0
-
14.05.2020, 22:52 #42021
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
Всем привет. Такой интересный вопрос: станет ли по длинне кулёк от Ауди а 4 б8 на наш пассат? Не слишком он длинным будет? Понятное дело что с трубками придётся поколхозить
Отправлено с моего iPhone используя TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
14.05.2020, 23:24 #42022
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,593
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Сегодня очередной раз съездил в Минск. Суммарный пробег после капиталки от Димы 1500 кМ. 750 кМ от Москвы до Минска, остальное дача - Минска и обратно. Тоже 750 кМ.
Все жидкости стоят на своем уровне - масло, ОЖ, ТЖ - все как налили в Москве. Расхода не видно вообще.
Уже второй раз на разгоне увидел мгновенный расход 32.8 л/100 кМ. Раньше только 25... И на малых оборотах вроде машина стала порезвее. Притирается что ли?? Или ЭБУД самообучается??.
Расход бензина на сотню тоже радует. Сегодня за 130 кМ (40 по городу) средний был 7.2, когда приехал в райцентр. Там в магазин... на месте было уже 7.5
Диме респект. Я доволен как слон после случкиPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.05.2020, 04:38 #42023
- Регистрация
- 24.11.2017
- Адрес
- Павлодар, Республика Казахстан
- Сообщений
- 792
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 145
0Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
-
15.05.2020, 06:17 #42024
-
15.05.2020, 10:30 #42025
- Регистрация
- 21.11.2019
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Компрессор обычный для накачки колес (40р стоил, ресивера нет), с фильтра при работе компрессора все дует (там как я понял нет разницы какой стороной ставить, воздух и так и так идет), все обжато хомутами. Думаю на выходных купить и поменять прокладку клапанной и посадить ее на герметик. Кстати вот человек написал и я тоже обратил внимание, что один патрубок уходит куда-то в опу машины )в бак чтоли, может там где воздух уходит...колесо с 1,5 до 2,2 атм копрессор качает за минуты 1,5-2, а в систему ставлю врубаю, 5 минут и все по нулям...
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
-
15.05.2020, 10:39 #42026
- Регистрация
- 24.11.2017
- Адрес
- Павлодар, Республика Казахстан
- Сообщений
- 792
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 145
0Добрый день, в очередной раз поменял масло и вопрос на миллион, придумал ли кто систему как отвернуть фильтр и не загадить половину бочины движки маслом? Я пробовал и пакетик и одевать и думал вот бутылкой может, нифига не помогает
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
-
15.05.2020, 11:24 #42027
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,352
Спасибо: Получено: 803
Отправлено: 10
-
15.05.2020, 11:24 #42028
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0У тебя в движке еще более-менее.Я тут у себя менял(insignia), так это вообще жесть. Все течет на защиту, хотя средняя часть защиты снята, короче вставляли картинку, и текло с нее в ёмкость.
А болт вообще с дырками. Когда откручивал, на все 360 градусов масло бризжет. Жесть. Так что представь картинку и усе
Потом просто смыло спреем и все. Я больше боялся что бы потом на асфальт не капнуло, дома.Vorsprung durch Technik
-
15.05.2020, 11:26 #42029
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,352
Спасибо: Получено: 803
Отправлено: 10
-
15.05.2020, 11:30 #42030
- Регистрация
- 24.11.2017
- Адрес
- Павлодар, Республика Казахстан
- Сообщений
- 792
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 145
0Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
-
15.05.2020, 11:39 #42031
12byteMan, я у себя делаю так : приоткручиваю фильтр так, что бы масло понемногу стекало по фильтру, а под фильтр ставлю подходящую по размерам ёмкость... немного ждать приходится пока максимум масла стечёт и всё таки небольшое кол-во попадает на блок (можно ещё ветошь положить между блоком и фильтром), но это всё же лучше чем снимать фильтр на скорую руку, когда всё масло потечёт по блоку и подрамнику...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
15.05.2020, 11:42 #42032
- Регистрация
- 21.11.2019
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
-
15.05.2020, 11:43 #42033
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,593
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Правильно он говорит.
Вентиляция топливного бака называется. Из бака идет металлическая трубка на клапан N80 и во впуск. Если не перекрыть, будешь накачивать бензобак.
С клапана N80, который стоит на воздушном фильтре ДВС, трубка идет под крыло к адсорберу. Если клапан застрянет в открытом состоянии, то воздух будет уходить через адсорбер.
Чтобы компрессор не тарахтел, купи или сделай тройник подключи к компрессору колесо в качестве ресивера.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.05.2020, 11:47 #42034
0ded_491, не совсем так... клапан в нормальном состоянии закрыт, открывается только при подаче напряжения, но если клапан закис по какой либо причине в открытом положении или не герметичный, то да, воздух пойдёт через клапан в адсорбер, а дальше в бак...или в атмосферу.
Можно снять шланг с клапана и заглушить его болтом подходящего размера.
п.с. ну в принципе ты тоже самое написал, что и яVW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
15.05.2020, 13:59 #42035
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 11
0Да оставьте компрессор в покое.я своими лёгкими проверяю герметичность.если воздух уходит сразу чувствуешь.и слышишь сразу.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
15.05.2020, 14:10 #42036
- Регистрация
- 21.11.2019
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Сниму патрубок, заглушу и попробую накачать воздух. вопрос следующий, если клапан закис и открыт постоянно, то это может влиять на тягу авто? И как проверить? Если все подсоединю включу компрессор, открою бак, т оттуда должен почувствовать воздух,а значит клапан не рабочий, верно?
--- Добавлено чуть позже ---
Фигасе у тебя легкие и слухPassat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
-
15.05.2020, 14:47 #42037
0Теоретически влияет, идёт постоянный, не контролируемый подсос паров топлива и воздуха, но на тяге может особо и не сказаться. В нормальном состоянии этот клапан открывается при определенных условиях по команде ЭБУ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
15.05.2020, 15:02 #42038
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.05.2020, 15:07 #42039
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Я тоже ртом дую, и сразу все находится , если дыра большая дым в помощь - достаточно даже сигаретного ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.05.2020, 15:12 #42040
- Регистрация
- 21.11.2019
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Вот у меня проблема в том, что машина, то норм едет, то не тянет(тапку в пол или до середины, пофиг...еле еле скорость набирает) в пробках на светофоре это просто бесит...показывало верхнее предельное значения ЛЗ, и КЗ на дросельной заслонке....поменял ЛЗ (BOCSH), ошибка пропала, езда не изменилась, через 2 дня опять, то же самое по ошибкам выдало. Решил опрессовку сделать так и тут ска косяк какой-то)
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51