0
-
19.06.2020, 22:35 #42221
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
-
19.06.2020, 23:05 #42222
-
20.06.2020, 00:16 #42223
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,018
Спасибо: Получено: 5,232
Отправлено: 229
0Как раз наоборот - шланг расширяется, а хомут нет.
Правильно, только резина расширяется гораздо шире, чем хомут.
И тот колхоз с проволокой, что ты выше описал - это от безысходности, вариантов других просто не было.
И текла и сопливилась вся это конструкция - только в путь...B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
20.06.2020, 05:29 #42224
- Регистрация
- 08.11.2014
- Адрес
- Ковров
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 400
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 141
0Мужики! Пол ночи не спал,думу думал,все мозги сломал. Подскажите: ДВС ADR,1998 г.,впускной коллектор пластиковый с запаянной коекакерами трещиной-идёт подсос.Вчера за разумные деньги нарисовался алюминиевый с ответкой от ADR 1997 г.,с флейтой тоже.Подойдёт ли он вместо пластика?Вопрос с форсунками и рампой решён-уже стоят бошевские (Хелла потекли зимой-выкинул нафиг).
Б 6 седан BVY автомат
-
20.06.2020, 08:26 #42225
- Регистрация
- 30.05.2017
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 89
0dvv3370, ну нельзя так - не спать пол ночи... у зятя люминий стоит... спроси у ребят с "оживляющего гаража" у FLYTs - они точно знают...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
-
20.06.2020, 14:09 #42226
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
0Блин, в один "прекрасный" день, завожу авто, и пошел стук, как будто стуканул двигатель.
Открыл капот, локализовал звук от вискомуфты.
Смотрю и налет вокруг красный, и крыльчатка люфтит. Снял ремень, еще более жесткий люфт на шкиве вискомуфты.
Ну я думаю ладно, нужно ехать, не заклинит же там двухрядный подшипник...
В пути вначале высветилась ошибка по зарядке, начина поворачивать, нет ГУР.
Останавливаюсь, в итоге шкив вискомуфты стоит в клине. Ремень перегрелся и порвался, шкив натяжителя этого ремня весь в липком гудроне...
Снимаю вискомуфту - лопнул шкив, плюс один болт на нем оторвался... При этом подшипник, что в кронштейне - без люфтов и крутится.
Вот как так? Из-за чего такое могло быть? Может плохо затянуты болты шкива?
Благо отделался легким испугом
Муфта была поменяна предыдущим владельцем в 2016 году на Thermex. Муфта полная хрень, очень слабо схватывала крыльчатку. Но так как стоял и новый радиатор, температура не повышалась выше 94 даже в пробках на солнце и в горку.
Вот такие дела:
И еще вопрос, чем откручивать шкив вискомуфты? Головкой на 10 не подлезть...Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
-
20.06.2020, 15:22 #42227
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,784
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 522
Отправлено: 1,350
0Altkhantar,
Так внутри болтов же шлицы. Сплайн называется. В наших авто периодически такие встречаются.
https://www.google.com/search?q=%D0%...=2560&bih=1275B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
20.06.2020, 15:31 #42228
- Регистрация
- 08.11.2014
- Адрес
- Ковров
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 400
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 141
0Не в курсе?
Б 6 седан BVY автомат
-
20.06.2020, 18:50 #42229
- Регистрация
- 05.10.2018
- Адрес
- Казахстан, Костанай.
- Сообщений
- 822
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 707
0Доброго дня суток! Подскажите из за чего может раскалятся АКПП до 130°С? Радиаторы промыты, на просвет все соты просвечиваются, радиатоо кондея тоже чистый и просвечивается. АКПП после нагрева до 105 начинает буксовать и впадать в ступор с ошибками по передачам, в основном по 3-ей, иногда проскакивают и по 4-ой и по 5-ой. Крайне редко выдает проскальзывание муфты/сцепления. Коробку в утиль?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
20.06.2020, 20:40 #42230
1износ походу...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
20.06.2020, 21:33 #42231
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
1Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...azhdeniya-AKPP
И собственно говоря и тут https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
Самый главный вывод, штатная система охлаждения АКПП должна справляться с температурой.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
20.06.2020, 22:16 #42232
1Возможно пришел конец масляному насосу. Маслянный фильтр коробаса давно менял?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
20.06.2020, 22:45 #42233
- Регистрация
- 19.05.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 107
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 28
0Всем здрасьте. У меня сломалась пластиковая направляющая стекла стеклоподъемника задней двери, крепление стекла, кто-то сталкивался? что можно придумать? Спасибо за идеи! В поиске ни чего конкретного не увидел. Пробовал паксиполом заклеивать, но либо он до конца не высох, либо я чет не так сделал, короче, не склеивается.
--- Добавлено чуть позже ---
А еще, у меня появилась проблема, туго руль начал крутится, даешь обороты больше 2500, все вроде как приходит в норму. Недавно разбирал насос ГУР, заваривали проделанную по тупизне дырку в задней крышке. Прочистил вроде все, что не так, не пойму, может быть клапан барахлит, или ошибаюсь? почитал тут темы, проблема может быть еще в натяжителе приводного ремня, но я 20тыс. назад все менял. Спасибо за советы!B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
-
21.06.2020, 00:26 #42234
- Регистрация
- 05.10.2018
- Адрес
- Казахстан, Костанай.
- Сообщений
- 822
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 707
1Частичную замену масла делал и заменил фильтр около 1 недели назад. Без изменений.
--- Добавлено чуть позже ---
Бро, тебе сюда... По ссылке на правую заднюю дверь.
https://xn----8sblcabbymbcdefhbjshia...odyomnika.htmlPassat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
21.06.2020, 02:30 #42235
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 282
Отправлено: 95
11. Заменить. То есть купить бэушный подъёмник или новый кетайский и поставить с него.
2. Если клеить, то по крайней мере каким-то серьёзным клеем типа DoneDeal DD6580 и по большой площади. Дополнительно (до обмазки клеем) можно вплавить несколько проволочек с зазубринами в качестве усилителей конструкции. Но в этом случае шансы что прослужит долго всё равно невелики.
При проблемах с натяжителем ремень должен визжать, не услышать такое очень трудно , поэтому 99% что с насосом беда какая-то. Какая именно - надо снимать и разбирать его, других вариантов нет.B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
21.06.2020, 08:35 #42236
- Регистрация
- 19.05.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 107
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 28
0Друг, спасибо, а то номер, что указан на детали по всяким интернет магазинам не пробивается.
1. С разборками у нас какая-то прям беда, обзванивал, на пассата нет ни чего, а самый дешевый китаец около 3 т.р. и ждать минимум недели 2.
2. Подумаю.
Буду сегодня пробовать опять разбирать машинку и снимать насос, попробую разобраться, что не так.
Спасибо!B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
-
21.06.2020, 16:32 #42237
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
0Кто-нибудь использовал ремкомплект насоса ГУР VW001ROTOR?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
-
21.06.2020, 19:23 #42238
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0Коллеги, подскажите по такому вопросу.
С недавних пор появились удары при езде, особенно во время движения при несильном нажатии/отпускании педали газа, проявляются как сильный стук и толчок.
Кроме того, не знаю, связано с этим или нет, на горячую машина трогается с места так, как буд-то вот-вот заглохнет, чтобы нормально тронуться с места, приходится нажимать газ посильнее, моя служебная машина VW CADDY 2002 года (МКПП) при таком же нажатии уже трогается с пробуксовкой, а пассат еле начинает движение....
Коробка - 5-ст Механика, если не ошибаюсь, код коробки DWA
Что это?
Сцепление?
Маховик?Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
21.06.2020, 20:04 #42239
0Или маховик или сцепление. Когда глушишь авто грохота нет? Ну или стуков?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
21.06.2020, 20:15 #42240
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51