0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Привет! vw b5 2000гв 1.8t (ATW) мкпп usa/////////
Купил три года назад и получилось так что автомобиль простоял три года под открытым небом...
Отдал за него всего 70тр. Состояние на момент покупки: мотор, кпп, кузов - в хорошем состоянии; проводка, салон, тормоза, подвеска - в ужасном... Я уже имел счастье владеть подобным авто наверное с 2011 по 2014, по-этому собственно поняв что мотор коробка и кузов хорошие и купил его, подумав что остальное я восстановлю.
При покупке он был на ходу, я своим ходом пригнал его из соседнего города в свой. Сразу же после покупки я поменял ремень грм со всеми роликами, масло антифриз, завел, все работало и ехало хорошо... Поставил я его у дома и пришел только через три года.........
Пытаюсь завести - никакой реакции - эвакуатор - сервис - завели - сделали тормоза - забрал.
Забрал я его пять дней назад
Когда забирал, мотор троил и из выхлопа мощно то ли дым то ли пар валил, больше на пар было похоже, но резиной горелой воняло. Сервисники сказали что ему надо дать п*зды мол он очень долго стоял. Приехал к себе в гараж и поскольку было уже поздно пошел домой.
Прихожу через день и он не заводится)))))))))))
Стартер крутит, искра есть, компрессия 11|12|11,5|11,5. Подается топливо или нет - не проверял (свет в гараже вырубился) но насос работает, все преды в порядке, свечи новые, бенз свежий.
У меня есть OBD2 шнурок, подключил ноут. По двигателю "нет ответа от блока управления", по абс "правый передний датчик под замену" но он к делу не относится я думаю. Блок комфорта весь рыжий, проводка рядом сырая, масла во впуске нет.
Друзья, что делать? Что значит "нет ответа от блока управления"?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
значит эбу кончилось, либо не тот шнурок, либо проводка
попробуй на столе подключить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
О, а на столе это как?
--- Добавлено чуть позже ---
Шнурком этим пользовался на прошлом пассате. ADR 1999гв был. Всё нормально было. Может есть какое-то еще популярное оборудование диагностическое, но более точное, которое скажет не так размыто.?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
блок питания от пк поможет либо другой на 12 вольт, подключаешь, согласно схемы своих мозгов
у меня нет для атв, но думаю не сложно найти в инете
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
контакты все зачистить
пробрызгать и проверить снова подключение к мозгам
а так, прозвонить к-линию, от разъема эбу до всех соединений
--- Добавлено чуть позже ---
так же подачу питания на мозги
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,742 |
Сними разъем с АБС. Он иногда засаду делает.
Есть у Пассата болячка. Дренажи отсека АКБ забиваются грязью, прелыми листьями и получается там бассейн. А ЭБУ двс стоит там. Посмотри нет ли в ЭБУД влаги.
Кроме этого, диагностическая шина (двухпроводная) параллельная. Т.е. эти два провода скрутками расходятся по всем ЭБУ, (кроме дверей..). На скрутках из-за окисления могла отвалиться диагностическая шина от ЭБУД.
Но начни с отключения ЭБУ АБС. Просто скинь с него разъем. Некоторым помогало
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Топливо у тебя не подается. Проблема с проводкой ЭБУ.
Искра подается от катушек зажигания, на насос подается 12В от зажигания, а сигнал на открытие форсунок - от ЭБУ.
Открывай крышку ЭБУ, смотри внутри провода и состояние (на окислы проверяй). Если внутри норм, значит проблема с проводкой.
Муторно и напряжно все это искать. Скорее всего много чего сгнило, а что не сгнило сгниёт позже.
Поэтому после проверки самого ЭБУ езжай на разборку и покупай всю проводку для своего двигателя! Поменяешь в сборе и не будешь мучаться
По поводу того, что дед Василий написал - тоже все сделай
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,742 |
Надо проверить подаются управляющие импульсы на форсунки. Осциллограф бы надо. Но можно проще. Соорудить простейший пробник из светодиода и сопротивления последовательно. Подключить такой пробник к форсунке. Когда стартер крутит ДВС, светодиод должен моргать.
Ну и самый древний метод, посмотреть сырые свечи или сухие.
И коллега Lemur дельный совет дал. Проверить питание на ЭБУД. Предохранители могут быть и целые, но из-за закисших контактов в блоке предохранителей, питание на ЭБУД может не доставать.
Я бы позвонил парням, которые тебе ДВС запустили после трех лет простоя. Если они тебе не сказали как решили проблему - это плохо. Пусть расскажут что делать дальше. Не тащить же к ним опять машину на эвакуаторе. Деньги взяли, пусть думают.
А сколько взяли за оживление на костылях??? С троением???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
--- Добавлено чуть позже ---
Пробрызгать, что значит?
Снимал уже((
--- Добавлено чуть позже ---
Это знаю, да. Но вскрывал уже, влаги нет. Дренажи чистые
--- Добавлено чуть позже ---
В коробке ЭБУ всё чисто, окисленного ничего нетОткрывай крышку ЭБУ, смотри внутри провода и состояние (на окислы проверяй). Если внутри норм, значит проблема с проводкой.
Муторно и напряжно все это искать. Скорее всего много чего сгнило, а что не сгнило сгниёт позже.
Поэтому после проверки самого ЭБУ езжай на разборку и покупай всю проводку для своего двигателя! Поменяешь в сборе и не будешь мучаться
--- Добавлено чуть позже ---
У меня по тормозам отсутствовала эл.часть блока абс, два задних суппорта надо было менять, Стеклоподъемник водительский ставили, и заводили. 5800 за всё
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Может и правда долго стоял, и заклинило форсунку или несколько форсунок? Соответственно залило цилиндр топливом, поэтому и не заводится...
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Проверить массу на моторном щите ещё посоветую, находится под компенсационным бачком антифриза. Машина на механике или автомате? Если автомат то с пассажирской стороны блок стоит, тоже мог утонуть в воде и отвалилась CAN расассылая мусор в шину. Приборка хорошо читается шнурком или с ошибками?
Также я бы начал смотреть в сторону всех подкапотных разъёмов начиная с серого и зелёного, ну и все остальные на предмет окиси.
Проверка искры и подача топлива.
Если насос жужжит и есть искра должен завестись. Если не стартанёт совсем тогда смотреть форсунки, реле давления топлва, провода на форсунки (целосность).
Если после проверки всех мест контактов не стартанёт тогда залить бензин.
Ещё есть под сами ЭБУД (на стыке корпуса и салона ) 5 разъёмов могло там зацвести.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Это не Пассат б3 с Digifant'ом где пробивает форсы на массу и они открываются пока не вынешь ключ,
Да и если бы они залипли в открытом состоянии при проверке компрессии это увидел топикстартер. А вот в закрытом я исключаю из-за того что на кануне он завёлся и ехал.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Поиски хотел начать с удаления всей воды, а поскольку пассат б5 у меня уже был - я на опыте. Поднял ковёр, а там просто жесть! Снял передние сидения, поднял всю левую половину ковра, а там литра три наверное воды, блок комфорта весь сгнил.... Решил ковёр снять полностью, поскольку он серый и соответственно весь грязный и к тому же мокрый весь снизу. Помою его и просушу понормальному, вымою пол, и так гораздо проще с проводкой разговаривать. Кстати посмотрел заодно на проводку, и удивился! Касаемо тех самых заводских прессованных соединений, они в полном порядке, на них надета прозрачная пластиковая трубка а торцы ее залиты герметиком. Кайф! Видимо с завода так сделано было. Сквозь трубку эту блестит медь розовая).
Итак внимание вопрос: Можно ли подключать акб и пробовать завести авто без сидений (я имею ввиду эйрбеги)? И можно или читать ошибки шнурком при отключённых подушках? Пересекаются ли как то блок комфорта и эбу, может ли зависеть запуск авто от гнилого Блока комфорта? Запустится ли авто (исправный) вообще без блока комфорта?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Итак, в среду мне никто не ответил и я пошел в гараж.
Он таки завелся. Что ему надо было я так и не понял.
В четверг купил блок комфорта на местной разборке. У меня был 1J0 959 799 AJ, а купил 1J0 959 799 K. Критично ли это? БК поставил, он работает, но не всё с ним работает. Или его можно адаптировать, как мне сказал разборщик?
Это один вопрос...
А второй в том что он опять не заводится... На этот раз уже бензонасос не гудит...
Вот ошибки:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 BG
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 07501
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 67A16C871663
1 неисправность:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 K
Компонент: 0G Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04096
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 46FF810371A9
11 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-00 - неопределенное состояние переключателя
01334 - Door Control Module; Rear Right (J398)
49-00 - нет связи
01331 - Блок управления двери водителя-J386
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
01331 - Блок управления двери водителя-J386
52-10 - напряжение питания слишком велико - Непостоянно
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
00933 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
62-00 - настройки не выполнены или выполнены неправильно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Всем привет)) продолжаю монолог)))
Заезжал в гараж утром, пробовал завести - завёлся, я развёл руками и ушёл...
Приехал потом днём, поворачиваю ключ - завёлся. Но работал работал и вдруг стал работать с сильными перебоями. Я заглушил, пробую снова завести - не заводится.
У меня бензонасос до этого работал как то тихо, что порой я даже не замечал этого звука. И подумал что вдруг у меня бензонасос умирает.
Замерил напряжение на разъёме, который к насосу идёт- 10,4 вольта. Замерил на предохранителе - 10,4. Это нормально вообще?
Сегодня некогда было, не стал давление мерять и принудительно его запускать. Скажите пожалуйста какое давление должно быть на моем моторе?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Братан, купи всю проводку новую и не заморачивайся этим кроиловом. Она стоит не дорого на разборке, т.к. нафиг никому не нужна.
У тебя контакт то есть, то нет. То плохой контакт. Окисление это такое дело.
Знаю на своем опыте, уже пытался окислившиеся провода восстановить. Только запаял кусочек, через некоторое время рядом обламывется...
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...