0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Ну а если совсем по простому ( но неудобно ) так это ключь от болгарки встает там как родной!Испробовано лично. Но жуть как неудобно. Ненажать на поршень.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если бы я жил в лесу и не работал, я бы дровами поджимал супорта и ездил бы на лошади..........
любой спец ключ\приспособа, служат только для облегчения работы, то есть получения удовольствия от неё.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Так все те же охлождение и уровень топлива на панели приборов.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если датчики на приборке проходят тест вагкомом, нужно смотреть проводку(возможно общий на них провод) или сами датчики.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хранитель, Полностью с тобой согласен. Дело не в лесу, а в том что той приспособой крутить поршень тоже неудобно т.к. нет на ней рычага для этого. Он просто нажимает на поршень. При этом стоит такой девайс не мало.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, Я конечно понимаю что я чего то недогоняю, но я уже год эту проводку трясу и ни х ..... найти немогу эту пакость которая там сидит.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
по 1-му - зря не заморачивайся. сначала вытащи свой. там смазка превращается в густой пластилин, + вода делает своё гнусное дело. чистишь стержень, чистишь отверстие всеми доступными приспособами (тряпку на отвёртку, вкручиваешь и крутишь), смазываешь всё (я медной) смазкой и всё ходит как новое.
по 2-му - задний? только вкручивать от руки без давления на поршень. я крутил рогатым ключом от велосипеда. когда меньше года назад менял колодки, левый задний суппорт вкрутился без проблем, а правый пришлось поддавливать прессом, по другому ни как ни хотел залазить. итог: в начале лета ужаснулся когда снял колесо! во-первых диск был по цвету гретым (слава богу не повело), накладок на колодках почти не было, остальные три колеса колодки больше сантиметра. выход - нашёл в городе б/у суппорт (по 2 т.р.), поменял, предварительно частично разобрав и промыв (спиртом!!!) и воткнул старые колодки, хорошо что сразу их не выкинул. старый положил пока потом посмотрю что из него можно выжать.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Восстановил сгоревшие дорожки на плате приборки и блок климата деталь одну пропаял. Облазил всю проводку под панелью ничего ненашел колхозного. Ни паек ни соединений. Все просто замечательно, только вот панель сгорает.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Володя, Скорей всего опять сгорела дорожка. Когда достанешь панель, если позволят жгуты, в разрыв этой дорожки включи амперметр (мультиметр) и посмотри какой там ток. Посмотри, может она выходит на разъем. Если выходит, смотри куда идет дальше. Может там коза порылась. Если не выходит - пиши, что она соединяет (микросхемы или транзисторы)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Разбирать сейчас пока небуду на работе. Но беглый осмотр показывает что сгорел какойто круглый радиодеталька маленька. Возле нее черненькое пятно. Полез пока в бак может там чего найду.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В бак лазить вроде рано. Хотя, может кто датчик от МТЗ туда вкорячил. Мой ноут готовится на покой, а на ноуте жены кроме рецензий, ..........отзывов на дыбломы студентов жены ничего нет. Но что-то мне кажется, что на датчике кроме подковы должен быть еще и резистор, ограничивающий ток при пустом баке.
А так, прозвони путь от этой круглой детальки до разъема. Сначала один ее вывод, потом второй. Если до разъема доходит, можно вычислить что коротит или +12 подкидывает.
Твоя панель сгорела, ты ее поменял. Новая тоже сгорела. Ты ее вроде как победил, но она опять кирдык встретила - вывод. Дело не в приборке.
Всех мусульман с праздником.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
vovik5, В стертой колодке сверлишь дырку, +гайка+ длинный болт и вперед.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Тут понятно что вина не в приборке. Тупо где то коротит или все же есть провод постоянки. Вот где искать. Приборчик еще накрылся совсем, отказывается даже аккумулятор проверить зараза.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, без приборчика задача в разы усложняется. Но все же глазами можно проследить дорожки до разъема. А там все упростится
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. Подскажите кто знает, возможно ли прикрутить на обычный 4х спицевый руль кнопки от мультируля ну и соответственно аирбаг от мультируля. Будут работать кнопки или нет не особо волнует. Просто хочу вид нормальный )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
ded_491 Сделал замер давления топлива.
Получилось на хх 3.6 , с пережатой обраткой подскакивает до 5.9 , и со снятым вакум. шлангом 4.2
Нормальные показатели?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
stfu, я пока еще не дед, но давление нормальное...
а что беспокоит-то? Под нагрузкой посмотри - не менее 4.6
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ЗдАрова, СереШка. И всем привет неземной, потому как идет дождь.
А я дед пятикратный
Насос у тебя давит нормально. Пишут, что для твоего ДВС 4.0. Посмотри, может вакуумная трубка на РДТ сопливая и оплетка истлела. Может воздух подсасывает.
Тему посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=209126 . Там и про давление что-то есть и про расход.
Про ошибки по АКПП, АБС, приборке так и не понял.
Ошибка по ЭБУ насоса. Может проблема кодировки после перепрошивки. Спроси у Базарова - он голова, все знает в этих вопросах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.