0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Подскажите, что за провода висят такие. Справа по ходу движения, спереди.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
MichaelOne, Похоже на остатки колхозного ксенона.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Подскажите, беда с родным брелком,перестал открывать с кнопки,то есть закрывает нормально,но при нажатии кнопки открыть- не открывает.Я так понимаю проблемма не в батарейке,так как закрывает отлично.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, проблема скорей всего в кнопке "открыть" или дорожках на плате брелка.
Для ремонта нужен паяльник с жалом 1 - 1.5 мм или паяльная станция с феном для пайки. Опыт ремонта в похожих по комплектации устройств.
Если не обладаешь таким набором, лучше не берись. Плата очень боится изгибов при вытаскивания из брелка. Она закреплена расплавкой фиксирующих штырьков. Они так держат плату, что достать ее без усилий не получается. Я так убил свой брелок. В брелке от Ауди А4 2002 года плата была прикручена уже двумя шурупчиками.
На плате есть с десяток отверстий с металлизацией. Это переходы дорожек с одной стороны платы на другую. При нагрузках на плату эта металлизация в отверстиях лопается.
Вобщем напиши что у тебя есть для ремонта, подскажу что делать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Деда,ну примитивные навыки пайки имеются,но "ювелирные" вещи паять не приходилось.Есть китайская паяльная станция с феном и паяльником.Да, проблема скорей всего в кнопке "открыть" или дорожках на плате брелка.
Для ремонта нужен паяльник с жалом 1 - 1.5 мм или паяльная станция с феном для пайки. Опыт ремонта в похожих по комплектации устройств.
Если не обладаешь таким набором, лучше не берись. Плата очень боится изгибов при вытаскивания из брелка. Она закреплена расплавкой фиксирующих штырьков. Они так держат плату, что достать ее без усилий не получается. Я так убил свой брелок. В брелке от Ауди А4 2002 года плата была прикручена уже двумя шурупчиками.
На плате есть с десяток отверстий с металлизацией. Это переходы дорожек с одной стороны платы на другую. При нагрузках на плату эта металлизация в отверстиях лопается.
Вобщем напиши что у тебя есть для ремонта, подскажу что делать.
То есть разобрать брелок это уже проблемма...
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пока твой брелок можно не дорого отремонтировать. Трижды подумай.
На фен нужна насадка чтобы не греть все подряд и не сдуть что-либо другое или не расплавить, перегреть. Фен нужен с регулировкой температуры воздуха, желательно с индикациейтемпературы.
Паяльник нужен маленький, чтобы на зазлить припоем где попало. Жало не более 1.5 мм. Обычным паяльником 25 ватт лучше не пробовать.
Разобрать проблем нет.
Располовинь брелок как для замены батарейки. Сфотографируй плату не доставая ее из корпуса и выложи в теме "Победа над штатным брелком." https://passatworld.ru/showthread.ph...brelkom!/page9 Заодно можешь там же выложить фото паяльника и фена. Расскажу как достать и не сломать плату, и пойму на что способен паяльник и фен. Можно с ним браться за ремонт или не стоит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Ставил Ниссенс в 2012 году,проблем нет до сих пор.кто радиатор менял - какую марку ставил? прошлой зимой поставил термал - сейчас стало мокреть в районе верхнего патрубка. патрубок поменял на оригинал - все равно сикает откуда сверху. почитал отзывы - пишут что есть такой прецендент что в морозы термалы начинают ссаться. вот думаю аву купить? она на 500 р дороже - по качеству лучше будет?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
привет всем!
может кто подскажет, что это за загадочное реле J271("основное реле")?
нарыл в инете, что оно под №30 в коробе с эбу под капотом стоит.
но у меня его там нет.
дальше я что-то завис.
куда копать?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП