Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2112
  1. #42221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Мне кажется ещё, каждый хомут расчитан для своей область применения.
    Канешне (бел), если на патрубок 22 мм закрутить хомут на 40, площадка под винтом будет все 22 мм и никогда не прижмет равномерно по окружности.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #42222
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Его надо будет замерить так сказать в натянутом на трубу состоянии?
    Желательно. И если получилось 50, хомут надо брать 52.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  3. #42223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Один хомут винтовой расширяется. А патрубок и резина не хотят, хочь убей.
    Как раз наоборот - шланг расширяется, а хомут нет.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Расширяются и хомут, и патрубок и резина.
    Правильно, только резина расширяется гораздо шире, чем хомут.
    И тот колхоз с проволокой, что ты выше описал - это от безысходности, вариантов других просто не было.
    И текла и сопливилась вся это конструкция - только в путь...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #42224
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики! Пол ночи не спал,думу думал,все мозги сломал. Подскажите: ДВС ADR,1998 г.,впускной коллектор пластиковый с запаянной коекакерами трещиной-идёт подсос.Вчера за разумные деньги нарисовался алюминиевый с ответкой от ADR 1997 г.,с флейтой тоже.Подойдёт ли он вместо пластика?Вопрос с форсунками и рампой решён-уже стоят бошевские (Хелла потекли зимой-выкинул нафиг).
    Б 6 седан BVY автомат

  5. #42225
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dvv3370, ну нельзя так - не спать пол ночи... у зятя люминий стоит... спроси у ребят с "оживляющего гаража" у FLYTs - они точно знают...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  6. #42226
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    31
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, в один "прекрасный" день, завожу авто, и пошел стук, как будто стуканул двигатель.
    Открыл капот, локализовал звук от вискомуфты.
    Смотрю и налет вокруг красный, и крыльчатка люфтит. Снял ремень, еще более жесткий люфт на шкиве вискомуфты.

    Ну я думаю ладно, нужно ехать, не заклинит же там двухрядный подшипник...
    В пути вначале высветилась ошибка по зарядке, начина поворачивать, нет ГУР.
    Останавливаюсь, в итоге шкив вискомуфты стоит в клине. Ремень перегрелся и порвался, шкив натяжителя этого ремня весь в липком гудроне...
    Снимаю вискомуфту - лопнул шкив, плюс один болт на нем оторвался... При этом подшипник, что в кронштейне - без люфтов и крутится.
    Вот как так? Из-за чего такое могло быть? Может плохо затянуты болты шкива?

    Благо отделался легким испугом

    Муфта была поменяна предыдущим владельцем в 2016 году на Thermex. Муфта полная хрень, очень слабо схватывала крыльчатку. Но так как стоял и новый радиатор, температура не повышалась выше 94 даже в пробках на солнце и в горку.

    Вот такие дела:
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20200620_173430.jpg
Просмотров: 100

Размер: 140.0 Кб


    И еще вопрос, чем откручивать шкив вискомуфты? Головкой на 10 не подлезть...
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  7. #42227
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar,

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, чем откручивать шкив вискомуфты? Головкой на 10 не подлезть...
    Так внутри болтов же шлицы. Сплайн называется. В наших авто периодически такие встречаются.
    https://www.google.com/search?q=%D0%...=2560&bih=1275
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  8. #42228
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не в курсе?
    Б 6 седан BVY автомат

  9. #42229
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня суток! Подскажите из за чего может раскалятся АКПП до 130°С? Радиаторы промыты, на просвет все соты просвечиваются, радиатоо кондея тоже чистый и просвечивается. АКПП после нагрева до 105 начинает буксовать и впадать в ступор с ошибками по передачам, в основном по 3-ей, иногда проскакивают и по 4-ой и по 5-ой. Крайне редко выдает проскальзывание муфты/сцепления. Коробку в утиль?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  10. #42230
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    износ походу...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #42231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Доброго дня суток! Подскажите из за чего может раскалятся АКПП до 130°С?
    Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...azhdeniya-AKPP
    И собственно говоря и тут https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
    Самый главный вывод, штатная система охлаждения АКПП должна справляться с температурой.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #42232
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,109
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно пришел конец масляному насосу. Маслянный фильтр коробаса давно менял?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #42233
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасьте. У меня сломалась пластиковая направляющая стекла стеклоподъемника задней двери, крепление стекла, кто-то сталкивался? что можно придумать? Спасибо за идеи! В поиске ни чего конкретного не увидел. Пробовал паксиполом заклеивать, но либо он до конца не высох, либо я чет не так сделал, короче, не склеивается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще, у меня появилась проблема, туго руль начал крутится, даешь обороты больше 2500, все вроде как приходит в норму. Недавно разбирал насос ГУР, заваривали проделанную по тупизне дырку в задней крышке. Прочистил вроде все, что не так, не пойму, может быть клапан барахлит, или ошибаюсь? почитал тут темы, проблема может быть еще в натяжителе приводного ремня, но я 20тыс. назад все менял. Спасибо за советы!
    Изображения Изображения    
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  14. #42234
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Возможно пришел конец масляному насосу. Маслянный фильтр коробаса давно менял?
    Частичную замену масла делал и заменил фильтр около 1 недели назад. Без изменений.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте. У меня сломалась пластиковая направляющая стекла стеклоподъемника задней двери, крепление стекла, кто-то сталкивался? что можно придумать? Спасибо за идеи! В поиске ни чего конкретного не увидел. Пробовал паксиполом заклеивать, но либо он до конца не высох, либо я чет не так сделал, короче, не склеивается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще, у меня появилась проблема, туго руль начал крутится, даешь обороты больше 2500, все вроде как приходит в норму. Недавно разбирал насос ГУР, заваривали проделанную по тупизне дырку в задней крышке. Прочистил вроде все, что не так, не пойму, может быть клапан барахлит, или ошибаюсь? почитал тут темы, проблема может быть еще в натяжителе приводного ремня, но я 20тыс. назад все менял. Спасибо за советы!
    Бро, тебе сюда... По ссылке на правую заднюю дверь.
    https://xn----8sblcabbymbcdefhbjshia...odyomnika.html
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  15. #42235
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    сломалась пластиковая направляющая стекла стеклоподъемника задней двери <...> что можно придумать?
    1. Заменить. То есть купить бэушный подъёмник или новый кетайский и поставить с него.
    2. Если клеить, то по крайней мере каким-то серьёзным клеем типа DoneDeal DD6580 и по большой площади. Дополнительно (до обмазки клеем) можно вплавить несколько проволочек с зазубринами в качестве усилителей конструкции. Но в этом случае шансы что прослужит долго всё равно невелики.

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    туго руль начал крутится, даешь обороты больше 2500, все вроде как приходит в норму
    При проблемах с натяжителем ремень должен визжать, не услышать такое очень трудно , поэтому 99% что с насосом беда какая-то. Какая именно - надо снимать и разбирать его, других вариантов нет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #42236
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Бро, тебе сюда... По ссылке на правую заднюю дверь.
    Друг, спасибо, а то номер, что указан на детали по всяким интернет магазинам не пробивается.

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    1. Заменить. То есть купить бэушный подъёмник или новый кетайский и поставить с него.
    2. Если клеить, то по крайней мере каким-то серьёзным клеем типа DoneDeal DD6580 и по большой площади. Дополнительно (до обмазки клеем) можно вплавить несколько проволочек с зазубринами в качестве усилителей конструкции. Но в этом случае шансы что прослужит долго всё равно невелики.


    При проблемах с натяжителем ремень должен визжать, не услышать такое очень трудно , поэтому 99% что с насосом беда какая-то. Какая именно - надо снимать и разбирать его, других вариантов нет.
    1. С разборками у нас какая-то прям беда, обзванивал, на пассата нет ни чего, а самый дешевый китаец около 3 т.р. и ждать минимум недели 2.
    2. Подумаю.
    Буду сегодня пробовать опять разбирать машинку и снимать насос, попробую разобраться, что не так.

    Спасибо!
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  17. #42237
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    31
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь использовал ремкомплект насоса ГУР VW001ROTOR?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  18. #42238
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, подскажите по такому вопросу.

    С недавних пор появились удары при езде, особенно во время движения при несильном нажатии/отпускании педали газа, проявляются как сильный стук и толчок.
    Кроме того, не знаю, связано с этим или нет, на горячую машина трогается с места так, как буд-то вот-вот заглохнет, чтобы нормально тронуться с места, приходится нажимать газ посильнее, моя служебная машина VW CADDY 2002 года (МКПП) при таком же нажатии уже трогается с пробуксовкой, а пассат еле начинает движение....

    Коробка - 5-ст Механика, если не ошибаюсь, код коробки DWA

    Что это?
    Сцепление?
    Маховик?
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  19. #42239
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,109
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или маховик или сцепление. Когда глушишь авто грохота нет? Ну или стуков?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #42240
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Или маховик или сцепление. Когда глушишь авто грохота нет? Ну или стуков?
    Не обращал внимания, таких явных признаков нет, иначе я бы заметил.
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

Страница 2112 из 2416 ПерваяПервая ... 1112161220122062210221102111211221132114212221622212 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •