1

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
25kostik, ну а если с другой стороны подойти, например ДМРВСкинуть разъем с него и попробовать завести
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Последующий запуск происходит тоже сразу или уже крутит без вспышек в цилиндрах?
--- Добавлено чуть позже ---
Стаотеру и его частям кирдык не настанет?Если отключение клеммы АКБ на 10 минут не помогло, попробуй при запуске ДВС удерживать ключ в положении СТАРТ. Если ДВС будет работать пока ключ на старте и вырубится в положении ключа ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, возможно проблема в области замка зажигания. Частенько при установки нештатки лезут туда. Ты ее выдрал, но может что-то осталось.
Ошибки по приборке смотрел????
От прибрки на ЭБУД идет три провода. Может по ним приборка дает команду ДВС работать если ИММО опознала ключ или не работать, если ключ не опознан. Т.е ИММО работает, но ЭБУД не знает об этом.
Ну и посмотри что там у тебя вокруг замка зажигания. Может колба изолентой прикручена или явно не заводские соединения или скрутки, провода отличные от заводских.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Без ДМРВ ДВС заведется и машина поедет. При неисправности ДВС ЭБУД расчитывает воздух по показаниям датчиков и ..... Один из приемов проверки АКПП - отключить ДМРВ.
За один раз не убьет.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты подключи его опять и посмотри, заведется машина или нет. Ошибки по ДМРВ у тебя вроде как не было???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Сейчас завелась с первого раза. Залез в блок иммо, тоже такая же надпись Bitte addres
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
теперь понял.
изначально показалось, что глохнет и не заводится.
в сути получается - не держит ХХ.
тогда бы я смотрел в первую очередь "воздушку" (дыры/дроссель/дмрв), на условиях что с топливом нет проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
вижу, что уже порешали всё
покупка дмрв в слепую может не решить проблемы![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Можно только предположить, что твой ДМРВ засаживает источник +5 вольт.
В таком случае должна быть ошибка по ДМРВ.
И ты же вроде писал - ошибок нет????
Может и еще были другие ошибки, например по клемме 30???
Ты АКБ отключал на 10 минут, может АКБ заряжал????
Интересно было бы завести без дмрв, а потом подключить дМРВ, и посмотреть заглохнет или нет. Но, такое не совсем правильно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ded_491, а что значит засаживает?
Прочитал про иммо https://passatworld.ru/showthread.php?t=173229 через приборкунужно глядеть иммо?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
ded_491, так по порядку. Ехал вчера по трассе 410 примерно км, пару раз останавливался. Ничего не предвещало проблем. Расход вышел 8,1 на сотню. На обгонах резвая, хотя на сколько - не знаю, ехал с ребёнком и женой, да и дорога местами в снегу и приходилось ехать по середине дороги, болеше 110 не разгонялся. До дома оставалось 1,5 км, остановился, подождал немного для охлаждения турбины, потом заглушил. Заводить - не заводится. Ноут с собой был, по иммо ошибки не показались, по двигателю одна. Скинул - больше не появилась, но и машина не завелась. Вышел, попинал колёса - не помогло. Ну и звонок другу ))) Утащили на работу.
С утра пораньше ушёл на работу, замерил давление топлива - норма, пробником проверил - отсечка не по топливу.
Симптому похожи на иммо, к тому же и вместо номера блока надпись подталкивала на проблему с иммо. Но в то же время "накачка" нормальная. Начал искать инфу по удалению иммо.
Хорошо mitrich76 подсказал проверить ДМРВ. Скинул фишку и машина завелась. Одеваю - не заводится.
Log-304213.txt
вот лог чтения ошибок по мотору
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Делает КЗ по цепям питания +5 вольт, которое выдает ЭБУД.Скрытый текст:
Если от этих +5 запитаны микросхемы в самом эбуд, Эбуд работать не будет. Обычно источники +5 интегральные - микросхема о трех ногах и они имеют защиту от перегрузок. От большого потребления тока или большой мощности, рассеиваемой стабилизатором. При запуске ДВС стартер подсаживает +12 вольт, от которого запитан сам стабилизатор +5 и мощность, которая падает на стабилизаторе, меньше чем когда ДВС завелся и борт сеть поднялась до 12.6 - 14 вольт. Если ДМРВ потребляет большой ток, соответственно на этом стабилизаторе срабатывает защита и +5 исчезает.
Это, конечно, мои фантазии, но другого варианта как ДМРВ может блокировать ДВС я не вижу.
Ну, так в этой теме написано, что раньше было отдельное от приборки ИММО, а потом ее интегрировали в приборку. Поэтому и осталось в ВАГЕ возможность ее сканировать отдельно.Прочитал про иммо https://passatworld.ru/showthread.php?t=173229 через приборкунужно глядеть иммо?
А по приборке.... вот нашел один ЛБЛ файл приборки. Почитай...
.......
VAG-COM Label File
;
; VW Passat (3B)
;
; Component: J285 - Instrument Cluster (#17)
;
; P/N: 3B?-919-???-???
;
; includes measuring blocks, adaptation and coding
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 3B-17.LBL
; 3B0-919-xxx.LBL
; 3B0-920-xx2.LBL
; 3B0-920-xx5.LBL
;
; created on 25/Mar/2005 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; translated in Russian language 28/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
; last modification: 01/Jan/2008
;
; requires VAG-COM 610.0 or newer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Блоки информации
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Скорость / Обороты двигателя / Даление масла / Время
001,1,Скорость
001,2,Обороты двигателя
001,3,Даление масла,Выключатель 2, (< мин.)
001,4,Время
;
002,0,Пробег / Топлива в баке / Внешняя температура воздуха
002,1,Пробег
002,2,Топлива в баке (л)
002,3,Сопрот.датчика,уровня топлива
002,4,Внешняя,температура,(только VDO)
;
003,0,Охлажадающая жидкость
003,1,Температура ОЖ
;
020,0,Иммобилайзер - Блок идентификации 1
020,1,Значения 1 && 2
020,2,Значения 3 && 4
020,3,Значения 5 && 6
020,4,Значения 7 && 8
;
021,0,Иммобилайзер - Блок идентификации 2
021,1,Значения 9 && 10
021,2,Значения 11 && 12
021,3,Значения 13 && 14
;
022,0,Иммобилайзер I
022,1,Пуск двигателя,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,3,Состояние ключа,Спецификация: 1 = Ключ в норме. Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
022,4,Количество,Адаптированных ключей,Спецификация: 1...4
;
023,0,Иммобилайзер II
023,1,Переменный код,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
023,2,Состояние ключа,Чип-передатчик,Значения: 0 = Незаблокирован / 1 = Заблокирован
023,3,Постоянный код,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Адаптация
;
;---------------------------------------------------
;
;
A2,0,Напоминание обслужвания
A2,5,Напоминание обслужвания сброс
A2,6,Значения:
A2,7,0 - нет напоминания
A2,8,1 - есть напоминание
A2,9,
A2,10,Сборс:
A2,11,0 - Повторная установка напоминания обслуживания
;
A003,0,Корректировка потребления
A003,5,Корректировка потребления
A003,6,Базовое значение: 100 %
A003,7,Значения показа: 85...115 %
A003,8,Инкремент: 1 %
A003,9,
A003,10,Вычисление, основанное на объеме и расстоянии (ед.изм. л/100км):
A003,11,Новое значение адаптаци = Старое значение адаптации * Расчитанный расход / Старое значение адаптации
A003,12,Вычисление, основанное на расстоянии и объеме (ед.изм. миль/галон):
A003,13,Новое значение адаптаци = Старое значение адаптации * Старое значение адаптаци / Расчитанный расход
;
A4,0,Язык для сообщений об ошибках и навигации (Многофункциональный дисплей)
A4,5,Язык для сообщений об ошибках и навигации
A4,6,1 - Немецкий
A4,7,2 - Английский
A4,8,3 - Французкий
A4,9,4 - Итальянский
A4,10,5 - Испанский
A4,11,6 - Португальский
;
A9,0,Пробег (в 10км)
A9,1,Пробег
A9,2,в 10
A9,3,км
A9,5,Пробег(одометр) изменение
A9,6,Перед тем как панель воспримет новое значение
A9,7,требуется ввести логин 13861.
A9,8,
A9,9,Пробег(одометр) может быть изменен
A9,10,только если текущее значение не превысит 100км.
;
A10,0,Напоминание обслужвания - Пробег для смены масла "OIL"
A10,5,Напоминание обслужвания - Пробег для смены масла (в 1000 км)
A10,6,15 - 15.000km (Стандарт)
;
A11,0,Напоминание обслужвания - Пробег "INSP 01"
A11,5,Напоминание обслужвания - Пробег (в 1000 км)
A11,6,30 - 30.000km (Стандарт)
;
A12,0,Напоминание обслужвания - Время "INSP 02"
A12,5,Напоминание обслужвания - Время (в 10 дней)
A12,6,37 - 370 Days (Стандарт)
;
A16,0,Идентификатор импульсов пробега (только чтение)
;
A21,0,Количество ключей (Иммобилайзер)
;
A30,0,Адаптация расходомера топлива
A30,1,Текущее,Значение
A30,5,Адаптация расходомера топлива
A30,6,Базовое значение: 100
A30,7,Дипазон: 120 - 136
A30,8,Единица: 1 Ом
;
A35,0,Предел оборотов двигателя
A35,5,Адаптация предела оборотов двигателя
A35,6,Базовое значение: 0
A35,7,Диапазон: 0 - 1000
A35,8,Единица: 250 об/мин
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Кодирование
;
;---------------------------------------------------
;
;
C0,J285 - Кодирование приборной панели(J285)
C1,??xxx - Дополнительное оборудование
C2,+01 - Сигнализатор износа тормозных колодок
C3,+02 - Сигнализатор ремня безопасности
C4,+04 - Сигнализатор уровня в бачке омывателя
C5,+16 - Радио/Навигация
C6,
C7,xx?xx - Страна
C8,1 - Европа / 2 - США / 3 - Канада/Мексика/Латинская Америка
C9,4 - Англия / 5 - Япония / 6 - Саудовская Аравия / 7 - Австралия
C10,
C11,xxx?x - Число цилиндров
C12,4 - 4-цилиндровый двигатель
C13,5 - 5-цилиндровый двигатель
C14,6 - 6-цилиндровый двигатель
C15,
C16,xxxx? - Тип двигателя
C17,0 - Дизельный двигатель
C18,2 - Бензиновый двигатель
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Повторная установка обслуживания
;
;---------------------------------------------------
;
;
RD,2,Статус напоминателя обслужвания,1,
RD,5,Максимальное значение пробега до смены масла (OEL),1000,км
RD,6,Максимальное значение пробега до обслуживания (IN1),1000,км
RD,7,Максимальное время до обслуживания (IN2),10,Дней
RD,10,Пробег до смены масла (OEL),1000,км
RD,11,Пробег до обслуживания (IN1),1000,км
RD,12,Время до обслуживания (IN2),10,Дней
;
RJ,0,0,Сброс напоминателя обслужвания (Масляный сервис),,
RJ,0,1,10,15
;
RJ,1,0,Сброс напоминателя обслужвания (Инспекционный),,
RJ,1,1,10,15
RJ,1,1,11,30
;
RJ,2,0,Сброс напоминателя обслужвания (Масляный сервис & Инспекционный),,
RJ,2,1,10,15
RJ,2,1,11,30
RJ,2,1,12,37
;
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
На КЗ похоже было. Перещёлкивание реле БН было при заглыхании. Включаю зажигание - щелчок, реле включилось, бн отработал , реле отключилось. Прокрутка стартером, опять щелчок, реле включилось. Отрабатывает мотор секунду, перещёлкивание (но давление топлива не успевает снизиться).
--- Добавлено чуть позже ---
На КЗ похоже было. Перещёлкивание реле БН было при заглыхании. Включаю зажигание - щелчок, реле включилось, бн отработал , реле отключилось. Прокрутка стартером, опять щелчок, реле включилось. Отрабатывает мотор секунду, перещёлкивание (но давление топлива не успевает снизиться).
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
у тебя последующий запуск опять на 1 секунду или стартер молотит пустую?На КЗ похоже было. Перещёлкивание реле БН было при заглыхании. Включаю зажигание - щелчок, реле включилось, бн отработал , реле отключилось. Прокрутка стартером, опять щелчок, реле включилось. Отрабатывает мотор секунду, перещёлкивание (но давление топлива не успевает снизиться).
--- Добавлено чуть позже ---
На КЗ похоже было. Перещёлкивание реле БН было при заглыхании. Включаю зажигание - щелчок, реле включилось, бн отработал , реле отключилось. Прокрутка стартером, опять щелчок, реле включилось. Отрабатывает мотор секунду, перещёлкивание (но давление топлива не успевает снизиться).
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. если отключить дмрв кз не будет? и запуск двс пойдет штатно, но по аварийным данным от дмрв?Если от этих +5 запитаны микросхемы в самом эбуд, Эбуд работать не будет. Обычно источники +5 интегральные - микросхема о трех ногах и они имеют защиту от перегрузок. От большого потребления тока или большой мощности, рассеиваемой стабилизатором. При запуске ДВС стартер подсаживает +12 вольт, от которого запитан сам стабилизатор +5 и мощность, которая падает на стабилизаторе, меньше чем когда ДВС завелся и борт сеть поднялась до 12.6 - 14 вольт. Если ДМРВ потребляет большой ток, соответственно на этом стабилизаторе срабатывает защита и +5 исчезает.
Это, конечно, мои фантазии, но другого варианта как ДМРВ может блокировать ДВС я не вижу.
я к чему спрашиваю... у меня тоже после запуска двс, резко глохнет и потом хреначит в пустую без вспышек... если подождать, то потом вспышки появляются и может даже завестись...
дмрв скидывал, но запуска не было...
но сегодня потеплело и туман у нас... завелась супер... без троения.... значит где-то контакт не очень... НО ГДЕ?
коммутатор заказал... думаю зря, но пусть будет...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У тебя немного другая история.я к чему спрашиваю... у меня тоже после запуска двс, резко глохнет и потом хреначит в пустую без вспышек... если подождать, то потом вспышки появляются и может даже завестись...
дмрв скидывал, но запуска не было...
но сегодня потеплело и туман у нас... завелась супер... без троения.... значит где-то контакт не очень... НО ГДЕ?Скрытый текст:
Вот и температура вроде влияет и отключение ДМРВ не помогает. Ты не бойся написать длинный текст и подробно, в деталях опиши, как повернул ключ, насос прожужжал, ключ на старт, ДВС завелся (троил...), отработал... заглох (просто вырубился или задыхаясь, тарахтя.... ждал сколько и в каком положении ключа (зажигание выключал или).... и так подробно в деталях. Появилось сразу или постепенно проблема нарастала.... что делал с двс и с электроникой машины. Какие ошибки были и не только по ДВС, сбрасывал и они снова появлялись....
А потом длинный текст под спойлер спрячешь.
А пока спрошу, проявляется только на холодном ДВС или удается ДВС прогреть и тогда лучше????
Температуру ОЖ в ЭБУД (01) на холодном ДВС смотрел???? Что показывает.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Блидер - это у тройника? У масляного фильтра? Промывал и прочищал. В обратном направлении конечно слегка продувается, но со значительным усилием.
Байпас - это угловой клапан на гусенице? Он тоже был загажен, промыл, диафрагма ходит, герметичная, но всасыванием в себя канал не перекрывает.
--- Добавлено чуть позже ---
После незапуска свечи не сырые? похоже что просто заливает и больше не запускается. А если так, то причинами могут быть - датчик температуры, форсунки с плохим распылом из-за забитости, дмрв - тарировка ушла и переобогащает.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Тут оч подробно о своей проблеме я описал...У тебя немного другая история.Скрытый текст:
Вот и температура вроде влияет и отключение ДМРВ не помогает. Ты не бойся написать длинный текст и подробно, в деталях опиши, как повернул ключ, насос прожужжал, ключ на старт, ДВС завелся (троил...), отработал... заглох (просто вырубился или задыхаясь, тарахтя.... ждал сколько и в каком положении ключа (зажигание выключал или).... и так подробно в деталях. Появилось сразу или постепенно проблема нарастала.... что делал с двс и с электроникой машины. Какие ошибки были и не только по ДВС, сбрасывал и они снова появлялись....
А потом длинный текст под спойлер спрячешь.
А пока спрошу, проявляется только на холодном ДВС или удается ДВС прогреть и тогда лучше????
Температуру ОЖ в ЭБУД (01) на холодном ДВС смотрел???? Что показывает.???
https://passatworld.ru/showthread.ph...B-na-holodnuyu
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста - есть подозрение что одометр считает меньше чем по факту. Где то можно произвести корректировку, так как до меня машина ездила на 18 дисках и есть подозрения что настройки были изменены.
passat variant 1999 1,8T APU