0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я вход на котел брал от патрубка перед термостатом по малому кругу. а выход врезал в верхний патрубок радиатора. С низа двигателя с в котел уходит холодный антифриз, а сверху через тройник поступает горячий, прогревая рубашку.По другому нс пассате не сделаешь, ибо будет неэффективно.
А котлы с помпами на 220 вольт вообще бы стороной обходил-опасные они.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Вопросы есть?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Давай так. Ответь по пунктам.
1. ЛБД русский/английский???
2. Номер контроллера ЭБУД, который выводит ВАГ;
3. Выложи шапку ЛБЛ (от начала до групп 000) и фрагмент с датчиками детонации (как я делал).
4. ВАГ находит ЛБЛ или в верхнем левом углу пишет НИКАКОЙ???
5. И у тебя ВАГ-КОМ или Васька.??? Я Ваську не люблю.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Второй день борюсь со скрежетом стартера, и таки победил. Что было не скажу, секрет. Шутю
Поехал сегодня в магазин за новым бендиксом. Продавец посмотрел по каталогам и сказал-нужен номер стартера или бендикса. Номеров у меня небыло, поехал в гараж, снимать стартер. Снял, думаю дай разберу бендикс и отмою его, отдать за новый бендикс 1200р всегда успею.Развальцевать не смог, так опустил его в растворитель. Более менее Отмыл, какахи из него много вышло. Собрал, поставил, заводить-фигушки, снова скрежет. Скинул фишки с форсов, чтоб машина не завелась. Кручу-снова скрежет. Сразу понял что бендикс не при делах. Снова снял стартер, подаю +12В только на мотор. Мотор крутит- снова скрежет, исходит от редуктора.
Разобрал снова, добрался ло редуктора, звездочки имеют люфт небольшой, у каких-то меньше, у каких- то больше, поменял их местами и собрал. Все, скрежета больше нет.
У меня вот теперь другой вопрос. В этих звездочках есть латунные втулки
меняются ли они? Есть ли у них ремкомплект?
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем день добрый! Подскажите мне пожалуйста. Завёл я машину при минус 2, сколько минут нужно чтобы температура двигателя достигла рабочей температуры? На хх стоит 3 минуты и поехал. И еще вопросик на приборке температура 90 а в 45 канале климы 97. Это нормально будет?
B5+наверное AWT 1.8T но голова AUQ2001г. МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Смотря как давить будешь педаль газа
Много от чего зависит время прогрева. От температуры на улице, от состояния охлаждайки, от засранности системы охлаждения, вплоть до того какой бензин залит.
Как пойдет теплый воздух из дефлекторов, можно стартовать.
Приборка не показывает точную температуру охлаждайки.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Блин, вот разбирал же сегодня стартер, не додумался померить их.
Померяй пожалуйста, если не сложно, буду очень благодарен.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте подскажи пожалуйста кто знает , недавно стал обладателем пассада б5 1.8 акпп 2000 г.в. проблема такая кпп упала в аварию. ошибка датчика G38 нет сигнала но иногда все ок . масло не смотрел. датчик поменял симптомы те же
--- Добавлено чуть позже ---
блок кпп сухой есть подазрение на обрыв
--- Добавлено чуть позже ---
уже не знаю что еще может быть может где контакт окислился. но от датчика на кпп чисто блок тоже без зелени
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Конечно проблема...или ребёнка послать,если что забыл или самому спускаться с пятого этажа...так-то я им редко пользуюсь,достаёт иногда просто,когда открываешь,вся опа машины подымается
--- Добавлено чуть позже ---
Чёт другое у меня наверноВторой день борюсь со скрежетом стартера, и таки победил. Что было не скажу, секрет. Шутю
Поехал сегодня в магазин за новым бендиксом. Продавец посмотрел по каталогам и сказал-нужен номер стартера или бендикса. Номеров у меня небыло, поехал в гараж, снимать стартер. Снял, думаю дай разберу бендикс и отмою его, отдать за новый бендикс 1200р всегда успею.Развальцевать не смог, так опустил его в растворитель. Более менее Отмыл, какахи из него много вышло. Собрал, поставил, заводить-фигушки, снова скрежет. Скинул фишки с форсов, чтоб машина не завелась. Кручу-снова скрежет. Сразу понял что бендикс не при делах. Снова снял стартер, подаю +12В только на мотор. Мотор крутит- снова скрежет, исходит от редуктора.
Разобрал снова, добрался ло редуктора, звездочки имеют люфт небольшой, у каких-то меньше, у каких- то больше, поменял их местами и собрал. Все, скрежета больше нет.
У меня вот теперь другой вопрос. В этих звездочках есть латунные втулки
меняются ли они? Есть ли у них ремкомплект?
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, Про втулки вспомнилось...на стартере москвича загоняли втулки ремонтные,а потом развёрткой до размера подгоняли
--- Добавлено чуть позже ---
И по цвету на фото, на латунь не похоже...медь-графит больше напоминает![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит не кто не сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
[quote="ма;5415283"]Значит не кто не сталкивался с такой проблемой?[/quot
Есть тема по всем проблемам АКПП,наверно сталкивались
https://passatworld.ru/showthread.ph...T!!!!!/page246
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
В наши морозы полезно будет. Почти литр теплого масла.
Котёл на 220 В и включается по электронному таймеру с 06.00 до 07.40 ч. Затем включаю автоподзавод, в 08.00 ч выезд.
В общем врезал его как и в прошлом году в магистраль подачи охлаждающей жидкости в теплообменник. Т.е. после котла идёт сразу в теплообменник.
Всё прошлую зиму отработал без замечаний.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит не кто не сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Сергей 102,
у тебя опыт уже есть,в прошлую зиму помнится задавался этот вопрос по котлам
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.