0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Пара вопросов по системе зажигания:
1. Насколько живучими считаются катушки 058 905 105? Сейчас стоят все 4 родные, у парочки есть трещины возле крепёжных отверстий (наследство ремонтов "официальных дилеров"), но на поливание из брызгалки вроде бы как не реагируют, во всяком случае если газовать без нагрузки.
2. Коммутатор. Стоит Huco 138055, тоже с машиной достался. Надо этот кусок экскрементов на нормальный поменять?
Причина вопросов следующая. Преимущественно в тёплое время есть один мелкий, но всё же косяк: если движок заглушить и завести через 2-3 минуты, то примерно в одном случае из пятидесяти куда-то девается 60% мощности. То есть давишь на педаль как обычно, а едет как будто совсем не давишь. Длится это "не едет" примерно 20-30 секунд, отдельных пропусков при этом не чувствуется, на стабильности холостого хода никак не сказывается и что самое неприятное - специально выловить косяк (чтоб в этот момент подцепить адаптер и глянуть чего с цифрами происходит) не получается.
Косяк имеет место быть с самого начала, с тех времён менялись ДМРВ, турбина и даже мозги, от топлива (бензин/газ) тоже не зависит, в связи с чем я склонен обвинять оставшиеся железки. Никаких ошибок, естественно, тоже нет. Была ещё мысль что ДПДЗ может выделываться, но тогда по идее ошибки должны были появится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Спрошу здесь: кто где дистанционно покупает колёса?
В Мосшине даже акция по отправке есть на некоторые модели.
Может ещё какой нибудь сайт есть, где дешевле?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ребята нашел.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Думаю надо попытаться уловить хоть какую-то закономерность.
Заведи табличку. Дата, температура на улице, Сыро, сухо, сколько время после того как заглушил, сколько кМ проехал, ДВС холодный/немного прогрет/прогрет.
Когда случилось такое, заполнил табличку. Когда наберешь статистику, может будут намеки какие-нибудь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Очень долго набирать придётся, на фоне малозначительности проблемы я наверняка забуду проводить должный учёт. Да и из симптомов ясно, что косячит какая-то электрическая штуковина, по всей вероятности не сразу начинающая нормально работать будучи в нагретом виде.
Околофантастические версии я уже исключил: полудохлый гуронасос, способный отожрать мощность при подклинивании, обязательно бы зазвучал и на верчении баранки сказался; генератор был бы виден по напряжению, компрессор или карлсон - также звучат если вдруг включатся.
Под вопросом остаются ещё датчики детонации: они родные и пёс их знает не видится ли им отсутствующая детонация, тогда всё логично: угол крутится в минуса, едет намного хреновее и при полном отсутствии ошибок (мозг же считает это штатной работой), но "не едет" начиная с околохолостых оборотов, когда даже давление масла в движке штатно не учитываетсяи учитывается ли мозгами детонация - тоже неизвестно.
Понятно что по-хорошему надо позаменять всё старьё (и заведомый кетайский хлам) и если ничего не изменится цеплять комп и писать логи, но дело это сильно дорогое и при наличии требующих внимания более стратегически важных мест такая мелочёвка постоянно откладывается "на как нибудь в следующий раз".
--- Добавлено чуть позже ---
1J0 971 584 J, но их несколько вариантов есть, так что погугли по этому номеру - твой это жгут или нет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
С кондея и начал, казалось что звук с той стороны идёт. Поменял натяжной ролик и купил для замены ролик самого кондея. Но когда уже собирался, менять завёл машину без ремня и оказалось что звук никуда не ушёл. Хотя я был практически уверен что это он и не искал дальше. Видно звук под капотом как то хитро отражался. Так что кондей временно оставил в покое(поменяю когда потеплеет).
Потом Выяснил что пропадает при ослаблении ремня навесных агрегатов. Заменил ролик на натяжителе (он шумел сильнее остальных) и осталось три источника ГУР, генератор, Вентилятор. Придраться могу только к гуру, к его осевому люфту, но руль крутится нормально и тон звука от поворота рулём не зависит.
Я записал бы звук, но боюсь не будет слышно. Жена вообще не понимает чего я там слышу. )))
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
JOKE_S, у меня вал ГУРа вдоль оси имеет ход несколько мм. Это нормально.
Радиального люфта нет. Никаких шумов не издаёт, к его работе тоже вопросов нет.
Удели внимание подшипнику вискомуфты.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Косяк был и со старой турбиной без калитки вообще, и с новой которая пока работает. Ну и сразу я никогда не глушу, как минимум полминуты (ну когда до +10-и и ехал не выше 3 тысяч) даю потарахтеть на холостом.
Нет, но надо попробовать. Причём логичнее будет дождаться пока поедет нормально и только затем перезаводить.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Что-то мне кажется,что в дроссельной заслонке проблемаКосяк был и со старой турбиной без калитки вообще, и с новой которая пока работает. Ну и сразу я никогда не глушу, как минимум полминуты (ну когда до +10-и и ехал не выше 3 тысяч) даю потарахтеть на холостом.
Нет, но надо попробовать. Причём логичнее будет дождаться пока поедет нормально и только затем перезаводить.
А я после переборки сиденья ,начал чувствовать боль в пояснице бля, садишься очень удобное,упрогое,с обоих сторон поддержка, в повороты более резко заходить синим начал, а после поездки,сцука поясница болит. С просажанным сиденьем такого не было (((
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера выгнал машину из гаража, услышал легкий гул. Вроде с левой стороны если смотреть от капота. Снял верхнюю крышку чехла ГРМ, гул не оттуда а левее. Тут увидел, что работает электрически вентилятор радиатора. Выключил климат, гул пропал. Выдохнул
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно делаешь.
Если сразу глушишь щелкает катализатор???
Лучше так и так сделать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Может и так. "Хреново" что косяк никак не прогрессирует, поэтому сдёргивать разъём и кататься неохота, потому что вместе с ДПДЗ отключится и РХХ, будут не покатушки а фигня какая-то. А приспособы чтоб выдернуть из разъёма провода ДПДЗ нету (резать же жалко).
От катализатора у меня один жбан остался, он всегда ощутимо холоднее турбины. И он хорошо щёлкает при нагрузке, как при остывании - не обращал внимания.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
-Viewer-, Если можно смотреть пропуски в реальном времени ( непомню можно ли ) то сидеть и смотреть один едет второй смотрит.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
JOKE_S,
Нужно учитывать момент, что вискомуфта "висит" на подшипнике фланца. Фланец крепится винтами к приводному ролику и далее к опорному подшипнику.
Обычно все меняют опорный подшипник, а про тот, который в самой муфте - забывают.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Butchersmeat, вместе с опорным подшипником и вискомуфту заодно поменять?
По ссылке, автор - мазохист.
И морду для этого снимать не нужно, как он думает. Только кронштейн с подшипником, но там тоже есть нюанс...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ты менял тот что в кронштейне навесного ?
а то меня зодолбал тук-тук ... как будто в поршневой или колене тукает ))) отжимаешь натяжитель навесного , останавливается , и тук-тук исчезает )))
выслушал . что это либо передний подшипник гены . или как раз подшипник виски .... тукает где то между ними .
JOKE_S, я когда то долго искал что воет ... думал ГУР ... выло где то в районе маслонасоса , думал ему кранты .
оказалось подшипник муфты компрессора кондея , так падлюка выл .
плюс ещё натяжной ролик ремня кондея ... часто мою и мажу . или только замена .
Натяжитель ремня генератора очень долго ходит ... периодически промываю и мажу .
Передний подшипник гены расходник , пока не найдёшь настоящий подшипник ... купил когда то NTN японский , уже 6 лет и пробег тыщ 150 не меньше , тишина .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))