0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
vitos86, фишку с датчика сдерни и посмотри какой у него хвост пластиковый,синий или зеленый![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял. Вот так и думал. Но читал что некоторые ставили и зелёный. В принципе все о ком я читалПараметры у зелёного и синего одинаковые-но они не взаимозаменяемые. У них глубина посадки разная,колечки резиновые разные,корпуса (тройники) разные.
Был случай,когда парень приехал ко мне на замену ДТОЖ (Пассат Б5,двигатель АДР-как у меня) и привёз зелёный датчик,который и должен стоять на этом авто;но на самом деле был установлен синий-привет от старого хозяина
-оказалось ,что воткнули тройник (по ходу с разборки) от мотора 1,8т-с виду они (тройники) одинаковые,а вот посадочные места под датчики-разные.Пришлось парню мчаться в магазин и менять датчик.
Смотри,какой установлен,такой и покупай.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
floyd, там с низу под номером датчика пометка ,это что года выпуска,синий до F ...000 и зеленый F .....001
vitos86, сдерни фишку на своей и смотри,самый верный вариант![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
И где там применимость для AWT?
--- Добавлено чуть позже ---
Да не надо ничё дёргать, зелёный на AWT стоит - 150%.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. посоветуйте какую ATF купить? у меня коробка EZS масло желтое вроде должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
Febi нормальное?, а то его советуют в сервисе
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Вопрос. У отца дизель. Глохнет на холостых после полного прогрева. Фильтр топливный меняли. Не помогло. Что может быть. (насос топливный тоже недавно меняли).
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А ты не знал, что в интернет-магазинах кривые каталоги?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
romper, попробовал завести при снятом разъёме провода возбуждения.
Лампа зарядки на приборке вообще не горит. И сколько ни газовал - не появилась зарядка.
Так что без приборки он сам не возбуждается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток. Вопрос в следующем: При работе селектором, включая режим драйв машина не уходит на повышающие передачи, обороты 3000 и выше, едешь на первой передаче. Несколько раз переводя селектор выбора передач из режима паркинга в режим драйв можно увидеть на щитке приборов автомобиля, что режим драйв активен (подсвечен), соответственно происходит переключение передач в восходящем режиме. Когда режим драйв на щитке приборов не активен (не подсвечен) машина едет на первой без ухода на восходящие передачи, в ручном режиме (типтроник) также нет возможности уйти на какую либо передачу (4,3,2,1). Подскажите пожалуйста в чем проблема, не хочется по трассе ехать со скоростью 20-30 км в час. Спасибо.
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.