0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Должно осушать воздух, наверно тёплый.
По инструкции надо раз в месяц включать кондиционер что бы прогнать по системе масло. А как это сделать на климете, если он не включит компрессор при наружной температуре меньше +7 градусов? А на улице минус. Сегодня было при заводке минус 31.
--- Добавлено чуть позже ---
А причина выбивания? Если катализатор не оплавлен, то прибавка в мощности 2-3, пусть и 5% практически не ощутима, скорей самовнушение даст о себе знать. Вот если оплавлены соты, то 1) менять на новый 2) удалять полностью. Частично удалять смысла нет, разве что для гашения звенящего звука после выбивки. Если оставить частично, то при последующем оплавлении и крошение куски катализатора могут забить трубы или залететь в двигатель.
Если один датчик кислорода, но ничего шить обманывать не надо. Если два ДК, то шить или обманывать решать как выгодно.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда масло меняешь, состояние этого колена не видно от слова совсем. Увидел рассыпавшиеся колено, когда полез давление масла мерить. Там вместо этого колена была дырка. Так я узнал, что там должно было быть колено. В пасадочном отверстии были кусочки пластика. Вот тут а поизвращался, выкалупывая куски этого пластика и не упустить их в картер. Коллектор то я не снимал. Это тоже геморрой высшего разряда.
В следующий раз он письменно обратится за разрешениемШучу, без
обид.
Я чет по другому думал. Но я иногда ошибаюсь. Склероз, зараза,
забывает иногда.
Я так думал, что +4* надо, чтобы Климат перестал включать компрессор. Но этих климатов и кондиционеров много, может и при +7* уже не включается компрессор. Да и при +10* компрессор не включится, пока не выставишь температуру Lo.
А периодически включать, чтобы на испарителе и заслонках не завелась "плесень" и неприятный запах. Ну, в принципе просушить. И зачем климату включать компрессор, если воздух надо подогревать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
да скорей у меня склероз. Разные ГАДжеТЫ не дают мозгам шевелиться. Зачем напрягать извилины, если в инете всё есть. Это я про себя.
Возможно, а скорей тек и есть, что при плюс 4. У нас минусы полгода. Как прогнать систему на климате?
На прошлой неделе Тойота Кукурузер был 2012 года, там на климате АС есть. Включит или нет на морозе - не проверил.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
komsernik, Так оно и естьБуду знать теперь
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем неуловимая хрень с тестевой машиной... То нормально работает, то брыкается. Клемму скидываешь-на время отпускает. Не могу поймать никак чтоб при мне все происходило. У меня когда то на митсу такая же ситуация была. Оказался провод на ДМРВ отходил...
VW Passat B5 98" 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
А кто скажет,почему они разные?На новом при езде загорается?
Летом приехал чел, говорит загорелся абс после замены опорников на Фольце Транспортёре. Ошибка по сигналу с датчика переднего правого. Скидываю, проезжаю по територии всё нормально, отправляю - вскоре возвращается, опять абс горит. Едем со сканером - скорость показывают все датчики, а вот ошибка по абс загорается после набора скорости более 30 км/ч. Загоняю машину в гараж, снимаю колесо, подключаю осциллограф, проверяю сигнал с датчика включив передачу. Сигнал должен быть синусоидой, но тут в одном месте как будто одного зуба нет. Датчик закис, не снять без повреждения, но он работает. Решил снять шрус и посмотреть на задающий диск шруса и датчик изнутри. В итоге проблема нашлась - при замене опорников стойка снималась и шрус тоже. При установке шруса окалина попала на задающий диск и там осталась, давая помеху на датчик абс. продувка компрессором и сборка - проблема по абс решена.
--- Добавлено чуть позже ---
https://ru.aliexpress.com/item/High-...308.0.0.suS068 - 4,74 доллара. Или в Россию доставка дешевле?
https://ru.aliexpress.com/item/Wegfa...999.291.ZgM7EF - по одному дороже покупать.
https://ru.aliexpress.com/item/PAIR-...ryId=200000228Один с пипкой просто,а другой с планкой
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, СереШка.
Ты не поверишь, я тоже гадал что такое АС
У меня еще вопросы появились. Так сказать в плане развития. Вот думаю, масло в климатической установке не загустеет на морозе до состояния мыла??? Не поломает графитовые колечки на поршнях компрессора??? Кстати. Читал, что и бытовые холодильники при температуре ниже +5* не работаютТипа мужик на дачу приехал зимой.... Щас посмотрел руководство по эксплуатации своего дачного холодильника. Там написано - устанавливать в помещении, в котором температура +16* - +25*
Что делать, когда
у меня на даче было как-то +38*. Еще интересней, хранить холодильник при температуре не ниже +5*
И не могу понять, зачем компрессор зимой периодически включать. Вон в мотоциклах смазка за счет масла в бензине и ничего, не надо его периодически зимой заводить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Микрики,последняя ссылка
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, что-то ты редко стал здесь появляться.
А про графитовые колечки я где-то читал и был очень удивлен, как они там не ломаются. Причем описывали, что если при заправке системы не угадают с маслом, то графитовая пыль или куски графита в виде черной массы забивает дроссель. Может это было про другой кондиционер, слероз мой распрыгался, собака![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
да вроде постоянно где то рядомсвой компрессор по осени трес,пришлось покупать б/у ,снесло тефлон на двух поршнях,а пыль и ошметки тефлона тащит по всей системе,ловит на дросселе.Разобранный компрессор на работе так и валяется.
масло надо в компрессор заливать,все есть в теме по препарации компрессора,не единожды описывали сколько лить.При заправке в СТО масло подают,как правило, вместе с фреоном в диагностические разъемы и потом разгоняет по системе
--- Добавлено чуть позже ---
вот действующая тема по компрессорам https://passatworld.ru/showthread.ph...86%D0%B8%D1%8F
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Во,нашёл фотку...у некоторых продавцов одинаковые,а тут разные
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030