Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2037
  1. #40721
    Lupo Аватар для Kak_dela
    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Челябинская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Не все.... У меня так же нет датчиков в замках ремней, тупо голое крепление и сам замок, ни проводов к ним, ни разъёмов. При этом ошибок по аирбагам нет.
    Тут возможно действительно проблема в самом механизме ремней, как писали выше, сам механизм имеет преднатяжение в случае срабатывания системы.
    Механизм у ремней автономен. Причем это уже обсуждалось на этом форуме.

    Господа, у кого европеец 2002 г.в., 6 надувных (2 спереди, 2 боковых и 2 шторки) поглядите кодировку и код мастерской, ну очень прошу
    Passat b5, AHL, AT
    Passat b5+ awt ezg
    Passat b5+ awm ezs донор

  2. #40722
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как насчет такого комплекта ГРМ для дизеля ? Ina 530020110 и помпа Ina 538008910

      Скрытый текст:
    Название: 2-1200x800.png
Просмотров: 91

Размер: 545.3 Кб Название: 1864154_big.jpg
Просмотров: 90

Размер: 67.2 Кб
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  3. #40723
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите с расходом.
    Поменял бензонасос (хелла) и РТД (бош), давление стало идеальным. 3 бара на хх и 4 без вакуума на РДТ.
    Но расход не изменился ни грамма. Как был под 17 литров по городу, так и остался.
    Появилась к тому же проблема, что не удается нормально завестись на холодную. Сегодня в -5 схватился только с третьей попытки.
    Также проблема с запуском если немного постоит на холоде. Сегодня час около магазина и стартер крутит быстро, как на прогретом автомобиле, а не схватывает вообще. Где-то с третьего раза схватывает, обороты 400-500, секунды 3-4 трясется так (регулярно повторяется когда немного остынет) и поднимает до прогревочных 800-900.
    В 32 группе аддитив -0.2, мульт 0.8. причем пока стоял на холостых сканировал вагкомом, аддитив стал 0. Расход с выключенными потребителями по бортовому моментальный 0.9 л/ч, на D - 1.4.
    Время открытия форсунок 2.08-2.6, воздух в 206 группе 3 г/сек и одинаковый в первых двух окнах, иногда может отличается на 0.03 (обычно расчетное 3.00, по дмрв 2.97)
    Ошибок нет.
    ДТОЖ на холодную примерно соответствует значению датчика окружающей среды и АКПП. Плюс минус 4 градуса. На горячую ровно 89-90.
    Если только заглушил прогретую, заводится моментально.
    Логи не снять, так как зима и при резком ускорении сильно буксует.

  4. #40724
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Вообще удивлен, что датчиков нет как вы говорите у некоторых
    Будешь ещё более удивлён, когда скажу что это довольно-таки редкая опция для Б-пятых Пассатов.
    Я, например, таких ни одного не видел вживую.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #40725
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Будешь ещё более удивлён, когда скажу что это довольно-таки редкая опция для Б-пятых Пассатов.
    Я, например, таких ни одного не видел вживую.
    Так, а как приборка узнает, что мы пристегнуты?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  6. #40726
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar, перемеряй давление топлива.
    Тут вот для себя сохранил:

    Давление топлива на турбомоторе 1.8t без чипа c РДТ 4 бара при резкой прогазовке в пол до 6000 оборотов должно быть порядка 4.6 бара ; на атмосфернике не выше 4.1 при жесткой прогазовке или в движении.
    Важный момент - пережатие обратки или давление насоса на пробку ; значение должно быть не ниже 6 бар и набираться очень резко при пережатии обратки .

    Еще . Если , например , ваш насос выдает 5.6 бара на пробку и есть сомнения в достаточности его производительности под нагрузкой в движении (для турбомоторов), то надо будет произвести замер даления топлива под нагрузкой в движении . Значение не должно падать ниже 4.6 при пиковой нагрузке

    Для чипованной турбированной машины 1.8t - 5.6 на пробку - это уже мало или на самом пределе - зависит от чипа .
    Под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип - под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.




    Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
    оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
    ~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
    ~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.5bar

    1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 4 +/- 0.2 кгс/см2. Если давление ниже 3.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

    2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
    Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".

    3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

    4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.

    5. На заведенном двигателе давление будет около 3.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 4 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.


    Остаточное давление
    -Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
    -Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
    -Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
    !Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #40727
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нет датчиков и контрольной лампы не пристегнутых ремней.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #40728
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Так, а как приборка узнает, что мы пристегнуты?
    Узнаёт от датчиков в замках. Но это не говорит о том, что если ремни не застёгнуты, то подушки не сработают. Индикатор не пристёгнутого ремня на приборке носит информационный характер. В некоторых случаях да, есть системы аирбэг, где пристёгнутый ремень играет роль в срабатывании подушек, но первые (старые) системы работали и работают не учитывая в каком состоянии находится ремень безопасности. Ведь пристёгиваться ремнём само собой разумеется необходимо в первую очередь при управлении ТС, а система аирбэг уже как дополнение к ремням. По этому изначально системы аирбэг не учитывали состояние ремней.
    Но видимо потом практика показала, что много аварий с непристёгнутыми ремнями и сработавшими подушками влекут куда большую опасность для водителя и пассажира(ов), и начали внедрять доп.функции отслеживания состояния ремня. Это моё предположение ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #40729
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Так, а как приборка узнает, что мы пристегнуты?
    А зачем приборке знать об этом?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #40730
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В нете есть SSP 353 Система пассивной безопасности
    Там всё расписано, со страницы 67, то о чём тут речь, но ни слова о том, что если ремень не застёгнут, то подушки не сработают. Хотя сигнал от замков приходит и в блок аирбэгов...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #40731
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Ведь пристёгиваться ремнём само собой разумеется необходимо в первую очередь при управлении ТС, а система аирбэг уже как дополнение к ремням. По этому изначально системы аирбэг не учитывали состояние ремней.
    в Б5+ и Б5 неучитывалось,в Б6 уже есть система,если едешь и ремень не пристегнут и идет зуммер,то подушка привязана к ремням
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  12. #40732
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Львов/Украина Правда с утра полетел термостат Дизелисты,посмотрите
      Скрытый текст:
    Название: Знімок екрана 2020-01-04 18.10.16.png
Просмотров: 86

Размер: 124.8 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, Не ругайся,идут праздники
    Изображения Изображения  
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  13. #40733
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    ded_491, Не ругайся,идут праздники
    Я сегодня добрый
    Чем это ты такую цикавую диагностику делал???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #40734
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    в Б5+ и Б5 неучитывалось,в Б6 уже есть система,если едешь и ремень не пристегнут и идет зуммер,то подушка привязана к ремням
    Вообщем если подвести итог, то работа подушек не всегда зависит от застёгнутого ремня, и в замках ремня может и не быть датчика, по крайней мере у многих так, и у меня его так же нет ))) Всё зависит от поколения системы airbag, года выпуска авто и комплектации.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #40735
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    помпа Ina 538008910
    постарайся найти металлическую крыльчатку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    В нете есть SSP 353 Система пассивной безопасности
    Там всё расписано, со страницы 67, то о чём тут речь, но ни слова о том, что если ремень не застёгнут, то подушки не сработают. Хотя сигнал от замков приходит и в блок аирбэгов...
    хоть бы поиском сам воспользовался?

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://b6club.ru/viewtopic.php?t=16194

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.ph...-bezopastnosti

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще то первым делом тебе нужно было зайти вот сюда и узнать точно про твою комплектацию безопасности.....

    https://passatworld.ru/showthread.ph...7-god-i-vyshe-)


    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    Всем привет. С наступившими. помогите советом, недавно заметил, что если включить габариты от открывается замок багажника. После какой то очередной мойки автомобиля так стало происходить. Понятно, что где то замыкает, но где? есть мысли куда заглянуть?
    всего 2 варианта: центральный выключатель\включатель света или декоративная накладка на багажнике.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  16. #40736
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, Это было в нете-первичная диагностика,могу тебе послать,но это дизель.Где-то на форуме скачал.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  17. #40737
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    .....могу тебе послать,но это дизель.Где-то на форуме скачал.
    Дима конечно мог на дизель переделать мой АХЛ, но я был против
    На дизель мне не надо. Спасибо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #40738
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, ты меня можешь не спрашивать. Мне и так всё понятно, замки могут быть и без датчиков ремня... Ты это другим объясни
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #40739
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    хранитель, ты меня можешь не спрашивать. Мне и так всё понятно, замки могут быть и без датчиков ремня... Ты это другим объясни
    сервис меняй.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  20. #40740
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты что то немного путаешь аххаах... вопрос то про замки не мой... у меня их от роду нет и у меня в этом плане всё гуд работает. Перечитай ещё повнимательнее последние пару страниц
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 2037 из 2452 ПерваяПервая ... 1037153719371987202720352036203720382039204720872137 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •