0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Известна болезнь В5, когда подтекает тозмозуха из-за потери герметичности уплотнительных шайб между тормозным цилиндром и наконечником тормозного шланга задних колес.
1,5 года назад поменял эти шайбы и, поскольку это страшный дефицит, купил в запас несколько штук.
Вчера потекла жидкость там же и на том же колесе (заднее слева).
Поменял шайбочки снова. Все ОК.
Теперь вопрос, уважаемые форумчане.
Зачем нужны нам эти немецкие изыски. Не проще ли ставить наши родные медные шайбы, не обращая внимание на теоретические рассуждения по-поводу гальванических пар. Ведь на тех же Тазах силуминовые тормозные цилиндры и медные шайбы "дружат" десятилетиями.
Извините заранее за элементарщину, но чего-то заело,
надеюсь на ваше мнение.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проще и я бы даже сказал нужно!Сообщение от radnn
проще ли ставить наши родные медные шайбы
У меня тут эпопея целая вышла с этими шайбами:
тоже потекли на прошлой неделе, решил не экономить - купил тормозной шланг, начал отворачивать штуцер медной трубки, а он прикипел, ну я и отвернул его с куском медяхи, вообщем пришлось еще трубку купить![]()
![]()
Переплевался весь пока прикручивал, пожалел что не купил только шайбы, вообщем как старый водопровод - если не течет, лучше не лезть
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от Archi
купил тормозной шланг,![]()
по большому счету ты абсолютно прав. Шланги периодически надо менять. Я тут страхов начитался как они рвутся на скорости![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
radnn,
Я тебе больше скажу, когда я по осени занимался этой проблемой и приценивался к новым т/шлангам я обратил внимание что на новом шланге стояли медные шайбы. Причем шланг гарантировано был не левый. Но ограничился установкой новых шайб, т.к. родные шланги были в приличном состоянии. Кстати, алюминиевые шайбы от топливных магистралей дизелей имеют внешний диаметр немного меньше штатных, т.е. они как бы уже и соответственно служат меньше.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Я помню, что ты воспользовался советом Олега, но я в свое время купил штатные шайбы, в смысле размера. И все равно-такая фигня - 1.5 года-это мало.Сообщение от Bomj
алюминиевые шайбы от топливных магистралей дизелей имеют внешний диаметр немного меньше штатных, т.е. они как бы уже и соответственно служат меньше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менять их конечно надо, но не на моем примере, хотя трубки медные надо тоже менять
...
Интересную вещь обнаружил, когда детали покупал - есть 2 конструктива тормозных шлангов/трубок
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=87A0B630:
- отдельно медная трубка (8 и 9)
- медная трубка с впресованным тормозным шлангом (под номером 8a-9a)
Исходно стояла 9 (8E0611764H), в Атланте оказались только 9a (8E0611764K), поэтому купил эту, встала нормально, но пришлось отказаться от крепления 13
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Разницы в цене между отдельным тормозным шлангом и шлангом с медной трубкой - нет
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
На новом тормозном шланге меди не обнаружил, точно такие же шайбы что и былиСообщение от Bomj
я обратил внимание что на новом шланге стояли медные шайбы
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Archi
отдельные на В5
целиковые на В5.5 но удилеров ставят и на В5 т.к. у них других нет.
только с креплением приходится колхозить
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
размеры шайб ?
кому надо давайте список и сколько ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D, вот только в чем вопрос - что колхозят?Сообщение от Lucky3D
только с креплением приходится колхозить![]()
На ум не пришло ничего, кроме как просунуть трубку в отверстие старого крепления и залить герметиком - временно
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
xedin, Лех, вот он размер: внутр - 12, внешний - 16, толщину не знаю
[pic]3874[/pic]
А какие шайбы - медные?
Я бы взял штучки 4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Согласен, это очень мало. А медные должны дольше служить?Сообщение от radnn
И все равно-такая фигня - 1.5 года-это мало.
К сожалению не помню какого производителя шланги мне предлагали, но не оригинал. Где-то читал, что VW возвращается к меди, на старых моделях вроде именно медь стояла. А совмещенные м/трубки и шланги вроде с 99г. ставить стали, до этого шли отдельно шланг и трубка.Сообщение от Archi
На новом тормозном шланге меди не обнаружил, точно такие же шайбы что и были
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
бывают шланги TRW
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=2446
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Archi
надо ширину ...
давай список типа
1-
2-
3-...
можно и медные сделать ... они там по 2 становятся ? может вместо двух одну широкую ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Sorry, невнимательно читаю, вопрос неуместен.Сообщение от Bomj
А медные должны дольше служить?
xedin, одну вместо двух не получится, смотри сноску Lucky 3D, на фото они четко видны родимые, желтенькие такие похоже медные. Толщина их вроде 1.5 мм.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bomj, а как закрепить в отверстии большего диаметра кронштейна 13 тормозную трубку меньшего диаметра?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=87A0B630
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
на саму трубка в районе крепления натягивается резиновая трубочка.. кусочек. и притягивается пластиковыми стяжками.Сообщение от Archi
Lucky3D, вот только в чем вопрос - что колхозят?Сообщение от Lucky3D
только с креплением приходится колхозить![]()
На ум не пришло ничего, кроме как просунуть трубку в отверстие старого крепления и залить герметиком - временно
всё достаточно аккуратно. я проверял.
трубки меняли в АтлантМ
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
xedin
извини, но я не понял суеты по поводу медных шайб.
Да они в каждом авто магазине есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xedin, Лех, смотри рисунок Лаки3ДСообщение от xedin
они там по 2 становятся ? может вместо двух одну широкую ?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=2446
Толщина порядка 2-х мм
Вот тут тема была
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...888&highlight=
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
radnn
ну если всетаки выбор в пользу алюминия , то вэлкам![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Со временем российская соль разъедает аллюминевые шайбы заднего тормозного суппорта. Стоит поставить медные. Внешний диаметр-17мм ,внутренний-12мм,толшина-1,5мм. Вроде подходят от 41 АЗЛК. Ключ на 13 накидной.
Добавлено спустя 38 секунд:
ещё рекомендую почитать что медные шайбы ставить нельзя в БАЗЕ ЗНАНИЙ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=4
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Может и есть, только как спросить где и в каких авто они стоят?Сообщение от radnn
извини, но я не понял суеты по поводу медных шайб.
Да они в каждом авто магазине есть.
Тоже слышал, а вот где они там стоят не смог узнатьСообщение от Lucky3D
Вроде подходят от 41 АЗЛК.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Я бы и трубочку пластиковую использовал, поскольку резина быстро потрескается и развалится.Сообщение от Lucky3D
на саму трубка в районе крепления натягивается резиновая трубочка.. кусочек. и притягивается пластиковыми стяжками.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть