0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, просьба. Есть такая тема https://passatworld.ru/showthread.ph...eniya-bajpasom
Кто может нарисовать как должно стать после переделки на примере картинки 1.8Turbo с 04.2002г. (AWT/AWM)![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Из под капота раздаётся звук похожий на умирающий ГУР, но это происходит без поворота руля. Стоит, хоть на сантиметр повернуть руль в любую из сторон и этот звук пропадает. Что это может быть? В крайних же положениях руля, звук Гура опять появляется и он гораздо сильнее (там ясно понятно, что это именно гур) чем описываемый выше.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Разбирал смотрел.Все ок.Но то что от средней идет не знал.Еще раз сниму посмотрю от центраvitos86, у меня загорались все три лампочки при вытаскивании ключа из замка, так же все три загораются если принудительно включить переключателем... почему я написал загорались, да потому, что недавно средняя лампа перегорела, нужно пометь, но как то руки не доходят купить лампочку, да и без неё вечером в салоне видно
Снимай и разбирай светильник, осмотри контакты на среднем переключателе. Я у себя не разбирал, не было надобности, но может там просто металлический контакт не доходит к левой лампочке...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Подскажите, поршни суппорта переднего и заднего одинаковые?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat B5+, 2001, AWM
Нет конечно, спереди намного больше.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем добрый вечер. Ниче не удивляет?Машина не моя.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
sanyoua, наличие лепестковых переключателей под рулём?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Руль от R32, на приборке пленка и кольца, дефлекторы с супа, на консоли зачищеный netzoptik. Немецкий колхозинг во всей красе
http://www.passatplus.de/umbauten/lenkrad/r32.htm
http://www.passatplus.de/umbauten/au...mer/superb.htm
http://www.passatplus.de/umbauten/aludekor/aludekor.htm
http://www.passatplus.de/umbauten/ko...instrument.htm?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ага.
--- Добавлено чуть позже ---
Но зато какой колхоз) Ех, я б от такого не отказался бы.Руль от R32, на приборке пленка и кольца, дефлекторы с супа, на консоли зачищеный netzoptik. Немецкий колхозинг во всей красе
http://www.passatplus.de/umbauten/lenkrad/r32.htm
http://www.passatplus.de/umbauten/au...mer/superb.htm
http://www.passatplus.de/umbauten/aludekor/aludekor.htm
http://www.passatplus.de/umbauten/kombiinstrument
--- Добавлено чуть позже ---
romper, последнюю ссылку не открывает.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Осциллограма с ДМРВ при незапуске. Виновен ДМРВ?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua, Не так все просто.. Надо, для примера использовать сигналы громкости с руля для управления веслом, а для этого надо колхозить контроллер САН шины, чтобы снять сигнал с САН шины. Лепестки , они вместе с рулем крутится должны. Но такие программируемые контроллеры используют для сигнализации через САН шину, чтобы не ставить доп микрики и не лезть в штатную проводку. Так что все реально. А сами лепестки - напильник, дураль , и вперед.Удачи.
P.S.
С Пассатовским пулеметом это не вариант, только понты. На нем и без лепесткового переключателя бублик больше 150000 не живет. Хотя в режиме Типроник нет управляемого проскальзывания...Так что Х.З.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, друзья. Купил машину b5 2000 г.в. От старого хозяина достался старый потрепанный выкидной ключ. Решил заменить поменять корпус энного. Заказав на AliEx новый стал торопливо переставлять плату. Но она не подошла (видимо от рестайла), поставив все в старый корпус перестало все работать. Машина с охраны не снимается. Пробовал сделать адаптацию ключа через личинку вод.двери- ничего не вышло. Подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И тебе здравия желаю.Доброго времени суток, друзья. Купил машину b5 2000 г.в. От старого хозяина достался старый потрепанный выкидной ключ. Решил заменить поменять корпус энного. Заказав на AliEx новый стал торопливо переставлять плату. Но она не подошла (видимо от рестайла), поставив все в старый корпус перестало все работать. Машина с охраны не снимается. Пробовал сделать адаптацию ключа через личинку вод.двери- ничего не вышло. Подскажите пожалуйста!
Сломался брелок, зачем ключ адаптировал.????
Проверь правильно поставил батарейку или нет. И сколько их у тебя две или одна.???
Плата не любит, когда ее достают. Делать это надо аккуратно, иначе трещат переходы с одной стороны платы на другую, пайки отскакивают, микротрещины на дорожках появляются.
Машину в подпись поставь. Как делать читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Полезно указать где живешь, иногда земляки помогают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
romper, выручай. Потерял картинку с расположением точек заземления пассат Б5. И не помню где ее скачал. Тут в соседней ветке парню надо помочь найти. Везде буду ссылаться на тебя![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вмем добрый вечер. Вот как пару дней стартер шалит. При заводе как холодного, так и горячего движка слышен секундный скрежет после того движок запустится. Я так понимаю это бендикс из зацепления выходит с опозданием. Началось с приходом морозов. С чем может быть связано? Грешил на контактную группу замка зажигания, но сразу отсек эту мыслю, так как с автозапуска тоже самое.
Возможно ли что подгорели контакты на втягивающем реле стартера? Разборное ли у нас реле, чтоб подчистить контакты?
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004