0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер всей честнОй компании!
Очень прошу помочь: весь поиск облазил, но найти не могу.![]()
![]()
![]()
Где-то у нас на форуме было описано, как поменять сальник штока выбора передач.
Подскажите, пожалуйста, ссылку.
Спасибо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					AlPo
можешь попробовать не снимая коробки ... шарнир со штока выбора передач снимается , потом изгибаешь из жёской проволоки крючёк и выдёргиваешь сальник .... можно и маленькой плоской отвёрткой выковырять его ...
вот здесь в теме ссылки , там можно скачать описалова по ремонту коробок ...
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... sc&start=0
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					AlPo
Инструмент:
Торцевой ключ на 10 с карданчиком и удлинителем.
Отвертка длиной сантиметров 20-25, шириной 3-4 мм, заточенная как скобка ) если смотреть в торец (радиус как у сальника).
Длинная головка на 16 или кусок трубы в качестве оправки для сальника.
Маленький молоточек (подходящий ключ).
Осветительная лампа (хорошо лежит на выхлопной трубе).
Очиститель двигателя, брызгалка с водой, тряпки, консистентная смазка (для сальника).
Работа:
Откручиваем наполовину болт крепления карданчика, разъединяем тягу.
Очищаем от грязи, смываем водой, протираем ветошью.
Карданчик фиксируем сверху, тягу вталкиваем во внутрь.
Отвертку упираем во внешний край сальника под небольшим углом к центру (чтобы отвертка не царапала выемку в коробке) и легкими ударами деформируем сальник.
Повторяем с противоположной стороны только слабее - в этом случае главное стронуть сальник с места, сильно мять сальник не надо!
Поддевая сальник в первом месте отверткой (шилом) и, вытягивая при этом шток, вынимаем (выковыриваем) сальник.
Смазываем новый сальник и надеваем его (шток можно обмотать изолентой).
Используя вытянутый шток как направляющую оправкой прессуем сальник, утапливая его на 1 мм от плоскости КПП.
Надеваем карданчик, закручиваем болт, добиваясь его попадания в выемку.
Регулировка не нужна.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					B5+Driver
vr305
Спасибо, ребята!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А рисунок или фотографию по этому поводу выложить можешь?Сообщение от vr305
Отвертка длиной сантиметров 20-25, шириной 3-4 мм, заточенная как скобка ) если смотреть в торец (радиус как у сальника).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					AlPo
Я привел цитату.
У себя менял - выковыривал обычной тонкой отверткой.
Главное - не поцарапать шток и посадочное место сальника.
Удачи.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					vr305
Я понял. Еще раз спасибо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня этот сальник видать меняли уже и вокруг него герметик белый.
Имею подозрение что выковырять будет сложно крайне, как думаете?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
На сколько тяга внутрь уйдет?Сообщение от vr305
AlPo
Карданчик фиксируем сверху, тягу вталкиваем во внутрь.
Вся утопится или частично, а если ее обмотать изолентой, что бы отверткой не повредить?
И как ее полируют при царапинах?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот фото коробки с подтеком из-за сальника штока
[pic]10123[/pic]
А вот сальник, видно что вокруг уже белый герметик.
На сколько тяжело будет менять сальник, посаженный на герметик?
может и не браться, а то сальник изуродую а поменять не получится, но дело придется доводить до конца, чуть ли не со снятием коробки.
[pic]10132[/pic]
масло купил на долив
кстати на кастроле написано WV
[pic]10125[/pic]
[pic]10124[/pic]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					подскажите стоит ли браться?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 75  | 
  
                  
            
            
            
					Почему бы и нет-многие сами меняли,оригинальный сальник,терпение и аккуратность и все будет отлично.А так масло выгонит из коробки и она гудет будет..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А из чего этот сальник сделан? можно ли в него закрутить саморез и так выдернуть. На сколько усложнит задачу герметик?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Alex 222
Конечно стоит!
Можно, но аккуратно, чтобы ничего не поцарапать - отверточкой маленькой выйдет на ура.Сообщение от Alex 222
можно ли в него закрутить саморез и так выдернуть

