0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ага, для ещё более избыточной массы давления?
как раз N75 этим и заведует от эбуд. не забудь, что ещё в акпп существует ЭЖ насос(работает как клапан).
сечения патрубков от N75 и грибка...ставит всё на свои места, то есть количество\обьём, отводимых газов.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Какие газы в 75? Там разрежение. Учи мат.часть![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вы чего устроили демоны... Я не над этим задумался ... А над полезностью ютуба и подобных роликов... N75 на бензине скидывает избыток с актуатора.. На дизеле вакуумом рулит ... Наговорили вы тут на двадцатку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Народ, хорош флудить......видно точно магнитные бури( вот у меня утром катушка померла, -1600 деревянных, а вам лиш бы вакуумвыпустить....)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Тебе то хорошо у тебя его нет. Ладно будем с ним ездить. Не приятно что эта трубка идет в ДЗ
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да. Если бы самому перепрошить.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
так тема такая
хранитель, ну ты даешь- все в кучу смешал.
грибок, байпас и 75 клапан это три разных клапана.
грибок
байпас
75клапан
грибок нужен для того чтобы не было гипервентиляции картера на высоких оборотах
байпас сбрасывает уже наддутый воздух с впускного тракта на вход турбины во избежании помпажа, управляется разряжением, на твоей машине напрямую с впускного коллектора, на моей через 249 клапан.
75 клапан управляет актуатором на турбине, который в свою очередь открывает калитку пропуская выхлопные газы мимо турбинного колеса, тем самым ограничивая наддув.
по поводу разряжения в 75 я оговорился![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
парни, как работает автокорректор на дорестайле знает кто нибудь? Не замечал что бы фары делали тест как на рестайле, ошибок по 55 блоку в ваг коме нет, заводской ксенон, фары правда Depo, но когда стояли убитые родные Hella, тоже не замечал теста, езжу так 3 года, вот руки дошли![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Svapa, а когда фары меняли корректор переставляли?... самый верный способ разобрать фару и проверить, есть ли там физически механизм![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
FLYTs, менял не я, поэтому не знаюА тест (линзы вверх вниз) как на рестайле вообще должен быть на доресте?Нигде инфы про это нет..
![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
FLYTs,то что надо
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
70% роликов с ютуба хрень редкосная.
50% их которых снято диванными инжинерами и школьниками которые услышать техническое слово и давай из него выдувать свои бредни.
--- Добавлено чуть позже ---
всмысле как? засчет датчиков на подвеске.
Там кстати по схеме автороректор еще привязан к генератору и абс, ну и само собой в ключателю фар.
--- Добавлено чуть позже ---
у 2000г кажиесь тотже блок управления что и у GP. Нужно етку посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
о кстати раз тут увидел. А как сей грибок проверить?
А то у меня сопливит немного, поджимал хомут - непомогает. Это грибок помер или уже из картера слишком больше давление давит?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |