0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
circa, ревизия больных мест электропроводки... разъем эбуд, и по салону... Опресовка, логи, замена топливного фильтра замер давления...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Господа, с Наступающим Новым Годом!
Идиотский вопрос,так как поиск не помог:
Отключается ли обогрев заднего и боковых если авто не заведено и стоит , тихонько ждет хозяина?а то аккумудятор сдох, причина не понятна. -15 и неделя стояния вроде не должны быть источником печали
![]()
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дениско, Скорее всего именно неделя стояния и минус 15... а точнее старостьплюс холод... отнеси в тепло и попробуй оживить зарядкой... если есть возможность проверь уровень и плотность электролита...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Дык в том и дело что аккум 2х летний необслуживаемый бош.вроде рано еще на тот свет. ...
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
подскажите тип лампочек подсветки дефлекторов
хочу на али заказать...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Доброго времени суток! Ребят такая проблема, стоит сигналка starline b9, перестала открывать двери, габариты моргают типо открыто и на брелке открыто, а двери заблокированы, с ключа открывается. Может кто сталкивался?
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет)
Хочу поделиться впечатлениями от проделаной работы. А именно чистка эжекционного насоса, т.к. покупать новый не позволяет бюджет)
Инструкцию взял с сайта пассат-ростов. Из инструментов понадобилась только отвертка. Насосик оказался родной, 1999 года, номер 058 133 753 B. Дул в отростки. В малом отростке тяжело дулось. Разобрал, помыл все каки, собрал и поставил. Заводил с уже подключеным ваг-ком. Что изменилось? Вот что:
до чистки при прогреве обороты ложились не плавно на 800 при темп.ож не менее 70-75 градусов, теперь же машина вышла на 800 об. спустя всего 1-2 минуты! причем плавно опустились, стрелка ож лежала. Далее изменилось время впрыска на один поворот кв, стало 1.5 мс (было больше 3). Также изменилось время впрыска на один рабочий ход, стало 2.5 мс (было гдето 6). Изменилось кол-во воздуха по дмрв, на хх было примерно 5-6 г\с. стало 3.5 г\с. И угол дз стал 1.6 градусов, был 4.
Друзья,рассудите пожалуйста, все ли изменения положительные? Про время впрыска и дмрв тут ясно, теперь всё в пределах допуска, это ок, а вот что с дросселем и оборотами?![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Доброе утро (для кого-то), мужки помогите, родители застряли на трассе машина не едет, кабеля нету, заглушить завести авто и скидывание клеммы - не помогло (((
тема тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=216681
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
С Новым Годом!!!
искал утечку (правда в жигулях) так: между АКБ и массой воткнул амперметр (или как его зовут?). всё выключил, а он, гад, показывает ток во всей эл.системе... выдёргиваю предохранители по одному и посматриваю на "измерительный прибор" - ОП!! вот она утечка, устранил...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
все отлично... 1,6 это угол здоровой чистой дз... а обороты в минусовую погоду выше 800 и не должны подниматься при прогреве...
ну и расход бензина теперь думаю приятно тебя удивит...... Молодец быстро учишься
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо, приятно очень
По теплу буду чистку вкг делать и опресовку, отпишу результат.
А про обороты немного не так объяснил, вот когда заводишь машина включает 1200 об/м,потом снижает их до 800, так вот, у меня теперь быстрее снижаются обороты до 800, даже стрелка ож не успевает подняться.
Кстати лямбду пока решил не трогать.
С наступающим вас!!![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Black-Light, А конкретнее ? что случилось? как она щас заводится? работает? дымит ? парит? стучит? конкретнее
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ссылку скинь пожалуйста на инструкцию с сайта пассат-ростов
--- Добавлено чуть позже ---
ссылку скинь пожалуйста на Инструкцию с сайта пассат-ростовВсем привет)
Хочу поделиться впечатлениями от проделаной работы. А именно чистка эжекционного насоса, т.к. покупать новый не позволяет бюджет)
Инструкцию взял с сайта пассат-ростов. Из инструментов понадобилась только отвертка. Насосик оказался родной, 1999 года, номер 058 133 753 B. Дул в отростки. В малом отростке тяжело дулось. Разобрал, помыл все каки, собрал и поставил. Заводил с уже подключеным ваг-ком. Что изменилось? Вот что:
до чистки при прогреве обороты ложились не плавно на 800 при темп.ож не менее 70-75 градусов, теперь же машина вышла на 800 об. спустя всего 1-2 минуты! причем плавно опустились, стрелка ож лежала. Далее изменилось время впрыска на один поворот кв, стало 1.5 мс (было больше 3). Также изменилось время впрыска на один рабочий ход, стало 2.5 мс (было гдето 6). Изменилось кол-во воздуха по дмрв, на хх было примерно 5-6 г\с. стало 3.5 г\с. И угол дз стал 1.6 градусов, был 4.
Друзья,рассудите пожалуйста, все ли изменения положительные? Про время впрыска и дмрв тут ясно, теперь всё в пределах допуска, это ок, а вот что с дросселем и оборотами?![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 2.3 VR5 2000 год.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
все элементы обогрева включаются в ручном режиме, у всех немного по разному но....до достижения определённой температуры нагрева, отключаются автоматически и до повторного ручного включения...это два.
прикуриватель запитан всегда-раз.
микрике на нагрев не риагируют-три.
--- Добавлено чуть позже ---
тут на форуме, поиском...обчитаешься...лучшего сайта по ремонту нет в мире...
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет!мужики подскажите какой смазкой смазать дверные замки а то замерзают при морозе!пробовал силиконовую с болончика не помогла...
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275