1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если доберешься до реле стартера, сними с него крышку и нажми на якорь реле. Если стартер заработает, значит проблема со стороны замка или плохие контакты в разъеме реле. Чтобы проверить, доберись до замка, найди контактную группу, включающую стартер и как в детективах угонщики, замкни провода. Если стартер включится, сама контактная группа дурит..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну снял шланжик с коллектора и всасывали дул без разницы,туда или оттуда
Может я просто не знаю,как положеноВ пол надавишь,вроде злой становится)
Нет дорог безопасных , прямых и ровных![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
как-то подозрительно... чтоль совсем диафрагма на байпасе разодрана в клочья...
точно управляющий шлаг идет на 249? может просто болтается где под коллектором?
mitrich76, проверяй все шланчики тщательно... залезь байпас сними... только потом правильно поставь, а то еще хуже будет
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. "морду" разбирать совсем необязательно- снизу он виден, только защиту снять
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
komsernik, Ладно,видимо проблема есть,будим всасывать![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
fibonathi, 3-5 летда он там родной ещё стоит,так же как и все шланги,которые в приличном состоянии
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас останавливался на заправках все ок.
Да с Воронежа.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас присмотрелся кажется нормально стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю что для очистки совести посенять реле стартера.Если доберешься до реле стартера, сними с него крышку и нажми на якорь реле. Если стартер заработает, значит проблема со стороны замка или плохие контакты в разъеме реле. Чтобы проверить, доберись до замка, найди контактную группу, включающую стартер и как в детективах угонщики, замкни провода. Если стартер включится, сама контактная группа дурит..
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,можешь уточнить точно реле 53? Его вообще можно заказать?
--- Добавлено чуть позже ---
И я как понимаю он стоит под рулевой колонкой?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vitos86, ну а чего ж нельзя:
эту тему полистай:https://passatworld.ru/showthread.php?t=218726
--- Добавлено чуть позже ---
а еще лучше у AWAS проконсультироваться - он гораздо более меня крупный спец![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Да ладно - 3-5 лет.
Я свой родной поменял на ТТ-шный, когда ему лет 10 уже было. И он прекрасно себя чувствовал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
именно для этого он и нужен... это его работа... открыть слив наддува на вход компрессора при сбросе газа...
зы седня снял борга с оплавленной горячкой и очком WG в частностивот думаю борг китальянский с горячкой без никеля или софт кривой
во вторник могу фотки запилить (каталика нет на машине)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Со смесью проблемы наверно.именно для этого он и нужен... это его работа... открыть слив наддува на вход компрессора при сбросе газа...
зы седня снял борга с оплавленной горячкой и очком WG в частностивот думаю борг китальянский с горячкой без никеля или софт кривой
во вторник могу фотки запилить (каталика нет на машине)
Я на следующей неделе турбу наконец-то себе поменяю.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну там вообще веселая история...
как всегда бывает, когда стоит конкретная задача - замена масла в томате и вырезать кат... пошла работа, масло слито, труба снята болты срезаны, экран долой и банка почти распилена... тут - закрались сомения... глядь внутрь... а ката то там и нетю
пошло выяснение... какого вообще хозяин решил что кат у него есть и зачем его удалять
недодув говорит... не едет говорит... осмотр турбины при снятом выхлопе сам за себя рассказал... потом прошивку слил, там явно не сток...
ну поставлю турбину новую, потом диагностика остального... к слову картридж норм, горячка просто жуть
--- Добавлено чуть позже ---
там делов на три - четыре часа если все откручивается в штатном режиме...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, машина с автоматом? или механика?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
очень тускло светят фары (БЛИЖНИЙ СВЕТ).
Подскажите, есть ли смысл в полировке фар?
Или же практичнее поменять фары на новые?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
WinterSunSet, Можно и полирнуть, можно и внутри помыть. Но лучше поменять.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец