0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Дима. Лет 15 назад видел у друга видел электрический. 12 или 24 вольта не знаю. Посмотрю в тырнете.
А вот накаркатьу тебя возможно получилось
Когда поднимал ГБЦ, заметил, что бол ГБЦ на 3-м цилиндре, в котом была трещина, с меньшим усилие сорвался с места. Это меня удивило, но я не придал значения. Сегодня в перерыве разборок с гостями очищал БЦ от остатков старой прокладки и обнаружил, что в отверстии под этот болт масло на уровне плоскости БЦ.
Что, Дима. Трещина по резьбе в сторону масла???.
Впринципе прокладка перекроет масло по болту. Насколько это чревато???
И еще вопросы.
На некоторых болтах на резьбе видна зеленая хрень. Примерно треть резьбы. Что это??? Контрящая краска или смазка какая???
Медную смазку я купил. Какие болты мазать???
Купил герметик термоустойчивый. На что его мазать???
У меня на впускном коллекторе стоят резиновые уплотнители (почти колечки зеленого цвета) в самом коллекторе. Четыре шутки. Мне упаковали четыре, каждая закроет четыре мои окна впуска. Три успел вернуть. Пока смотрел, вспомнил, что у меня четыре колечка, но ШАТЕ уже закрылся.
Второй заход туда - колечек таких нет. А то, что положили вроде подходит по номерам. Но хренк его знает. Она похоже на армированный поранит.
Как думаешь, если поставлю ее а колечки оставлю . Так как во впуске есть углубление для колечек, поверхность сопряжения на впуске будет меньше за счет этих углублений. Поранит просядет больше подожмет колечки.
Что скажешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По блоку , только опресовка покажет , в один болт попадает масло всегда так как он возле маслоканала в гбц и вырез в прокладке там треугольный , по коллектору для пластикового целиком четыре кольца , Паранит для алюминиевого коллектора ... детям морожено бабе цветы, не перепутай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже ты меня успокоил. Вроде так и есть. Завтра проверю на блоке.
А вот с колечками не понятно. Коллектор пластик. На каждый канал впуска отдельное колечко. Всего четыре
Есть в нашем райцентре маленький магазинчик. Называется 777. Там девочка работает, но очень толковая. Попробую через нее заказать. Есть три крупных магазина, в которых продают инструмент. Тот что нужно нашел только у нее. Под заказ она берет сегодня на завтра. Пока буду траву косить. Да, соседский отпрыск сломал мой вигвам за $500. Тоже надо ремонтировать. Только две недели выстоял. Отпрыск малолетний, но весит больше меняВигвам большой, 3.5 метра в диаметре с телескопическим развертыванием.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Всё так, 4 кольца 06B129717A или более дешёвые заменители (71-34208-00, 111 960 2800), целиковая прокладка или кольца другого размера не подойдут.
И вопрос практикам (кто ставил или убирал) про эжекционный насос: полезная штука или только лишний головняк (постоянно ломается и воздух сосать начинает)? Штатно на моём движке его нет, тормоза, в принципе, устраивают. Но если можно воткнув простую деталюшку сделать ещё лучше - то почему нет. Или "с ним" и "без него" разницы нет либо почти нет и, следовательно, нет никакого смысла портить родные вентиляционные шланги?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С мкпп разницы не заметишь , с отпущенной педалью газа на мкпп в режиме торможения двигателем и на хх хватает разряжения в ВУТ для комфортной езды , на акпп напротив , удерживать авто на месте в режиме d сложнее да и дз в этот момент приоткрыта , соответсвенно педаль без ЭН и электровакуумного насоса тяжеловата ... в езде не ощущаетсяВсё так, 4 кольца 06B129717A или более дешёвые заменители (71-34208-00, 111 960 2800), целиковая прокладка или кольца другого размера не подойдут.
И вопрос практикам (кто ставил или убирал) про эжекционный насос: полезная штука или только лишний головняк (постоянно ломается и воздух сосать начинает)? Штатно на моём движке его нет, тормоза, в принципе, устраивают. Но если можно воткнув простую деталюшку сделать ещё лучше - то почему нет. Или "с ним" и "без него" разницы нет либо почти нет и, следовательно, нет никакого смысла портить родные вентиляционные шланги?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ктонибудь сталкивался с косяками ВАГа в моторах ?
может быть такое , что с завода забыли просверлить маслоподающее отверстие на шейку распредвала ?
...
Вчера полез менять прокладку под ГНЦ , ибо сзади мотора всё в масле ... лучше б не лез , не знал бы , спал спокойно )))
на впускном на 2-3х шейках задирчики ... не сильно
а вот первая шейка от шкива на выпускном распредвале прям конкретно ... алюминий тянулся за распредом . отверстия для подачи масла я не обнаружил . посмотрел фото где должно быть . шилом примерно нащупал наколол , сверлом насверлил . стенка оказалась где то с миллиметр толщиной .
так и собрал ... ездить надо . да и ездило , ничего не гремело не гудело не тарахтело , пробег 191ткм , из них я последние 2 года и 25ткм ... )))
как ездить дальше , чем чревато ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Нет. Но "специалисты" могли наварить постель и после проточки забыть просверлить маслоканал.
Ездить как обычно. Конечно раз постель подразбило там будет излишне падать давление и ресурс вала будет не такой как с завода, но если компенсаторы и натяжитель не будут греметь, то ничего жуткого не случится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
вот собрал , и езжу ... а в голове теперь заноза ))) сижу бошки по разборам смотрю )))
да не гремит ничего ... тихо и мягко работает , как и до разбора . дырку то я в постели проколупал ))) не такую канечно , как была , но надо было всё же с миллиметр оставить , что б давление не так падало ... чёт не подумал я об этом сразу . ладно , покатаемся посмотрим , замерим давление . )))
да и я думаю , что и предыдущий владелец не знал об этом косяке с распредами ... дядечка лет 60сят . авта с 2008 в РФ , за 9 лет он наездил менее 100ткм , она больше стояла , ибо он передвигался на казённом транспорте . плюс я за 2 года 25ткм не гоняя и не перегревая . Походу в штатах прижарили , глянули что получилось , и спихнули за бугор . Они там вообще . любят масло с завода не менять ))) Я просто когда разбирал , обратил внимание , что все болты на крышках прикипели , я даже биту свернул . а на передней крышке легко открутились , плюс герметика там не было уже , его чистили , а новый не намазали . плюс сальники разные . думаю постель задрало . начала шейка греться , сальник потёк . решили поменять , сняли крышку посмотрели , офигели , поставили назад , и в продажу )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Чаще всего износ шеек распредвалов и постелей в башке возникает исключительно при проблемах с подачей масла к ним. Может есть, конечно, варианты современных одноразовых движков где такое с завода заложено, но вроде как (я относительно недавно стал подробно изучать тему и, следовательно, осведомлён поверхностно, так что утверждать на 146% что так оно и есть не берусь) пожилые 20V головы этим не страдают. Поэтому тут скорее всего или насос крякнул, или дрянь какая приплыла и самое удалённое от маслоподачи место раздолбало сильнее всего. А далее скорее всего заварили разбитую постель и поменяли распред, забыв вернуть маслоканал на местокогда разбирал , обратил внимание , что все болты на крышках прикипели , я даже биту свернул . а на передней крышке легко открутились , плюс герметика там не было уже , его чистили , а новый не намазали . плюс сальники разные . думаю постель задрало . начала шейка греться , сальник потёк . решили поменять , сняли крышку посмотрели , офигели , поставили назад , и в продажу. Такого чтоб на миллиметр шелухи в канал натрамбовало да ещё и сплавило я себе представить не могу, в этом случае распред был бы весь синий и должен был давным давно клина дать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну там же не шелуха ... алюминий от нагрева становится как пластилин , и зализывается в сторону кручения распреда . а т.к. там вся нагрузка от шкива с ремнём идёт на нижнюю часть , там где отверстие маслоподачи , вот его и зализало ... хотя тоже как то не понятно , откуда столько алюминия на 1мм
мотор не разбирался . снималась только передняя двойная крышка . остальные не снимались с завода .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
всем привет!
вопрос барыжный - за сколько сейчас реально толкнуть контрактный 1,8Т и АКПП? может кто приобретал/продавал недавно...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Добрый день! У меня мотор ATW. Мотор редкий достаточно. У меня просто проблема такая что машина периодически не заводится. Чтение ошибок показывает ошибку номер не помню "нет питания ЭБУ". Проблема плавающая питание то есть, то нет. Машина в сервисе сейчас, электрик подозревает что в плате эбу микротрещина (и он мне говорит мол ищи новый ЭБУ). ЭБУ у меня 4B0 906 018 BG. Но вот перед поиском хотелось бы подвериться, у владельцев такого же мотора такой же номер? И хотелось бы понимать к другим моторам этот ЭБУ устанавливался или нет. Спасибо за отзывчивость заранее! И хотельсь бы спросить, может не стоит искать именно этот эбу, а поставить какой то подобный но прошить его под этот мотор? Еще раз спасибо!
И как узнать мой ли это ЭБУ. Может другой должен стоять?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491, Это потому,что,ты купил себе лектрический лисапед! А пася обиделся![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да самокат, самокат искрический я купил с седлом. Это чтобы за хлебушком и запчастями ездить, пока Пасстат разобран. От молодежи и внуков отбоя нет. Уже 90 кМ накатали. Правда сейчас дожди, грязь. Езжу на Сеате семиместном. Родственник подкатил.На нем уже 500 кМ накатал. Три раза в Минск пришлось ездить. ГБЦ на СТО отдавал, мойка, опрессовка, шлифовка, втулки новые, МСК, один клапан. Два раза ездил забирать
Сегодня СТО купила и через внука передали новый датчик Холла, который они сломали при снятии РВ. А ведь предупреждал
Сегодня ездил забирать прокладки выпуска и впуска. С колечками вроде все нормально, а вот прокладка выпуска заломана и по зпкону подлости на 3-м цилиндреТеперь обещали привезти другую, но 1-2 августа. Хреново.
--- Добавлено чуть позже ---
Периодически - это как. С третьей попытки или с утра и до обеда не заводится???? Подробней напиши.
Замена ЭБУ геморройная процедура. Даже если без перепрошивки, надо будет кодировку менять, прописывать... А пропадание питания ЭБУД причин несколько.
Нештатной сигнализации часом нет???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
ded_491,
https://passatworld.ru/showthread.ph...ka-upravleniya
Решил просто вернуться к своему вопросу
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я нашел исктрический. 12 вольт, 360 н.м. Акумуляторный Li + прикуриватель со шнуром 4 метра. https://www.21vek.by/electric_screwd...search%7C%7Cno
Покупать надо в Минске, попросил родственника заказать на его адрес с доставкой на дом. 1-го августа обещал купить. В выходные привезет мне на дачу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, да, помню.ded_491,
https://passatworld.ru/showthread.ph...ka-upravleniya
Решил просто вернуться к своему вопросу
Т.е к ЭБУД ВАГ уже подключается.
Ты ошибки сам смотрел, или электрик сказал???
Дело в том, что есть такая ошибка, "Низкое напряжение на клемме 30. Спорадическая". Если электрик плохо знает Пассат, он вполне мог думать, то пропадает питание на ЭБУД. Реально может быть другое.
Такая ошибка может появляться при плохих контактах на массе или клемме+12 АКБ. Там на ней есть еще болтик, к которому прикручен провод. Все это дело надо зачистить и нормально зажать.
Может дать такую ошибку глубокое проседание АКБ при работе стартера. Твоя машина долго простаивала. Надеюсь АКБ у тебя новая, и полностью заряжена. Если АКБ дохлая, даже от погоды может зависеть как будет запускаться ДВС. Тепло, будет заводиться. Похолодало, может и не захочет.
И ошибки надо снять по ДВС, АКПП, приборке и можно по АБС. выложить здесь.
Ну и проверь (когда не заводится) появляются импульсу на форсунках или нет. Сними разъем с форсунки 1-го цилиндра и вставь туда пробник из светодиода и сопротивления. Только в правильной полярности. И крути стартер. Только имей ввиду, импульс приходит один раз за четыре оборота КВ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.