0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это уже интересно.
Если Вы однозначно связываете с мойкой, есть смысл посмотреть ЭБУ АКПП. Он под ногами пассажира. Может вода попадает???.
Подробней про мойку. После мойки появляется проблема, а потом она что - проходит до следующей мойки???? Или 1000 км назад тоже после мойки появилась, сделали ТО с промывкой плиты, потом и мойку выдерживала раз несколько, но после очередной заглючила ???
Только бублик тоже на мой взгляд отпадает. Он тоже не может так сизбирательно ебя вести.
Не могло быть такого, что 1000 кМ назад Вам тупо долили масло и машина поехала. Такое бывает.
Долить масло - 10 минут на подъемнике = $20
Снять плиту , помыть, масло заменить фильтр и прокладку 4-8 часов на подъемнике = $200-250.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Брал насос на 1200 л/ч,вмантировал где соединение чуть ниже печки,вывел кнопку в салон через реле и предохранитель,эфект есть хочешь быстро нагреть салон включи,хочешь кипятка включи,правда если в мороз включаю с утра да хорошо и быстро нагревается салон но движка потом плохо греится на xx
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
не замеряли по правилам, перед замером я примерно 30 километров проехал с работы, правда пол-часа потеряли на откручивание датчика и вкручивание манометра, потом минут xx 30 на молотил, потом на оборотах померели
Масло 0w40 Мобил1
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
В течение 1000 км 2 раза мыл и после мойки усиливаеться проблема потом вродебы как немного утехает и переходит в плавание оборотов при наборе скорости , а после мойки именно дерганье . Под обшику пола смотрел , сухо , масло менял 100 % делалось с чисткой плиты и заменой фильтра с маслом , я почему и стал менять масло думал что может в этом причина , оказалось нет . Если отметаешь вариант с " бубликом " , тогда от чего вибрация идет ? Подушки все в норме , " гранаты " тоже , причем новые стоят ( внешние ) .Это уже интересно.
Если Вы однозначно связываете с мойкой, есть смысл посмотреть ЭБУ АКПП. Он под ногами пассажира. Может вода попадает???.
Подробней про мойку. После мойки появляется проблема, а потом она что - проходит до следующей мойки???? Или 1000 км назад тоже после мойки появилась, сделали ТО с промывкой плиты, потом и мойку выдерживала раз несколько, но после очередной заглючила ???
Только бублик тоже на мой взгляд отпадает. Он тоже не может так сизбирательно ебя вести.
Не могло быть такого, что 1000 кМ назад Вам тупо долили масло и машина поехала. Такое бывает.
Долить масло - 10 минут на подъемнике = $20
Снять плиту , помыть, масло заменить фильтр и прокладку 4-8 часов на подъемнике = $200-250.
Это уже интересно.
Если Вы однозначно связываете с мойкой, есть смысл посмотреть ЭБУ АКПП. Он под ногами пассажира. Может вода попадает???.
Подробней про мойку. После мойки появляется проблема, а потом она что - проходит до следующей мойки???? Или 1000 км назад тоже после мойки появилась, сделали ТО с промывкой плиты, потом и мойку выдерживала раз несколько, но после очередной заглючила ???
Только бублик тоже на мой взгляд отпадает. Он тоже не может так сизбирательно ебя вести.
Не могло быть такого, что 1000 кМ назад Вам тупо долили масло и машина поехала. Такое бывает.
Долить масло - 10 минут на подъемнике = $20
Снять плиту , помыть, масло заменить фильтр и прокладку 4-8 часов на подъемнике = $200-250.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибка по бублику полгода назад, рывки только на 2-й и 3-й, плавание оборотов хорошо вписывается в версию грязи в масле.
Подтверждается тем, что после промывки плиты, замены масла и фильтра проблема на время исчезла .
Дело в том, что мыли только плиту. На стенках АКПП, шестернях, фрикционах, муфтах всегда присутствует металлическая пыль, опилки от трущихся фрикционов (нарост). Продукты трения. Мне, когда ремонтировали АКПП разбирали полностью всю коробку на детальки, тщательно все мыли, включая корпус изнутри, объясняя, что грязь отслаивается и снова попадает в клапана, гидроцилиндры. После ремонта была обязательная замена масла и фильтра не не больше чем через 2000 км. Иначе лишение гарантии.
Объяснялась замена через 2000 тем, что в нем будет то, что не удалось вымыть при разборке из-за ограниченного доступа.
Связь с мойкой, видимо, случайность.
Такие вот не утешительные мыли. Это плата за удобство. Исключение манипуляций правой рукой на рычаге переключения передач и левой ногой по педали сцепления.
Мой Пассат четвертая по счету иномарка. И каждый раз при покупке вычеркивал из списка АКПП и дизель. Новые, при должном уходе нормально, а вот с пробегом лучше не связываться, особенно когда неизвестно кто, сколько владельцев и как за машиной смотрели.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Доброго времени суток! Ребят как поменять щетки в генераторе? Нужно ли генератор снимать?
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Да, нужно не только снимать, но и разбирать его полностью (если Валио).
--- Добавлено чуть позже ---
Gavrish, Поиск.....:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=199321,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=13896,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157836,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=188506
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ за родной подлокотник пассатовский просят 1тыс дорого или нет?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
За тысячу я забрал год назад кожаный подлокотник в идеальном состоянии, без трещин, потертостей и следов клея. Естественно в сборе и готовый к установке. И у меня не было пересыла, т.к. он весить не 300 гр. и переплачивать не хотелось.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А это не кожанный есть потертости
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вообщем я отказался
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
https://www.avito.ru/bryansk/zapchas...t_b5_404671873
Этот? У него и ручка сломана!!!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Масло то как раз было грязное , но на магните никакой стружки небыло . А пормывка не поможет ? Обязательно с разобом только ?Ошибка по бублику полгода назад, рывки только на 2-й и 3-й, плавание оборотов хорошо вписывается в версию грязи в масле.
Подтверждается тем, что после промывки плиты, замены масла и фильтра проблема на время исчезла .
Дело в том, что мыли только плиту. На стенках АКПП, шестернях, фрикционах, муфтах всегда присутствует металлическая пыль, опилки от трущихся фрикционов (нарост). Продукты трения. Мне, когда ремонтировали АКПП разбирали полностью всю коробку на детальки, тщательно все мыли, включая корпус изнутри, объясняя, что грязь отслаивается и снова попадает в клапана, гидроцилиндры. После ремонта была обязательная замена масла и фильтра не не больше чем через 2000 км. Иначе лишение гарантии.
Объяснялась замена через 2000 тем, что в нем будет то, что не удалось вымыть при разборке из-за ограниченного доступа.
Связь с мойкой, видимо, случайность.
Такие вот не утешительные мыли. Это плата за удобство. Исключение манипуляций правой рукой на рычаге переключения передач и левой ногой по педали сцепления.
Мой Пассат четвертая по счету иномарка. И каждый раз при покупке вычеркивал из списка АКПП и дизель. Новые, при должном уходе нормально, а вот с пробегом лучше не связываться, особенно когда неизвестно кто, сколько владельцев и как за машиной смотрели.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Где-то читал, что делают. Что-то льют, немного проедут и сливают. Попробуйте в поиске.
Посмотрите http://vodi.su/promyivka-akpp/
Получается на СТО моют. Видимо специализированных. В Москве найдете без труда
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Предположу, что вода после мойки мешает нормально работать ДМРВ. (попадает на датчик или в проводку или в разъем...)
Для коробки основной показатель текущей мощности - показания ДМРВ двигателя. Если ДМРВ врет, то будут пинки, толчки и т.п. 100%
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Серж да такой но верх типа кожи сделан
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибо , буду рыть .Где-то читал, что делают. Что-то льют, немного проедут и сливают. Попробуйте в поиске.
Посмотрите http://vodi.su/promyivka-akpp/
Получается на СТО моют. Видимо специализированных. В Москве найдете без труда
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет заказывал косу для подогрева сидений вообщем есть коса кнопки и подогревы емеля есть инфа как подключать косу
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип