0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет всем, в общем по своей течи с тройника заменил там колечко (подобрал на рынке), подтянул хомут на патрубке который на трубу идет железную (в общем тьфу-тьфу-тьфу перестало бежать, во всяком случае сильно). Зааааа тоооо пока я это делал обратил внимание что у меня пыльник на внутреннем шрусе порвалсяА у меня там по вину должны быть шрусы, а стоят трипоиды (видимо коробка меняна код коробки не удалось найти). Вопрос такой все ли трипоиды одинаковые по диаметру? Или это надо снимать вымерять идти выбирать? Ииии нужно ли полностью привод снимать, или получится чисто внутренний открутить, спасибо!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо, FLYTs!
Опять ты выручаешь
Как говорится, будешь в наших краях, обращайся.
Я тут пока на больничном, штудирую инфу, твой мудреный ответ по АКПП расшифровываю, пытаюсь разобраться, где искать заглушки эти и гидроакумы
Потом уже ГП на очереди, там правую полуось вынимать из ГП не надо будет?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Смотреть сверху,сняв воздуховод (гофру)-номер и тип КПП сверху на колоколе.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже,что у тебя стоит КПП от 1,8Т,там фланцы другие.
Должны быть ШРУСы 431 498 103 CX,а установлены трипоиды 3B0 498 103 BX.
Коробок куча:http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=02300547 Смотри номер на площадке.![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
dvv3370, спасибо, когда тройник ОЖ менял не разглядел чтобы там было написано что-то (видимо засралось хехе), так вот эти трипоиды одного размера на все коробки? Чтобы мне пыльник подобрать просто да и усе...
--- Добавлено чуть позже ---
Если я пыльник на обычный винтовой хомут посажу вибрации не будет (вроде отношение масс не критично)?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Други, приветствую. Всех с прошедшим...
Новую темку создавать не буду, тут спрошу. Авта Ауди А3 2001 год 1,6 АКПП. Прошу коллективной помощи/совета/картинки. Преподнес мАпед подарок на 23-е: ничего не предвещало беды, катался по делам... пришел, открыл, ключ в замок. А мне в ответ только лампочки на приборке и тишина. На запуск не реагирует, стартер не крутит. Банальные вещи глянул - шаманство не помогло, на веревку и в гараж.
Вкратце:
- лампочки загораются, просадки при "СТАРТ" нету, бензонасос не але, стартер не але. Релюхи вроде щелкают, паленым не пахнут, внутри чисто. Но не попробовал замкнуть релюху руками( Питание на 28 преде появляется на 1-2 секунды (но вроде не всегда...)
- диагностика по нулям, ключи привязаны, иммо пашет
- АКБ и стартеру 2 месяца. На прямую с акб стартер крутит шо дурный, мотор не запускается.
- КГЗЗ превентивно заменена на новую.
- все точки массы проверены и почищены, разъем мозга чистый.
- ЕСТЬ нештатная сигналка, ей НЕ пользуюсь вообще. И она, походу, отключена (отсутствуют преды в ее цепях)
- селектор бегает, картинки соответствуют выбранной передаче, не зависают, не глючат. Магнит в селекторе срабатывает. В Р и N реакция 0.
Куда дальше копнуть? Чаво прозвонить? Мож у кого картинки с эльзы есть (есть подозрение, что реле управляется мозгом).
А самая большая печаль - до машины 500 км и ремонтировать ее буду пока по телеграфу.![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
lupusS, Начни с замка зажигания....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
идея сжечь была давно... сразу как жена ездить начала... ))
по теме - сигналка стояла до меня, не пользовался НИКОГДА, брелок от нее дома валяется, визуально по кишкам сигналки пробежался - преды выдернуты
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Вот и у меня такая же проблема... Стартер не крутит, бензонасос молчит, куда копать не знаю. Тачка на сто в очереди к электрику.
Скрытый текст:
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Или с пульта попробуй заведи, если есть конечно...
Заведется - замок точно
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, сегодня ради интереса почистил клапан n75 и заменил на нём трубки. Итог: машина стала процентов на15 бодрее и мульт с 2.4 упал до 0.0. клапан стоит ещё родной, на Али новый заказал ,буду ждать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
решение проблемы пришло само собой. начали с простого - кастрировали нештатную сигналку. машина ожилаДруги, приветствую. Всех с прошедшим...
Новую темку создавать не буду, тут спрошу. Авта Ауди А3 2001 год 1,6 АКПП. Прошу коллективной помощи/совета/картинки. Преподнес мАпед подарок на 23-е: ничего не предвещало беды, катался по делам... пришел, открыл, ключ в замок. А мне в ответ только лампочки на приборке и тишина...осталось понять как неиспользуемая сигналка перекрыла кислород машине...
как то так. всем спасибо за подсказки![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU