3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ремень:180 ткм, помпа/ролики - через раз,
масло/фильтра: 8-10 ткм,
свечи-30 ткм,
жидкости - 2 года,
колодки/диски (8мм мин) по износу,
бензонасос:180 ткм,
лампы - по мере выхода из строя,
резина - по износу и сезону,
бензин - по мере расходования (бак - 62 л),
автомобиль - раз в 3/5 лет...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Butchersmeat
komsernik
Спасибо Вам!
Топливный фильтр новый,вентиляция бака работает,проверено!Топливные магистрали в норме.
Заказал патрона,завтра придёт,заменю.Вроде дело не хитрое.Результатами поделюсь..
ПыСы
Попробовал сейчас резкое ускорение на пятой передаче со скорости 100-110 - отличное ускорение,без какого-либо намёка на провалы и дёрганье...
Ещё PS
Зато тормоза теперь стали радовать,диски по кругу новые,правда бюджетненькие - бош.(ну на что нищебродского бюджета хватило,тому и рады) Колодки сзади новые бош,спереди оставил старо-новые,тоже бош.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
komsernik, благодарствую, добрый человек!
и не поленился же!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, СереШка.ремень:180 ткм, помпа/ролики - через раз,
масло/фильтра: 8-10 ткм,
свечи-30 ткм,
жидкости - 2 года,
колодки/диски (8мм мин) по износу,
бензонасос:180 ткм,
лампы - по мере выхода из строя,
резина - по износу и сезону,
бензин - по мере расходования (бак - 62 л),
автомобиль - раз в 3/5 лет...
Все правильно, но с ремнем ГРМ я боюсь больше 60 тысяч ездить. Ты не поверишь, но я как-то купил ремень, а на нем стикер, менять через 40 тысяч. Вернул его в зад. Меняю через 60 тысяч.
Не спорю, современные материалы.... были ремни на 60 тысяч, потом 90 появились, 120..... Но что-то у меня щекотит на седушке при мысли о возможном обрыве ремня.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491,здравствовать
по рекомендациям сервискниги...
при условии использования оригинальных деталей для замены в официальных сервис-центрах...
всё остальное - на вкус/цвет/толщину кошелька...
можно ездить на 92-м бензине
но лучче 95-й..
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да написать можно что угодно.Скрытый текст:
Когда покупал машину, менял ремень ГРМ, срок службы был 60 000 кМ. Когда второй раз менял, снял старый, на новом маркировка немного другая, а производитель тот же. Отличия были в том, что в другой последовательности были нанесены на ремне атрибуты. Вот тут я и начал рассматривать упаковку, а на ней стикер, с рекомендацией заменить через 40 000 кМ. Я офигел и отнес его в зад продавану. Он в грудь себе кулаками стучал - орегинал и все. Вобщем ремень без признаков установки (товарный вид, упаковка...), вобщем вернул ему эту подколку в зад.
И буквально сегодня по ящику вещали по поводу официалов. Точно не помню, что-то вроде "Наш потребнадзор или". Чудак отдал машину, сделали, выехал за ворота и поймал клин. Меняли фильтры.... Резюме ведущего... официальные дилеры не гарантируют качественный ремонт. Вобщем человек через суды ищет правду. А машина стоит и ждет... В РФ это особенно чувствительно. Ну поставили тебе резинку от трусов, которая через 5-10 тысяч ДВС убила. И кому что докажешь????. Может ты каку лил вместо масла, что подешевле, или ДВС раскрутил до оборотов турбореактивного движка... не докажешь. Вот тебе накладные... акты выполненных работ, подпись, печать... Да и докажи, что ты сам не поменял то, что тебе поставили.
Вот я по старинке предпочитаю через 60 тысяч менять ремень ГРМ. Все упаковки храню, чеки.... Но не уверен, что смогу что-то доказать, если что-то отвалится. Уж лучше подушка под головой, чем ДВС под задницей.
Вобщем, если уверен, что не кетай-подвал купил, можно и надеяться. Но как монашка говорила, одевая презерватив на свечку, береженого Бог бережет..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
так это моя запись, проехал 95000 вместо 60 000, что рекомендовано для этого ремня
--- Добавлено чуть позже ---
вот у знакомого на дизеле, так и порвался, пробег не большой, а 5 лет и усе 2.5 tdi
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, офф. а как срытый текст вcтавить ?
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Скрытый текст:
а..... вери сенкси ушел ломать гироскутер https://passatworld.ru/showthread.ph...-pokupki/page2
ded_491,
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Флойд, показал, как подключитьсяпровод просто заправлен под обшивку крыши до стойки, легко вытаскивается и так же легко заправляется назад... как в стойку просунуть, не знаю, не приходилось,
наверно нужно накладку снять, возможно частично
Скрытый текст:
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тоже хотел купить, но внуки и дети отговорили. Они правы. Сезон на даче... улица гравейка... во дворе газон, на маленьких колесиках кроме травм другого удовольствия не будетСкрытый текст:
а..... вери сенкси ушел ломать гироскутер https://passatworld.ru/showthread.ph...-pokupki/page2
ded_491,
Запасись шлемом, налокотниками и наколенниками.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Друзья, доброго всем утра!
Поскажите, как держится/вынимается штифт из шара рычага МКПП?
На картинке это 17я позиция. Хочу заменить этот шар и его опору. Сейчас набираюсь знаний по этому вопросу.
Там никаких подводных камней в виде спецсъемников не появится?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
В БЗ есть такая тема https://passatworld.ru/showthread.ph...up-MKPP-Otchet Смотреть 16-ое сообщение.Друзья, доброго всем утра!
Поскажите, как держится/вынимается штифт из шара рычага МКПП?
Скрытый текст:
![]()
На картинке это 17я позиция. Хочу заменить этот шар и его опору. Сейчас набираюсь знаний по этому вопросу.
Там никаких подводных камней в виде спецсъемников не появится?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Это я видел. Но там совсем другая констукция шара и корпуса
--- Добавлено чуть позже ---
В 23 сообщении этой темы написано, что отчет для б5+.
У меня машина дорестайловая.
--- Добавлено чуть позже ---
Штифт 17 и пружина 16 не позволяют ручке переключения свалиться вниз под собственным весом. То есть в рычаге должна быть какая то выемка, в которую защелкивается подпружиненный штифт. Но как его оттянуть (сжать пружину) что бы снять шар?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Неее, если в штоке будет отверстие, то пружина выпихнет штифт.
--- Добавлено чуть позже ---
Хм, а может в ручке сделано отверстие маленького диаметра? Достоточное для того, что бы вставить в него шило (гвоздь, проволку, отвертку, палец наконец) и тем самым вывести штифт из зацепления?
Ладно. Через пару часов пойду в гараж. Придется невооруженными руками и мозгами разбирать "по факту".
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Она кроме того что показывает открыта ли дверь ещё для чего то нужна!???
Менял стеклоподъёмник а она отвалиласькак то незаметно
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline