0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
По поводу интеркулера. Сейчас ищу его и возникают вопросы - в нем стоят какие-либо датчики, конкретно с тем который идет c AEB? Подходят ли они от дизельных пассатов и от B5+?)
VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Имеется 1.8T AWM 2002.Американец. Проблем с кузовом почти нет. С мотором тоже. Зато огромное счастье по электрике. Даже продать не могу по причине невозможности диагностики:панель приборов в ремонт надо со слов электрика. До ЭБУ все доходит,с панели ноль. Горит чек уверенно желтый по мотору. В салоне вода то под водительским,то под пассажирским,то нет ее. Герметиком промазывал карты. Не с лобового,подъем сухой. Люк есть,но потолок сухой. Не понимаю откуда вода. АКПП не менял,но пакеты все поменяны,бублик отреставрирован. Гидроблок родной. На морозе в аварию встает,замена аккумулятора помогла отодвинуть рубеж ошибки от +6 до -8 С. Solenoid C Electrical и все тут! Замена его ноль эффекта. До зимы ошибка не показывается. Теперь и жара не в радость:троит,чек мигает. Катушка какая-то нервничает.Но ошибки теперь не читаемы,какой цилиндр не известно..Утром,когда +17 все отлично... Ну что это за термомобиль такой??? Я бы и дальше был с ним,тем более нет замены пассату за скромный бюджет до 700 рублей. Шкода нравится,но миллиона нет. Поло вообще ни о чем. Киа Cид и Рио 2018 с БАРАБАННЫМИ тормозами задними и магнитолой CD в век USB. Нет слов.Хундай с галогеновыми фарами...Я НАПИСАЛ ЭТО НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ,А ХОЧУ ДАТЬ СВОЕЙ МАШИНЕ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ. МОЖЕТ КТО ВОЗЬМЕТСЯ ЗА НЕЕ? Работы много,но лучше отдать 200 р за восстановление своей,чем 700 и восстанавливать чужую. На новую нет денег. Автосервисы таким старьем не занимаются. Это надо делать человеку знающему и не неделю,думаю. О цене договоримся.![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
На AEB его нет.датчика.но интеркулер по размерам одинаков с теми где датчик.бензиновые версии точно.только разные соединения. На моём под хомут а на свежих под быстросьем.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Всем привет, кто подскажет что машинка просит )))
В общем катались в отпуск, было жарко до +34 и при езде по серпантинам в горы, машинка начала немного капризничать, а именно 2 довольно долго не хотела переключаться после долгих подъемов, обороты выше 3т а переключния нет, потом бывало могла пнуться, вот думаю может перегревается, есть ли смысл внедрять радиатор от патриотадумаю еще не сдыхали коробки от холода, и поменять масло с фильтром, или стоит еще и плиту почистить, так же видела многие меняют желтый саленоид (на что он влияет?)
В остальное время все отлично работает не пинается не затягивает переключения ... только вот по серпантинам в жару так, и в мск заменила тоже было похожее но не так сильно затягивалось переключение, только именно когда жара стоит более 30 на улице
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ауди А6С6 с 3-литровым дизелем. Счастлив будешь, как купающийся слон
--- Добавлено чуть позже ---
А у тебя термостат коробки имеется? Проверь температуру коробки через вагком в такую жару.
И что с маслом акпп? Давно менялось?
Ошибки коробки есть?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
В теории можно найти мёртвую за 450-500 и на 200 поменять пихло с коробкой да мелочёвку... Но можно не влезть в бюджет. Восстановить пассата дешевле.
Там и по большому счёту не так уж сложно, переделать всю проводку да может подгнившие блоки. Но надо найти человека который не только захочет этим заняться но и знает что делать.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Доброго времени всем. Может кто подсказать, при какой температуре ОЖ должен включаться эл.вентилятор охлаждения ?
Недавно заметил частое его включение на холостом без движения, жара стоит за 30. На приборке стрелка как и раньше чуть больше 90… долил ОЖ в бачок до максимума, теперь вентилятор не замечаю чтоб включался. Но стало интересно на какую температуру расчитан термовыключатель в радиаторе...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Softik, благодарю. Я так понимаю данные для AHL? Просто только что нашёл вот что (11 пост) https://passatworld.ru/showthread.ph...a-ventilyatora
Да и какбы 108 и выше должно быть видно по приборке... Нет ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Данные для всего семейства фольсаауди на которых используется этот датчик вентилятораSoftik, благодарю. Я так понимаю данные для AHL? Просто только что нашёл вот что (11 пост) https://passatworld.ru/showthread.ph...a-ventilyatora
Из поста по ссылке ,при включение кондера при исправной системе вертушок врубается ,при отключение вырубается так и должно быть )))
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
хз насчет термостата )) но ошибок давное не было, масло менял еще прошлый владелец по гарантии, но пробег уже большой после этого так что хз что с нимпо плану заменить перед следующей поездкой в Грузию
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Я понял, ну у меня кондёра нет ))
Странно тогда почему стрелка на 90 всегда стоит, хотя где то читал что так у всех и есть )) температура по сканеру будет другая допустим а стрелка на панели 90 ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Вот это поворот !!!Как это кондера нет???? Вообще не было чтоль с завода или сняли сами ?
При 75 по диагностике на панели 90 ,при 103 по диагностике на панели 90(дальше не поднималась) ,немци так сделали чтоб комфортнее пользователю было ,нам их не понять ....
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Softik, дружище у меня экслюзив )) по заводу, самая спартанская версия )) минимум электрики, максимум надёжности ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрейшего вечерочка!
Помогите с проблемой...
Вообщем предыстория!
Автомобиль VW Passat 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI AHU
Поломало коленчатый вал, в районе 1-го цилиндра, двигатель перебрали, собрали и не смогли завести.
Диагноз был следующий - не идет топливо на форсы... проверил на ошибки - показало следующее:
Клапан отсечки топлива (обрыв или замыкание на массу)
Клапан опережения впрыска (обрыв или замыкание на массу)
Напрямую подал питание на клапан отсечки топлива(думал дело в нем) - подпалил провод, одножильный, который идет на питание данного клапана, затем снял питание - и подал без штатного провода, клапан открылся - топливо так и не пошло.
После многих ночей плясок возле мотора - выяснил что проблема с питанием всего узла... (не перемещается МУКТ дозатор топлива, индуктивная бошка, называйте как хотите)
Следующим действием было снять крышку с ТНВД и повернуть флажек дозатора руками, так как при включении зажигания - 0 эмоций.
Автомобиль запустился после поворота флажка вручную.
Стало ясно - что нет питания на управления МУКТ, клапанов отсечки и опережения топлива.
Вытянул весь жгут от ТНВД - до мозгов все целое кроме слегка обугленного провода на питание клапана N109 (отвественного за отсечку топлива на который был неудачно подан + в первый раз)
Вообщем в работоспособности электроники ТНВД - я уверен, а вот с ЭБУ питание на управления нет... Где копать? Не смог найти распиновку ЭБУ на этот мотор... нужно, как я понимаю, найти + который ответственен за подачу питания на блок, для дальнейшего управления топливной. Еще есть вариант блокировки сигнализацией, но машинка иммобилайзера на приборке тухнет...
Вообщем если у кого завалялась - буду благодарен человеческой распиновке входов +сов на данное ЭБУ чтобы подать напрямую и проверить. Внутри блок управления вроде - как живой... (по крайней мере видимых повреждений нет)
Тоесть еще раз - все выходы с ЭБУ, которые идут на управление насосом (клапанами и МУКТ) я проверил досканально, все целое - но питание с ЭБУ на потребители не поступает. Заранее благодарен за возможные идеи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Народ,всем доброго времени. Подскажите пожалуйста,есть ли аналоги боковых молдингов лобового стекла 3B0854328CB41. Что то 2400 за две накладки, кажется дороговато как-то, за оригинал...
Volkswagens Passat b5 1.8 APT, МКПП 1997 м.г
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Может кто в курсе, чем подкрасить задиры на колёсных дисках во избежании коррозии с внутренней стороны.
На внешний вид не влияет важно только, что бы было надёжно и не смывалось грязью, снегом и водой.
Спасибо работникам шин-монтажа, не своё не жалко.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
Дошли руки поменять свечи, забил в магазине артикул оригинала 101000063AA и прифигел от разбега цен.
От 375 до 962 рублей!
Есть вариант нарваться на подделку? Мне кажется средний ценник это 500-600 рублей за штуку.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort