0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Zakk у меня год стоит за 500р не греет нихера
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите,ф.пассат В5.1,8Л.не турбина.4 ступка сгорела панель приборов нигде не могу найти такую у меня 3 фишки а у всех как у людей 2 фишки!!!!!где найти такую?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите,ф.пассат В5.1,8Л.не турбина.4 ступка сгорела панель приборов нигде не могу найти такую у меня 3 фишки а у всех как у людей 2 фишки!!!!!где найти такую?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Есть сайты по продаже б/у запчастей. Как-то смотрел, кажется по просьбе Вовика, так видел приличный список с разными номерами.
Забей в Яндекс Панель приборов б\у Пассат б5 купить. А там уже по номеру панели ищи. Номер смотри на приборке. Если не найдешь, задай вопрос в теме Узнать номер детали......... https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=925
Машину поставь в подпись. Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
И регион в личных данных полезно указать. Земляки иногда могут помочь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
oper_89, новый разъём придёт без клемм, только пластмассовый корпус.Подскажите артикулы или как называются точно разъемы в стойках дверей? вернее, сами разъемы которые идут от двери.
проблема в том, что перетерся и оторвался от клеммы один из проводов динамиков.
я возился часа 2 - так и не допер как клемму извлечь из разъема, чтоб посадить её заново на провод.
нашёл в инете картинку - кому то это удалось.
то есть либо надо клемму вытащить, либо заказать новый разъем с клеммами.
в каталоге так и не нашел этих разъемовВложение 151697
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
у меня началось с того что также на заглушенной потянешь руль влево и отпустишь, тутже "ТУК". теперь уже на полицейских и по ухабам и ямам этот "ТУК"
это ТУКает шаровое соединение на рулевой тяге (от рейки до наконечника). надо уже менять...
--- Добавлено чуть позже ---
а сначала думал в рейке или наконечник, но методом один дёргает, а другой ощупывает нашёл этот злощастный узел...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую Форумчане! Есть вопрос подискутировать : какие плюсы и минусы в кватро ( полный привод ). Чего то я захотел полненького привода. Настальгия понимаешь замучала.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Лучше держит дорогу, особенно мокрую и заснеженную.
Стоит дороже и все недостатки б/у автоматов (если не УАЗ).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Да нет деда не УАЗ точно, присматриваю ауди или фольца ( желательно универсал и с полным приводом ).
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
vovik5, вовик привет их с 1.6 нет наверно
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Имей ввиду - это не вездеход. Если механику можно в раскачку вытащить, быстро переключая с первой на заднюю и обратно, то на автоматах это делать нельзя. Очень быстро убивается коробка.
А с универсалом будешь долго искать.И имей ввиду, что универсал - машина на все случаи жизни и бывает на ней по 30 мешков картошки возят, особенно в глубинке. Купишь такую, а ездить ей осталось до вторчермета. Особенно если с фаркопом. Фрикционы горят быстро. Не любят они, когда что-то за хвост держит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет подскажите цвет провода который подсоединятсяк датчику давления масла VW 1.6 AHL
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем добрый вечер. Сегодня мучился пытаясь поменять первый раз на пассате термостат. Его что не возможно поменять без снятия генератора? И снять генератор без снятия пропеллера? А чтоб снять пропеллер надо снимать бампер. Кто менял на ALZ?Если снять дроссель тоже особо не поможет. Полно отчетов по 1.8. Пытался снизу залесть тоже смыслу нет.
Можете посмотреть по ельзе?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
vovik5, универсал с полным приводом - Audi Allroad A4 или A6. На этом твой выбор должен остановиться. У них пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета, например по д. Хурхуяновке едешь с полностью поднятой подвеской, а по трассе или по МКАДу можно опустить в самый низ
Как раз они все универсалы
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, рассказываю. Генератор снимать обязательно (в чем проблема то - 2 болта и убрать его в сторону), далее на самом термостате 2 болта выкручиваешь и достаешь.
Поменять можно легко, без разборы морды но только в том случае, если болт на генераторе вытаскивается с задней стороны. А если он идет вперед, то там ппц - упирается в вентилятор со всем соответствующим геморроем.
Так что начни с проверки куда идет верхний длинный болт.
Но можно и просто сам вентилятор снять, только там немного неудобно
Вот кстати по теме: https://passatworld.ru/showthread.php?t=154332
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
В том и дело что верхний болт открутился за 1 мин. А нижний упирается в вентилятор. И что все приехали? Морду снимать?
vitos86, рассказываю. Генератор снимать обязательно (в чем проблема то - 2 болта и убрать его в сторону), далее на самом термостате 2 болта выкручиваешь и достаешь.
Поменять можно легко, без разборы морды но только в том случае, если болт на генераторе вытаскивается с задней стороны. А если он идет вперед, то там ппц - упирается в вентилятор со всем соответствующим геморроем.
Так что начни с проверки куда идет верхний длинный болт
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
я менял не снимая ни генератор ни морду у меня болт на гене высовывается в сторону вентилятора и упирается.я откручивал нижний болт и отодвигал гену в правую сторону.брал ключик на 10 с плавающей головкой и откручивал.руку просовывал со сторону патрубка который идет на термостат.очень очень не удобно придется набраться терпения.Всем добрый вечер. Сегодня мучился пытаясь поменять первый раз на пассате термостат. Его что не возможно поменять без снятия генератора? И снять генератор без снятия пропеллера? А чтоб снять пропеллер надо снимать бампер. Кто менял на ALZ?Если снять дроссель тоже особо не поможет. Полно отчетов по 1.8. Пытался снизу залесть тоже смыслу нет.
Можете посмотреть по ельзе?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Именно на ALZ пробовал?И так пробовал. Отодвигал в право но открутить не смог нижний болт. может вся суть в плавающей головке?я менял не снимая ни генератор ни морду у меня болт на гене высовывается в сторону вентилятора и упирается.я откручивал нижний болт и отодвигал гену в правую сторону.брал ключик на 10 с плавающей головкой и откручивал.руку просовывал со сторону патрубка который идет на термостат.очень очень не удобно придется набраться терпения.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ага, значит у тебя нижний. Вот читай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154332
Когда обратно будешь ставить болт вставляй с задней стороны, чтобы потом проще было
--- Добавлено чуть позже ---
Реально проще вентилятор снять![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Так они стоят наверно как шесть его Пассатов. А у него он один. У моего сына седан А4 Кватро-S 2002 года (кажется так она называется), так за нее можно сейчас взять тысяч шесть американских рублей
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ага, значит у тебя нижний. Вот читай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154332
Когда обратно будешь ставить болт вставляй с задней стороны, чтобы потом проще было
--- Добавлено чуть позже ---
Реально проще вентилятор снять
Читал этот отчет. Говорят, что в вентилятора технологическое отверстие для болта, но я его так и не нашел. Всё равно там немного по другому. Буду читать как снять вентилятор.
Внизу на патрубке с лева, когда патрубок ож подходит к радиатору стоит в патрубке фишка из 4х проводов.Что за фишка? Один провод, кажется коричневый оборванный под корень. За что он отвечает? И можно такую фишку купить?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
vitos86, просто открути вентилятор вместе с вискомуфтой и отодвинь его вперёд к радиатору. Надо открутить всего один центральный болт под шестигранник. Только муфту ещё застопорить нужно. Я использую для стопора небольшое керно.
На шланге фишка включения второго вентилятора. Фишку отдельно купить можно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип