ещё раз - одна и та же передняя пружина может соответствовать как 1ВА, так и 1ВВ.
Я уж больше не знаю как это ещё донести...
Никто и не спорит с этим.
А если ход штока больше и сам аморт толще, то соответственно и его внутренний объём больше.
Дальше нужно разжёвывать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Всё никак не пойму что ты хочешь доказать?Я нигде и не спорил что наборов аморт+пружина существует дикое множество и что одна комбинация помечена как 1ВА а другая как 1ВВ. Тут вообще речь о том, что посадка пружин везде одинаковая, "сапоги" везде одни и те же.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Да всё, харош. Ничего я уже не пытаюсь, надоело.
На клиренс влияют пружины, пусть так будет...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Амортизатор это не домкрат и поднимать или опускать машину не умеет. Если, конечно, речь не о различных лягушачьих поделках, но там сложная система с ресиверами, насосами, клапанами и прочей ерундой вместо пружин.
Убедиться очень легко - шток даже самого нагазированного аморта легко утапливается и удерживается усилием руки среднего человека, даже "всем весом" наваливаться не надо.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ну, на том и порешим.Амортизатор это не домкрат и поднимать или опускать машину не умеет. Если, конечно, речь не о различных лягушачьих поделках, но там сложная система с ресиверами, насосами, клапанами и прочей ерундой вместо пружин.
Убедиться очень легко - шток даже самого нагазированного аморта легко утапливается и удерживается усилием руки среднего человека, даже "всем весом" наваливаться не надо.
Амортизаторы - ничто, пружины - всё.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Так пружины все одинаковой высоты, как раз дело в аморте, чем выше чашка приварена, тем выше клиренс. А пружины на класс выше только жёсткости дадут, чтоб на ухабах меньше проседал кузов. Ну и в статике тоже повыше будет. Ток кузову пиздец придет, а езда как на табуретке будет и не быстрее 90 км/ч. Иначе, хер с судьбой тех, кто ставит непонятные лифт подвески, зачем чужие жизни отнимать?
Смысл тогда в пассате??? Отличный вариант нива, высокая, не быстрая и мягкая.
Нормальный клиренс в классе - это аллроад, там не позволят быстро ехать на 20 см!
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Народ приветствую, подскажите у нас дверные карты и сиденья (+ возможно обтяжка потолка и тд...) имею номера? думаю поискать БУ в нормальном качестве, не хочется передолок, так бы от б6/Б7 поискал
Просто озвучили ценник у нас на перетяжку сиденья, это бред... да еще и не подобрать цвет кожи оттенок серого, поэтому надо седло, спину и подголовник перетягивать на двух передних, цену лупят 50К ))))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Само собой. Дверных обшивок существует штук 50 (номера разные, список очень длинный будет) и где-то 10 крыш (3B5 867 501 xx xxx, где x - буквы различных вариантов). Но для поиска б/у эти номера бесполезны, искать же будешь по названию.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, ДЗ аналоги стоит брать или только оригинал? Если взять б.у.?
Вопрос намбер ту: иногда при повышении оборотов более 3-3,5 тыс в течении более 20-30 сек или слишком резком ускорении срабатывает ошибка по гене Alternator workshop. Почему?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
народ , ну подскажите , на патрубки печки взять резинки уплотнительные NBR нитриловые чёрные , или вот есть вариант фторкаучук чёрные или зелёные , они же поидее лучше , выше температуру держат , не атк стопчатся и не задубеють ? )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Б/у
Если у тебя Valeo 120-амперный, то это у них болезнь - обрыв провода с токосъёмных колец на ротор.
Скоро вообще зарядка пропадёт.
Ищи Бошевский.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип