Датчик детонации
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик детонации

    Всем привет!
    Проблема давняя и заключается в следующем:
    Периодически появляется ошибка по датчику детонации и машина тупеет...
    16712 Датчик детонации 1 - G61: слишком высокий уровень сигнала
    Отмечу что делалось:
    Замена колец, сальников клапанов, ремней и роликов (ошибка была и до ремонта)
    Опрессовка - дырок нет, только бульканье
    Вкг перебрано
    Дросель чист и адаптирован
    Датчик детонации поменян на оригинал у офицалов
    Датчик детонации немного дотянут после офицалов (после этой процедуры ошибка стала значительно реже появляться)
    Смена заправки и не одной
    Помыл куллер внутри и снаружи
    На всякий случай и машину помыл
    Куда ещё смотреть?
    Проводка? Мозги брать подменные?
    Последний раз редактировалось sLoNyX; 10.09.2012 в 18:34.

  2. #2
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sLoNyX, ты сам слышишь какие-нибудь стуки/звуки похожие на детонацию?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего не троит, не дергает, обороты ровные...

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё, мыслей больше нет?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит: "датчик детонации немного дотянут"? Там по моему определенный момент затяжки, превышать который (как и занижать) ни в коем случае нельзя!
    Пешеход.

  6. #6
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помоему 20 ньютонов если не ошибаюсь
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дотянули по мануалу...

  8. #8
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sLoNyX, если машина ездит нормально, может пока не мешать ей работать?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    sLoNyX, если машина ездит нормально, может пока не мешать ей работать?
    Периодически машина тупеет и выскакивает эта ошибка, после сброса можно неделями ездить и всё ок, а потом опять...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Введу дополнение:
    Тупеет реакция на педаль газа, на низких оборотах всётаки есть небольшая детонация, но после стирания ошибки всё ок...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вычитал на пендосовском сайте совет - открутить датчик детонации от блока, не отключая электрику, замотать его чем нибудь и покататься.
    Если ошибка не вылазит, значит проблема в дрыгателе, если вылезла, то проводка или мозг...
    Что скажете?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня!
    Подскажите пожалуйста такая ситуевина:
    Passat B5+ 2.0 ALT 130Hp 2003г. МКПП.
    Доброго дня! Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа "стреляет" глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать - или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
    Диагностика показала ошибки:
    16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61"
    17947 "Р1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления F36"
    16705 "P0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 - замыкание на другой клапан"
    Все ошибки стерлись и больше не появляются кроме выделенной. Обращался на СТО где делали все работы. У меня стояли свечи NGK на 3 лепестка, поставили BOSCH на 2 лепестка (по каталогу соответствуют). Они говорят, что проблема в свечах, а датчик детонации фиксирует проблему свечей. Предлагают действовать методом тыка - заменить снова свечи на другие, но то что это поможет не гарантируют. Если не поможет - менять датчик детонации и так далее. Может кто-нить более квалифицированно подскажет что менять в первую очередь?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sLoNyX, Выложи картинку группы где напряжение с датчиков детонации, есть мысли
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    sLoNyX, Выложи картинку группы где напряжение с датчиков детонации, есть мысли
    Напряжение 0,234 - 0,234 - 0,351 - 0,351. 3 и 4 на хх немного дергаются, 1 и 2 мертво стоят. При резком газе 1 и 2 чуть увеличиваются, но раза в 2 меньше чем 3 и 4. При поддержании 2000 оборотов 3 и 4 под 2 Вольта, 1 и 2 - 0,234

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sLoNyX, ДД собирает высочастоную вибрацию с блока. Ее источники
    - детонация в цилиндрах
    - болтающиеся подшипники роликов
    - большой износ пар трения в коленвале, шатунах, поршнях
    - громыхание цепи насоса или ГРМ
    - громыхание клапанов в направлюющих
    Если уровень сигнала по 1 и 2 ростет больше, искать проблемы в передней части двигателя, если в 3 и 4 то в задней части.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста распиновку разъема датчика детонации
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    sLoNyX, ДД собирает высочастоную вибрацию с блока. Ее источники
    - детонация в цилиндрах
    - болтающиеся подшипники роликов
    - большой износ пар трения в коленвале, шатунах, поршнях
    - громыхание цепи насоса или ГРМ
    - громыхание клапанов в направлюющих
    Если уровень сигнала по 1 и 2 ростет больше, искать проблемы в передней части двигателя, если в 3 и 4 то в задней части.
    Логику понял, но моя ситуация не вписывается в логику) показатели растут по ДД2 в 3 и 4 цилиндре, а vag com показывает неисправен ДД1, который на 1 и 2 котелок


Похожие темы

  1. датчик детонации G61-высокое напряжение?
    от abcd008 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 23:17
  2. Датчик детонации
    от titan в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 01:00
  3. Где расположен датчик детонации на AGZ 2.3 ?
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 23:56
  4. Датчик наружной t
    от Дедушко в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27
  5. Датчик t ОЖ
    от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •