0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
B5+Driver, значит получается ошибка выбивает когда один контакт замыкаются?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А какую ошибку пишет ?
Если контакты замкнуть , то будет ошибка по КЗ . А подушка имеет сопротивление . какое , точно не скажу . Вместо неё как обманку в штекер вставляют резик в районе 5ом .
У меня вываливалась ошибка "высокое сопротивление" , т.е. обрыв цепи , пропадание какого то контакта .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
После замены сцепы (меняли и главный цилиндр сцепления)
у меня во время переключения передачи (особенно когда обороны крутишь 3-4)
обороны подбрасывает на 200-600 оборотов (1-3 деления)
Опрессовку сделал, утечки нет
От чего это может быть?
Читал на весте похожая беда была из-за датчика нажатия сцепления
Кто нибудь сталкивался?
и по VAG COM где посмотреть в какой группе и номер состояние (включен/выключен)
https://www.drive2.ru/l/606770440664261243 (про весту)
И куда копать еще?
(ошибок по датчику нет)
--- Добавлено чуть позже ---
С драйв2:
P.S. Были рывки при старте из-за неаккуратного броска педали сцепления, я вожу с 14ти лет, и не мог я поверить что такой неумёха всё ещё), еще при обгоне авто к примеру на 4ой передаче или ниже при наборе скорости в 70-90 км/ч и при снятии ноги с педали газа после обгона машина клевала из-за самоторможения двигателя.
И тут я понял принцип работы этого датчика, он дает команду не сбрасывать обороты двигателя сразу, а даже наоборот поднимает на оборотов 300 на секунды 2. Это и рождает плавность хода. Вот ключевая функция. Проверить исправность легко. К примеру наберите скорость 60 на 3й передаче и выжмите сцепление, и увидите как стрелка тахометра моментально падает. После замены датчика, стрелка чуть поднимается и держит обороты и только после этого падает.
Те это нормально когда обороты чуть растут, потом замирают и потом падают?
Или автор на Д2 с такой же как у меня неисправностью просто?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Дело в реле будет если на контакты обмотки напряжение приходит. Но релюшки мрут довольно редко, скорее всего беда где-то ещё. Тут смысл в том чтоб убрать из поисков для начала вентиляторную часть, где любит дохнуть сопротивление малой скорости (которое спереди, где вешалка бампера прикручивается, под левым лонжероном в куске грязи живёт) и большой дополнительный предохранитель (отдельная колодка, висит где-то рядом с релюшками) максимальной скорости.
Всем спасибо! Дело было во мнеЗачем тебе лазить перемычкой, еще машину спалишь. Нажми на якорек реле и он замкнет свои контакты.Правда надо учесть, что реле первой скорости включается при работе климата в режиме ауто, а реле второй скорости при перегреве ДВС или срабатывании датчиков климата, но надеюсь, включит вентилятор на второй при принудительном нажатии реле.
Я пол года назад устанавливал видеорегистратор и плюс брал под рулем. Сейчас, когда полез проверять реле, случайно обнаружил, что какой-то плюсовой провод просто болтается. Видимо соскочил, когда прикручивал плюс для регистратора. Прикрутил его обратно и вентилятор включился)
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Benito,
Хорошо когда разбирать полмашины не потребовалось.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.