0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Да, такой.
Было бы не плохо) Я тоже в компасе работаю. Мы для плазмы рисуем уже саму развертку, если потом деталь будет сгибаться на листогибе.
Можешь 3D модель просто нарисовать если тебе так проще, в компасе.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ок. Так даже лучше будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Всеравно спасибо) что не оставляеш без внимания.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял. Слушай не помнишь как проверить питание на обд? Купил новый кабель подключаю не видит прога. Все дрова устанавливаю ни фига. Куда копать? Хочу проверить питание для начала. Я помню там только 3 контакта?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Держи на иноземном
--- Добавлено чуть позже ---
4 - масса
16 = +12Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо. Все работает. Немного не в ту тему но все же:
Ребят давно очень не проверял на ошибки. Вылезла по вентиляции топливного бака, клапан купил поставил оригинальный. Не помогает. Что чистить адсорбер?
И второе пишет что датчик детонации 1. Высокий уровень сигнала? О чем может говорить?Бывают подергивания.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Представь читаю как раз твой пост :ДД собирает высочастоную вибрацию с блока. Ее источники
- детонация в цилиндрах
- болтающиеся подшипники роликов
- большой износ пар трения в коленвале, шатунах, поршнях
- громыхание цепи насоса или ГРМ
- громыхание клапанов в направлюющих
Если уровень сигнала по 1 и 2 ростет больше, искать проблемы в передней части двигателя, если в 3 и 4 то в задней част
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...hik-detonatsii
--- Добавлено чуть позже ---
У меня полетела пора двигателя. Подушка. Это наверное тоже может влиять??
А что по вентиляции? Почему выскакивает всегда? Дело не в замершей воде.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Суд Германии разрешил городским властям ограничивать въезд дизельных автомобилей![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят привет, а у всех так? Разгоняешься ставишь нейтраль и на тахометре обороты чуть ниже 1000, пока не остановишься, остановился и падают на обычный холостой ход 750-800.
А по гуру я тут писал что работает со звуками в общем уровень в норме, на холодную по середине, на горячую выше минимума чуть, жидкость не пенится. Но вот слышно как жужит при работе рулем.
Жидкость правда старая темная темная. Купил FEBI 6162 буду менять в воскресенье
Может ли этот гул появится после того как я в грязную жидкость долил FEBI, надеюсь ничего насосу не станет если я немного машину по эксплуатирую =(
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Даже не задумывался. У меня становится кажется как обычно на 800.Ребят привет, а у всех так? Разгоняешься ставишь нейтраль и на тахометре обороты чуть ниже 1000, пока не остановишься, остановился и падают на обычный холостой ход 750-800.
А по гуру я тут писал что работает со звуками в общем уровень в норме, на холодную по середине, на горячую выше минимума чуть, жидкость не пенится. Но вот слышно как жужит при работе рулем.
Жидкость правда старая темная темная. Купил FEBI 6162 буду менять в воскресенье
Может ли этот гул появится после того как я в грязную жидкость долил FEBI, надеюсь ничего насосу не станет если я немного машину по эксплуатирую =(
А по ГУРу, долил то что ничего страшного. А то что гудит то важно когда. Когда руль до упора то это нормально.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. подскажите вопросы пассат б5 адр 1.8 автомат.. датчик скорости и датчик коленвала одно и тоже? на коробке крепяться WVWZZZ3BZXP026412 подскажите
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Чаще всего клапан не виноват. Пробуй прочистить дренажную трубку адсорбера, которая под днищем под ногами пассажира. Если не поможет, то лезь туда:
Скрытый текст:
![]()
Снимай это всё:
Скрытый текст:
![]()
Разбирай и чисти:
Скрытый текст:
![]()
По датчику детонации: проверь сам болт его крепления. Бывает, что ослабевает и ошибка лезет.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
vitos86, когда до упора докручиваю на холодную он более сильно шумит, а как прогреется аж визжит. А так просто даже когда на пол оборота руль крутишь жужжанием это сопровождается от гура.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Все тоже думаю о том что нужно разобрать. Но это уже по весне.Чаще всего клапан не виноват. Пробуй прочистить дренажную трубку адсорбера, которая под днищем под ногами пассажира. Если не поможет, то лезь туда:
Скрытый текст:
![]()
Снимай это всё:
Скрытый текст:
![]()
Разбирай и чисти:
Скрытый текст:
![]()
По датчику детонации: проверь сам болт его крепления. Бывает, что ослабевает и ошибка лезет.
Но датчик все равно не выдерживал более 0,1 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
До упора так и должен. Но по мануалы так нельзя держать более 15 сек.
А жужжание от ГУРа это нормально. Он же работает. Смотря сколько Дб конечно![]()
Vorsprung durch Technik