0
-
Вчера, 09:39 #48281
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,093
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 195
Это что такое тогда? )) "Герметик" я в ковычках написал. Прорезиненные нанесение
С завода остатки прокладки - последнее фото, видно что есть "герметик"
--- Добавлено чуть позже ---
есть за 45к пересобранные ГБЦ, как раз те кто ремонтом занимаются
за 80 будет не понятно что внутри, как и за 120 (и даже с Японии) Много примеров что ГБЦ в задирах, хотя и чистый весь (когда искал распредвалы попадались головы в объявлениях)
По ума все равно вскрывать и менять МСК как минимум, а там может вылезти еще и убитые распредвалы и тд
смотреть эндоскопом.
за 120 свой мотор можно перебрать хорошо так, зато будет знать что всё по заводу ( но мастеров надо еще поискать)
Побегает еще мой мотор ))
-
Вчера, 11:22 #48282
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Всем привет. Я все пасу своих баранов ...Вообщем проверил отдельно + и -..Кинул плюс от фишки а минус взял с кузова..Дабавил еще в эту цепь лампочку...При повороте ключа показывает 3.7 (возможно потому что уже создалось давление ) При прокрутке стартером бегает напряжение 8.3 - 8.9..лампочка соответственно не загорается.. от сюда вопрос Так есть + или нет ..Наверное все таки должно идти нормальные 11.5 - 12 вольт Темный лес.
Отдельно проверил - ...Кинул - с фишки на мультиметр а + взял с предохранителя бензанасоса .. лампочку тоже спарил с этим делом. В итоге при повороте ключа идет полноценные 12 вольт и лампочка загорается. А когда начинаю крутить стартером все пропадает ....лампочка гаснет... Почему ?- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
Вчера, 12:34 #48283
-
Вчера, 13:05 #48284
-
Вчера, 13:31 #48285
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,093
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 195
0Так в том то и дело что не все такие
PS: по поводу ГБЦ, Вы сами писали что между клапанами трещина даже по VAG в допуске может быть.
Головка ровная, без перекосом, трещина только одна (и то не полностью, а только на 50%), проблем с уходом антифриза нет
Чесать не буду где не чешется
PSS: Какой совет? поменять на прокладку где есть уплотнители? на елринг например?
Вообще не понятны технические углубления на местах где должен быть "герметик"
Видимо при затяжке метал прокладки должен "вдавиться" (те места где не вдавлено) и лучше держать?
Сама прокладка 3х слойная
-
Вчера, 14:53 #48286
-
Вчера, 15:56 #48287
-
Вчера, 16:10 #48288
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Слава Богу победил. Очередная страница книги под названием пассат перевернута ! Спасибо всем кто как то что то советовал ! Про контактную тоже мысли были...хорошо что увидел вовремя этот обрыв...Ну зато сейчас в запасе и релюшки и дпкв Вообщем все в видосе.
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
Вчера, 20:05 #48289
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,093
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 195
0
-
Вчера, 20:30 #48290
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,017
Спасибо: Получено: 5,232
Отправлено: 229
0Если притянешь головку правильным моментом, то никакой герметик там не нужен.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
Вчера, 20:54 #48291
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,093
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 195
0думаете не парится с перезаказом прокладки? (время есть на это)
изучил много отчетов, ставят елринг, по фото доверия все равно больше вызывает
этот "герметик" на прокладке намертво к блоку садится, отодрать сложно
если блоки шлифованы - то понятно, что сядет нормально.
Хоть ГБЦ и в допусках, но не шлифовал, прошелся нулевкой P1500 P2000
все равно уплотнители на прокладке елринг не просто так, как и в оригинале, рейнс скорее всего просто схалтурил
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51