0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
хех, ну значит у меня теперь 2 сегментные заглушки стоят. Я на место заштрихованной области новую заглушку поставил без всяких герметиков.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Он и должен изнутри вровень стоять. Там же специально паз в этом месте в головке есть - для одного буртика прокладки. Второй буртик, который на другой стороне прокладки - встаёт изнутри по краю.
На фотках выше - понятно всё.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да пробовал я так, она больше.не идет. Ну завтра еще попробую...и неудобно там без снятия гнцvitos86, возьми полукруглую прокладку, которая у тебя есть, обмажь её по кругу немного герметиком и затолкай позади этой, которая там уже стоит.
Только сильно не пихай чтобы ту вовнутрь не продавить. Обезжирь там сначала всё.
И опрессовку до завтра не делай - чтобы герметик подсох.
--- Добавлено чуть позже ---
Потом эту прокладку докупишь, номер - 049 103 491
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Поксиполом теперь снаружи обмажь всё - и ващё чётко будет.
Шучу, если что.
Ну поставил, и поставил. Две всё ж надёжнее, чем одна. Не выковыривать же её теперь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты края выступающие обрежь немного.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
зато красиво сзади, никаких сегметных дыр, так же как и у выпускного вала, по торцу головки.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так ты с наружи тоже ставил заглушку?
--- Добавлено чуть позже ---
Ух эти танцы с бубном
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот вы развели огород ... Там пол часа делов с заменой этих прокладок ... Даже под дождем промокнуть не успеешь
А в Смоленске поди уже совсем лето на дворе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Я выше ссылку давал - одна ссылка где объясняли мне что должна быть заглушка что бы не сифонило, а по второй замена прокладки КК и установка резиновой шпонки с прокладкой ГНЦ. Я распредвалы не трогал, сжал ГНЦ тем что под рукой было и этого хватило приподнять ГНЦ и заменить прокладку и установить шпонку.
Вот если бы я снял РВ и ГНЦ, то тогда бы увидел, что шпонка одна у меня уже стоит. Похоже от старости, от нагрева родная дубеет и начинает сифонить. Вот и пальцем нащупалось там твёрдое, на резину не похожее. В комплекте от Вити шпонка мягонькая, типа силиконовая и вроде синяя.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблему пока не решил.Видимо какая-то процедура не завершилась. Может прописывая ключи в БК не уложился в 15 секунд.
Попробовать можно. БК и приборка пройдут холодный старт.
Ну и как вариант, если не поможет, попробовать вернуться к начальной конфигурации с ключами. Т.е если раньше было привязано 1 или 2 ключа в приборке, то прописать то же количество в приборке и БК. Т.е исключить несоответствие количества ключей в приборке и БК (хотя это сомнительно)
Правда если у тебя ИММО-3, надо запастись транспондерами. Для ИММО-3 нужен чистый (ни разу не прошедший программирование).
Когда разберешься с проблемой, отпишись. Благодарностей от коллег не будет предела
А что такое холодный старт - не совсем понял?
И как может повлиять привязка ключей к приборной панели на привязку этих же ключей к БК? Два разных блока управления же
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, непомню как на аеб, но на рестайле там под крышкой пластинка с отверстиями, в этом месте (на заклепках)У А вот менял https://passatworld.ru/showthread.ph...lud-2/page1063
--- Добавлено чуть позже ---
Веталь, а ты патрубок (этот тройник вкг) не снимал еще? Там посмотри нет ли трещин. У себя обнаружил под хомутом. Буду покупать новый.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Сань, не ошибаешьсяполумесяц гнц встает на свое место и все, а выступ, что ты указал на прокладке кк станет на свое место, на другой стороне от гнц
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите, два раза снимал трубки АКПП от телевизора. Вытекало масло.
Доливать надо в АКПП, или это не очень критично ?
Каким образом проверить уровень мала в АКПП ?
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
В базе знаний описано.
Я закручивал нижнюю трубку на место, а в верхнюю просто доливал грамм 100.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Погоди, а верхняя фотка - это под прокладкой гнц, или со стороны выпускного вала?
Я просто подумал что у тебя каким-то образом зрезало выступ с прокладки кк, либо сама пррокладка кк бракованная...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |