0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gta-2,
Нужно померить
Давление в системе (высокая и низкоя сторона) при нормальной работе и при не нормальной.
Померить температуру холодного и горячего патрубка перед испарителем(от места стыка в сторону испарителя(печки) тоже когда холодит и когда нет.
Возможные варианты
Чудит регулятор производительности компрессора
Чудят заслонки
Когда последний раз разводил радиаторы и вымывал валенки??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Радиаторы чистые,неделю назад продувал.
Сегодня заезжал к холодильшикам, прогнали на нормальном станке. Вакуум держит.выкачали 560гр фреона,поменял,пока была возможность,дроссель.Свой чутка загажен но без стружки.
По давлению.Закачали 600гр фреона,давление держит.пока качает компрессор трубки после дросселя холодные,до дросселя горячая.работает 1.5-2 минуты и падает давление при работающем компрессоре.до и после становится одинаковым,и температура трубок тоже выравнивается.
Заслонки не чудят,вся трабла с компрессором
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всех приветствую! Постигла и меня учесть с кондеем. С перва пластина сгорела ну и зацепила катушку , заказал запчасти(прижимную пластину и катушку) поставил значит ,а не ту т то было. Свист ремня и проскальзывание пластины. Пробовал крутить дрелью за вал ,крутится сек.10 потом не провернуть, клинит его. Остыл прокручивается нормально.Решено разобрать компрессор. Подшипник который стоит с зади на валу(роликовый) разбит!!! Соответственно клинит его при нагреве.... Вот подскажите форумчане : масло почему зелёного цвета , тефлоновое покрытие на пластине отсутствует!?поршни в хорошем состоянии без задиров, стоит ли попробовать собрать??? Или же бу поставить?ну и фото позже
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если найдешь подшибник разбитый и поршня обратно на место поставишь(каждый в свое место, местами менять нельзя, ибо выработка в каждых цилиндрах разная - иначе клина поймаешь снова 100%).Всех приветствую! Постигла и меня учесть с кондеем. С перва пластина сгорела ну и зацепила катушку , заказал запчасти(прижимную пластину и катушку) поставил значит ,а не ту т то было. Свист ремня и проскальзывание пластины. Пробовал крутить дрелью за вал ,крутится сек.10 потом не провернуть, клинит его. Остыл прокручивается нормально.Решено разобрать компрессор. Подшипник который стоит с зади на валу(роликовый) разбит!!! Соответственно клинит его при нагреве.... Вот подскажите форумчане : масло почему зелёного цвета , тефлоновое покрытие на пластине отсутствует!?поршни в хорошем состоянии без задиров, стоит ли попробовать собрать??? Или же бу поставить?ну и фото позже
--- Добавлено чуть позже ---
Замучаешься шарики-полусферы на места ставить, помню я только на них потратил пол дня времени и целый состав нервов, психовал неимоверно.
Масло зеленоватое и должно. Тефлоновое покрытие только на поршнях, больше нигде нет его.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так то ясно обзор смотрел там с презика резинку и вперёд собираеш! Чем мыть лучше? Обезжиривателем или может что то другое? Сколько масло ? И какое интересно?
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Масло ваг G052154A2 граммов 130-150
компрессор мыл растворителем 646, за исключением поршней, клапана и сальника. Их мыл керосином.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
И так собрал , но не до конца ,обнаружил выроботку на валу и полусферах. Поэтому и клинело его при нагреве . т.к тефлоновое покрытие отсутствовало с одной стороны!
Хотя как показало масло,то что зеленое а не чёрное от тефлона. Придётся брать бу или копить на новый!!!:
![]()
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
С чего ты взял что полусферы на валу клинят? И тефлона на них не должно быть - только на поршнях. Бу не рекомендовал бы. Я вот взял и он полудохлый был
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да потому чото на валу выробатка содной стороны и полусферы с царапинами. А вот с другой сторонывидно тефлоновое покрытие ну и полусферы с это стороны гладинькие ! и видно что вал грелся он аж синежелтого цвета......
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Дык это наклонная шайба, а я думал про какой ты вал говоришь. Всеровно из двух компрессоров собирал один, и на обоих шайбы были без тефлона, странно. А хотя может и не обратил внимания на его наличие. Но ничего до сих пор не клинит, а прошло два года. Но если видно синеву на шайбе, то она уже веденая, и клин от него, да еще полусферы коцаные -только замена. Кстати у меня есть и вал с шайбой, и подшипники и полусферы хорошие, если надо стукни в личку.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо тебе конечно, но все таки купил бу с погнутым шкивом. Перекинул все со своего ,поставил ,заправил . все хорошо ,холодит -5 показывает!Дык это наклонная шайба, а я думал про какой ты вал говоришь. Всеровно из двух компрессоров собирал один, и на обоих шайбы были без тефлона, странно. А хотя может и не обратил внимания на его наличие. Но ничего до сих пор не клинит, а прошло два года. Но если видно синеву на шайбе, то она уже веденая, и клин от него, да еще полусферы коцаные -только замена. Кстати у меня есть и вал с шайбой, и подшипники и полусферы хорошие, если надо стукни в личку.буду ездить смитреть.
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все один в один как у Димяна.
Разница лишь в том, что износ на шайбе/механизме перекоса огромный на столько, что высыпалось несколько сухарей/опор поршней, от чего компрессор поймал клин и перестал вращаться.
Самый нижний радиальный 6-ти тысячный подшипник хочу заменить на радиально-упорный или чисто упорный. Ваше аргументированное мнение по этому поводу? обратил внимание на 46100 или 7000
Есть ещё не разобранный донор (ради одного забитого из-за клина поршня и 7-ми сухариков), есть аналогичный механизм перекоса с неизношенным тефлоном. Буду искать сальник, подшипник, все собирать.
Пожелайте удачи!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот из каталогов компр Denso . Для Zexel-я аналогично)
--- Добавлено чуть позже ---
ru-denso-technical-poster-a1_8tscompressed-ilovepdf-compressed.pdf
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Темка прошлогодняя но все таки,как и предполагал компрессор,снесен тефлон на двух поршнях с частичным задиром поршней и поверхностей прилегания.Радиаторы чистые,неделю назад продувал.
Сегодня заезжал к холодильшикам, прогнали на нормальном станке. Вакуум держит.выкачали 560гр фреона,поменял,пока была возможность,дроссель.Свой чутка загажен но без стружки.
По давлению.Закачали 600гр фреона,давление держит.пока качает компрессор трубки после дросселя холодные,до дросселя горячая.работает 1.5-2 минуты и падает давление при работающем компрессоре.до и после становится одинаковым,и температура трубок тоже выравнивается.
Заслонки не чудят,вся трабла с компрессором
Куплен на разборе б/у старого образца 6SB16C по крепежам и трубкам идентичен 6SBU16C,отличается внутренностями
Все работы по замене произведены в 2016 году,до сих пор полет нормальный![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята у меня такой вопрос: Стоит ли лезть в компрессор если он холодит нормально, но заправлять приходится каждый сезон?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
fibonathi, извини добавлю : через редукционный клапан и через уплотнения половинок
Chingiz8787, если через уплотнения половинок компрессора -ремонтировать бесполезно...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ищи кондиционерщиков, у которых есть нормальный стенд. Он небольшой, но сливает фреон, взвешивает, проверяет на герметичность, и если система не герметична, заливать фреон не будет. Тогда кондиционерщики добавляют в систему флурисцирующее вещество, запускают кондиционер или предложат немного поездить. Через некоторое время ультрафиолетовым фонарем ищут где утечка. Ты на СТО так и ставь вопрос - уходит фреон. Можете найти где утечка???
Если у тебя фреон за год уходит, глазами найти очень проблематично.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
ded_491,
...Михалыч!, Мне нужно отнести компрессор кондерщикам или должен подьехать на машине? Если на машине то не получиться так как морду разобрали есть доступ к компрессору. И еще вопрос хочу поменять радиатор кондиционера, б/у из Германии или новый AVA или Nissens?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в