0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я ограничен в действиях. Машина была притащена на СТО на эвакуаторе так как авто имеет АКПП, стоит на улице, в принципе доступ к машине есть в любое время, но мороз трескучий не внушает оптимизма. Я вот был недавно на том СТО пытался снять крышку ЭБУ да уперся в один болт из пяти, не смог его выкрутить даже через окошко в пластике дворников. Хотел добраться до Главного реле вскрыть и посмотреть его, но увы. Придется раскашеливаться, разминаю лопатник.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты имеешь в виду ключом крутануть? Если да, то за какой шкив крутить, там усё закрыто.
--- Добавлено чуть позже ---
Внимание, было исправлено название темы, тема не про батарею, а про то что заглох.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Ну а если попробывать прикурить? Или пока нет возможности? Ну или хотя-бы проверить АКБ. Хотя даже при нерабочем генераторе севший аккум хоть как-то но должен его пускай медленно но вращать. Вообщем жди электрика и потом отпишись что да как. Может не так страшен черт как его малюют
.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Пробовал прикурить. Приехал на второй машине кинул провода, при положении ключа режим ПУСК все осталось так же, только напруга не проседает.Ну а если попробывать прикурить? Или пока нет возможности? Ну или хотя-бы проверить АКБ. Хотя даже при нерабочем генераторе севший аккум хоть как-то но должен его пускай медленно но вращать. Вообщем жди электрика и потом отпишись что да как. Может не так страшен черт как его малюют
.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Котакную группу посмотри как вариант
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я менял у себя КГ как то... Завёл машину, выехал с гаража, тут не стого не сего заглохла ! Лампочки на приборки горят, т.е. зажигание ВКЛ. Я поворачиваю ключ в СТАРТ, движок заводиться, отпускаю ключ, он возвращается в положание ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ и двигатель глохнет ! Вообщем разобрал замок зажигания, вытащил КГ и увидел треснутый пластиковый корпус, из-за этого пропадал контакт. Пошёл в магаз купил новую, поменял и нет проблем, по цене брал не дорогую.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня то реакция на пуск есть, сразу щелчок идет, а вот результата нет. Дрыгатель не заводится. Да и насос не жужжит.Я менял у себя КГ как то... Завёл машину, выехал с гаража, тут не стого не сего заглохла ! Лампочки на приборки горят, т.е. зажигание ВКЛ. Я поворачиваю ключ в СТАРТ, движок заводиться, отпускаю ключ, он возвращается в положание ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ и двигатель глохнет ! Вообщем разобрал замок зажигания, вытащил КГ и увидел треснутый пластиковый корпус, из-за этого пропадал контакт. Пошёл в магаз купил новую, поменял и нет проблем, по цене брал не дорогую.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Сигналки нештатной нет никакой?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Больше не делай так.Можешь попасть на генератор и еще чего-нибудь. Это проходило на Запорожцах, Москвичах... где не было электроники. С появлением Жигулей полезли проблемы с "шоколадкой" (РН), диодными мостами .... Электроника Пассатов надежней, но может вылететь тоже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я сам такого мнения, что без АКБ лучше не ездить, но меня в тот раз переубедили, да и других вариантов не было. Сказали только, накидывать клемы на АКБ нужно резко, что бы не появлялось сильное искрение.
В интернете как то искал инфу на эту тему, нашёл человека который рассказывал что работа от генератора без АКБ дело не опасное )) Короче х.з кому верить, но проверять больше не хочу, да и не буду![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Нагрузку нужно вешать всегда. Так в виде нагрузки идет аккум, а если его нет надо хотя-бы лампочки три-четыре вешать ватт 55-60 в параллель.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Так,ну по времени,уже пора объявить причину поломки![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот симптомы с проседанием напруги точно как мои. Тоже жду вердикта. Правда после полной зарядки аккумулятора нормально съездил на работу и назад. Сейчас опять три недели машина стоит без езды - опять опасаюсь, что повторится косяк.Тему поднимаю, дабы не открывать новую. Не знаю как это связано с заменой мной генератора, но ситуация сейчас случилась неприятная. Вкратце... После замены летом генератора всё было нормально, но после наступления холодов, при заводке автомобиля, приходилось газануть до 2-2,5к. оборотов, чтобы лампочка генератора погасла, а иначе выдавало ошибку генератора. Слышен был щелчок реле и пошла зарядка. После "выходных" снегопадов отправил сына убрать снег с машины и он мне заявил, что машина мыкнула и не завелась. Но я ставил её на стоянку неделю назад в полной исправности. Взял бустер стартовый и пошёл проверять. Завелась сама, без каких-либо проблем. Прогрел пару минут и решил поставить у подъезда на чищенное место. Проехал по кругу со светом и печкой и встал во дворе. Начал брызгать на стекло и понял, что дворники очень медленно ходят. А пока ехал постоянно помаргивала лампочка генератора и даже при перегазовке не тухла или через раз работала. Списал на холодный глюк. Так вот дворники еле трут, защёлкал стопор ручки АКПП, появилась ошибка подушек и педаль на газ перестала реагировать. В общем полные симптомы мёртвого акка и нерабочего гены, что я уже проходил летом. Я в ступоре - машина ведь была в порядке, гена работал (у меня в прикуривателе зарядка торчит для телефона, которая показывает напряжение бортсети и напруга всегда была не ниже 13,6В.) и акк после поездки в Ставрополь должен был под завязку быть заряжен. Чёрт с ним с акком, но гена ведь должен работать! Глушу машину, пытаюсь завести, а она ммммууууу и всё - тишина. Завожу с помощью бустера без проблем и через пару десятков секунд опять вся электроника сходит с ума.
Я в печали - ведь всё было нормально. Как такое возможно? Для верности сегодня-завтра сниму акк на зарядку и потом опять проверю, чтобы точно понимать о чём думать. Но ведь акк тоже не мог разрядиться за неделю - ведь машина завелась вообще без проблем. А потом как-будто проводку замкнуло. Даже до "Оживляющего" теперь боюсь не доехать. Генератор, напоминаю, стоит китайский.
Какие предположения?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Причина пока не найдена. Сам перепроверил все реле(429- в коробе ЭБУ, 372,377-под баранкой) все рабочие. У электрика на СТО очередь, я оказывается третий. Только уехал с СТО, от электрика еще даже первая машина не выехала. Ждёмссс.
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище, у нас разные проблемы, напомню: я заглох на ходу и больше не смог завестись. Не слышно работающего Бензонасоса и не крутит стартер. Напруга у меня проседала из за почти севшего аккумулятора, когда подцепляешь к донору то всё в поряде. Только машина так и не заводится...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Так стартер двигло уже крутит? Тогда давай дальше- что делал? Диагностику подцеплял? Только не елм!!!! Я знаю много случаев когда из-за нее возникают бооольшие проблемы. Лучше ваг-сом или васю.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотреть нужно что по блоку комфорта. Там обычно прописываются ошибки по замку зажигания. Может действительно это он сплавился?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ни фига он мерзавец не крутит, я уже на СТО пол машины сам разобрал в поисках, но пока тчетно. Под машину нету возможности залезть.Так стартер двигло уже крутит? Тогда давай дальше- что делал? Диагностику подцеплял? Только не елм!!!! Я знаю много случаев когда из-за нее возникают бооольшие проблемы. Лучше ваг-сом или васю.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотреть нужно что по блоку комфорта. Там обычно прописываются ошибки по замку зажигания. Может действительно это он сплавился?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
А попробуй на него напрямую напругу подать. Кстати бензонасос может и не жужать если в рампе есть достаточное давление топлива.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня нету возможности к нему подлезть, он глубоко в недрах двигателя запрятан, только с низу доступ.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня он всегда жужжит, даже после того как заглушишь и сразу заводиш, жужжит.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
А на реле стартера хоть что-то приходит? Ну соответственно должно и уходить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!