0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Andrey_242,
Про разъеденные алюминиевые шайбы уплотнения заднего суппорта почитай
https://passatworld.ru/showthread.ph...oznyh-shlangov
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Кароч в катушке дело было, может кому пригодится. Ща махнул на парковке, заодно свечи, наконечники, вв провода, теперь все четенько.
P.S Лол, Пассат поистине вечная машина, я с этой херней, за прошедший год успел сгонять в Крым, Питер раза 4 + 20ка по Москве, езжу оч много, жалко машину мля...Но проблема не типичная, слабо подтраивает на низких оборотах если газа посильнее дать.Печально что пропуски не регаются на Адр/Арг, вот и думай в чем проблема..дмрв, свечи, подсос, даже на маховик думал...
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не скажу
Посмотрел, а у него катушки сверху стоят. Я вот без защиты поездил, теперь модуль зажигания под подозрением. Еще не проверял. Мой интерес был только относительно моей машины.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
давненько я здесь не был.
По октавии кто то заморачивался и делал включение света при запуске автоматом. Просто соединяли 3 и 4 контакты на переключателе. У меня европейка, пока никакое реле не ставил. На третий контакт провода нет. Соединил для пробы перемычкой - работает. При включении зажигания, запуске работают фары. При включении габаритов работают только габариты. При положении свет - так же как и было. В планах поставить реле между 3 и 4 контактами, и запитака катушки реле от ручника.
Озадачился клапаном на турбине. Когда в мае оторвал катализатор, то шевелил пальцами крыльчатку и клапан. Грибок клапана прилегал не плотно. Тогда думал что это тепловой зазор. Но недавно менял турбину на митцбиси л200. Улитки были со смещением, пришлось подгонять и тегулировать длину тяги на клапан. так вот по регулировке тяги вышел ответ - тяга должна быть с преднатягом в 2 мм. А у меня так наоборот слабина!!! Это же недодув, и меньшая эффективность турбины?! Как должна быть отрегулирована тяга, стоит ли мне ее регулировать?
Вечером поехал с работы домой. Непривычно, что свет сам включается. При прокрутке стартером отключается. На автомате светят только фары, без габаритов. В режиме габаритов - только габариты без фар. А во включенном положении все штатно, как и есть с завода.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите пожалуйста, какой провод с катушки взять как сигнальный для гбо4 поколения на б5 там вроде 2 толстых и 2 тонких???
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Насколько понимаю - это передув. По регулировке раньше где-то тут выкидывали видео. Там надо закрутить тягу так, чтобы она одевалась на контрольный болт и потом еще довернуть на 2 или 3 оборота (внатяг).
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
други, приветствую
Как проверить ДМРВ на жисть, если он по шнурку показывает "вродебыправду"?
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
razrus, или недодув? Через вестгейт выхлопные газы идут помимо крыльчатки и не полностью раскручивают турбину.
При избытке давления наддува этот клапан должен открываться, а у меня уже на холодную слабина.
Спасибо за видео. Значит действительно должен быть преднатяг.
--- Добавлено чуть позже ---
lupusS, снимать логи. Дума только по ним. Есть тема по анализу логов и их снятии.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.подскажите какой лучше фирмы взять средний глушитель?ну что б не сильно дорого
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
razrus, а на машине можно преднатяг настроить? Что то не очень тягу видно, она между двигателем и турбой.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
25kostik, можно извернуться и попробовать... но трудно туда залезть...
и вообще-то нужно настраивать актуатор более... научным способом
шток должен начать двигаться/калитка открываться при 0,36-0,37 б...
--- Добавлено чуть позже ---
удобнее чуть отодвинуть турбу: снять с кронштейна, не отсоединяя трубки ОЖ и масла
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
кто тут про катушку адр спрашивал? недавно была одна трабла с заводкой авто, перебрал многое, но до катушки не дошёл, но тему поизучал... поэтому на сколько инфа правильная сказать не могу. вроде как подробно:
https://www.drive2.ru/l/484077312510263314/
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё. как изменить подпись? просто комплектация авто чуть изменилась...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Весенний привет клубням! Пришла пора менять батарею - последняя стоит на 72 а/ч..стоит ли брать с такими параметрами, или ограничиться стандартными 55-60а/ч?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA